Xenogears исполнилось 20 лет, представлены ранее не публиковавшиеся иллюстрации
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
18 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Ровно 20 лет назад, 11 февраля 1998 года, на свет появилась культовая японская ролевая игра Xenogears для PlayStation. Несколькими месяцами позже, 20 октября, состоялся релиз на территории Северной Америки. К сожалению, официально проект Тецуи Такахаси, нынешнего креативного директора студии Monolith Soft, так и не добрался до европейского региона.
Японская реклама Xenogears
Круглую дату отмечают компания Square Enix, дизайнер персонажей Кунихико Танака и дизайнер роботов Дзюнъи Ишигаки. Вместе они объединились для работы над новой линией фигурок. Сегодня издатель поделился двумя новыми иллюстрациями плода их сотрудничества.
Ишигаки-сенсей тоже внес свою лепту, опубликовав прототипы фигурки робота Weltall и изображения, с которых они создаются.
Кунихико Танака, в свою очередь, поделился некоторыми ранее не публиковавшимися изображениями персонажей, а также показал работу над текстурами фигурок. При этом художник отметил, что уважает оригинал и не стал вносить значительные изменения, а лишь добавил незначительные детали, вроде текстуры подошвы.
В апреле Squre Enix организует музыкальный концерт в честь юбилея игры. Руководить им будет композитор Xenogears Ясунори Мицуда.
Через год после выхода Xenogears Тецуя Такахаси и его коллеги, отвечавшие за создание игры, покинули Square и основали собственную компанию Monolith Soft, владелицей которой вскоре стала компания Namco, профинансировавшая разработку Xenosaga.
6 мая 2007 года Nintendo по обоюдному согласию с разработчиками купила у Namco 80% акций Monolith Soft из 96%, а затем докупила оставшиеся 16%, превратив Monolith Soft в свою студию первого плана. Её сотрудники участвовали в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а креативный директор Тецуя Такахаси по сей день занимается Xeno-серией. На сегодняшний день последним проектом Monolith Soft является Xenoblade Chronicles 2, установивший рекорд по скорости продаж в карьере геймдизайнера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
можнонужно перевыпустить, сделать ремастер, сделать ремейк, сделать режиссерскую версию, перезапустить, сделать приквел, да хоть что-нибудь. Но не судьба, хнык.