Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта
37 Комментарии: 31

Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта

Дата: 19.11.2017 01:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Ремейк Star Wars: KOTOR действительно в разработке - EA в проекте не участвует

    3 21.04.2021 02:21 от Steax
  • Убей капиталиста - спаси мудакона: Обзор Oddworld: Soulstorm

    15 21.04.2021 02:19 от BARULICK-sama
  • PS3 приходит в себя: Загрузка патчей для игр на старую консоль постепенно возвращается после новостей о проблемах с PSN

    1 21.04.2021 02:10 от BonJovy
  • Российские геймеры не получат Mass Effect Legendary Edition на дисках - сборник выйдет у нас только в цифровом формате

    34 21.04.2021 02:07 от Tarkov-Vlad
  • Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми

    47 21.04.2021 02:03 от lucretius

На Reddit и ряде других ресурсов обсуждаются новые слухи о разработке и деталях ремейка Final Fantasy VII. Неподтвержденной информацией делится человек, заявляющий о своей причастности к производству игры. Несмотря на то, что это может показаться подозрительным, стоит принять во внимание, что подробного рода утечки от осведомленных сотрудников различных компаний были уже не раз, и уж тем более в случае со Square Enix. За несколько месяцев до релиза Final Fantasy XV в сеть были слиты все сюжетные подробности проекта Хадзиме Табаты.

Мнения поклонников касательно информации о Final Fantasy VII разделились. Мы приведем основные моменты.

 

Что сейчас происходит с разработкой? Когда стоит ждать презентаций?

На PlayStation Experience 2017 игра не появится. Следующий большой показ решено провести только после премьеры Kingdom Hearts III. Продюсер Есинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура пытаются убедить руководство в необходимости сделать презентацию Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake на E3 2018, но вряд ли получат одобрение по вопросу "семерки". На этот раз, после истории с Versus XIII, компания хочет подстраховаться и начать полноценно продвигать ремейк только тогда, когда дело уже будет подбираться к релизу. Сейчас Final Fantasy VII Remake не готова к публичным демонстрациям. Многие геймплейные аспекты все еще не финализированы.

Изначально разработка велась в студии CyberConnect2, но в итоге Square Enix решила с ней расстаться. Когда внутренняя команда начала изучать наработки отстраненных коллег, то пришла к выводу, что какие-то вещи были выполнены очень плохо. Пришлось переоценивать весь проект, думать, что оставить, а что переделать с самого начала. Из-за этого некоторые намеченные с самого начала дедлайны были нарушены и сдвинуты на несколько месяцев.

Увольнение команды CC2 произошло еще в мае, а возобновили разработку игры только в сентябре 2017 года, после набора новых сотрудников, утверждает источник.

В настоящее время ремейк не находится в "производственном аду". Процесс идет в нужном темпе.

Все образы персонажей готовы и утверждены. В следующий раз авторы определенно планируют показать любимицу публики Аэрис Гейнсборо.

Когда точно выйдет Kingdom Hearts III?

Релиз Kingdom Hearts III запланирован на конец 2018 года. Конкретной даты пока нет. Некоторые сотрудники из числа ответственных за боевую систему Final Fantasy VII Remake работают и над Kingdom Hearts III. Источник не очень много знает о Kingdom Hearts III, но слышал, что создание долгожданного ролевого экшена продвигается отлично. Никто никаких сроков не срывал. Сейчас для Square Enix это наиболее приоритетный проект - следующий в линейке японских блокбастеров.

Final Fantasy VII будет разделена на несколько эпизодов. На чем закончится первый эпизод?

Финальным боссом первого эпизода станет [спойлер]. Здесь все закончится.

 

Как будет реализована карта / структура мира?

Принцип проработки карты походит на модель Final Fantasy XII. Игроков ждет открытый мир, поделенный на зоны загрузочными экранами. Каждую зону при этом стараются сделать как можно более масштабной. Загрузочных экранов ожидается не так много.

При попадании в города игроков будет встречать экран загрузки, но в самих городах никаких дополнительных загрузочных экранов нет. Все полностью бесшовно. Это, во всяком случае, то, к чему команда сейчас стремится.

Источник признает, что создание полностью бесшовного Мидгара - огромный труд, ведь это уже не PlayStation 1, где можно было отделаться несколькими локациями с пререндеренными задниками и неинтерактивным окружением. На PlayStation 4 город будет огромным.

"Разделение города экранами загрузки не исключается, если мы потерпим неудачу, но сейчас Номура требует от нас создать бесшовное пространство".

Комментируя еще в 2015 году решение "порезать" игру на эпизоды, продюсер Китасе говорил, что разработчики "с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске". Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.

У первого эпизода пока нет даты релиза.

Читайте также: Death Stranding будет темной и сюрреалистичной игрой, рассказал Хидео Кодзима.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
ACE
ACE 519.42 19.11.2017 01:38 удалён
0
радует, что берут в основу фф12 по части локаций, но делают их эпичнее. надеюсь все же крутую игру получим
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 19.11.2017 01:55 удалён
0
На этот раз, после истории с Versus XIII, компания хочет подстраховаться и начать полноценно продвигать ремейк только тогда, когда дело уже будет подбираться к релизу.
Так правильно, так и надо.
LexMercer
LexMercer 17.57 19.11.2017 02:03 удалён
-2
Dima_Legendary: Так правильно, так и надо.
Что именно правильно? Игру уже анонсировали и показали, почти столько же, сколько в свое время Версус. Дженова это в районе конца первого диска.
Analo
Analo 23.55 19.11.2017 02:09 удалён
2
А всего лишь требовалось графон от 13-ой части завести. И ведь самое забавное, что кое-кто из комментаторов выше меня уверял, что распилка на эпизоды ускорит процесс...
VLQ
VLQ 18.57 19.11.2017 02:12 удалён
0
Analo: А всего лишь требовалось графон от 13-ой части завести. И ведь самое забавное, что кое-кто из комментаторов выше меня уверял, что распилка на эпизоды ускорит процесс...
откуда ты знаешь что не ускорила?
SkyerIst
SkyerIst 706.36 19.11.2017 02:19 (изменен) удалён
0
LexMercer у версуса было куда больше роликов и присутствия в прессе. Square Enix лично оплачивала статьи и спешелы по игре в том же Famitsu неоднократно. Так что нет, никак не почти столько же.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 19.11.2017 02:23 удалён
0
Analo: А всего лишь требовалось графон от 13-ой части завести.
Не говори о 13 части, она пустила всю серию под откос... И всё 7-е поколение консолей были только 3 эпизода 13 части, и одна 14 часть онлайновая - которая не в счёт лично для меня, так как она не ориентировочно сюжетная игра. Ну и я естественно не беру в счёт вышедший Remastered 10 и 10-2.
Sylvia
Sylvia 1.64 19.11.2017 05:03 удалён
0
LexMercer JENOVA Birth из ролика это грузовой корабль Шинра, что не так далеко от начала игры, первые процентов 10
Sylvia
Sylvia 1.64 19.11.2017 05:12 удалён
1
Про полностью бесшовный Мидгар не понятно, там не так много зон. В основном трущобы, или они хотят дать возможность посетить все сектора?
LexMercer
LexMercer 17.57 19.11.2017 05:29 удалён
0
Sylvia: LexMercer JENOVA Birth из ролика это грузовой корабль Шинра, что не так далеко от начала игры, первые процентов 10
Это тот, который на корабле? Типа первая встреча с Сефиротом? Не, ну не 10%, но вряд ли больше 20.
SkyerIst: LexMercer у версуса было куда больше роликов и присутствия в прессе. Square Enix лично оплачивала статьи и спешелы по игре в том же Famitsu неоднократно. Так что нет, никак не почти столько же. Отредактировано SkyerIst 19.11.2017 02:19:30
Я сужу по кол-ву роликов, которые были по игре. По Версусу условно было три полноценных ролика - на троне, нападение на город и нарезка с боями и роботами. По семёрке два - анонсирующий и геймплей. У геймплейного кстати, был еще и расширенный вариант. Поэтому двумя ногами на те же грабли - анонс за 3-5 лет до выхода, пара роликов и немного слива инфы. Ждем 19-20 год.
Herman45
Herman45 57.44 19.11.2017 08:05 (изменен) удалён
1
мда, ждать еще долго
Razor
Razor 12.89 19.11.2017 08:31 удалён
2
За бесшовным миром это к юбикам, пусть поучатся.
FunkyHP
FunkyHP 4.07 19.11.2017 09:39 (изменен) удалён
-1
@RZ Верно подмечено по поводу 1 CD-ROM оригинала -> 1 Эпизод Ремейка! Это самый логичный вариант!
Sylvia
Sylvia 1.64 19.11.2017 10:08 удалён
0
FunkyHP не самый логичный, так как первый диск это почти 50%, там довольно много событий, на втором меньше, а на третьем вообще уже финал
ScorpSnake
ScorpSnake 41.22 19.11.2017 10:56 удалён
0
а микротранзакций и лутбоксов там не будет?
Vzhik
Vzhik 6.23 19.11.2017 12:59 удалён
4
Если КН3 в конце 2018-го, то ремейк семерки, в конце 2019 что-ли, не раньше? трындец.
Igrog
Igrog 5.19 19.11.2017 13:01 (изменен) удалён
2
Vzhik Ну, если не хотите аля "коридорную" 13 часть, то извольте подождать =)
popeye82
popeye82 0.94 19.11.2017 13:21 удалён
0
LexMercer Sylvia Знаете как называют людей , которые намеренно спойлерят в коментах то , что в самой новости таки лежит под спойлером ?
Analo
Analo 23.55 19.11.2017 14:07 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary: И всё 7-е поколение консолей были только 3 эпизода 13 части, и одна 14 часть онлайновая - которая не в счёт лично для меня, так как она не ориентировочно сюжетная игра.
Если уж речь зашла про сюжет, то 12-шка сливается данной трилогии. У нее один из худших сюжетов в серии с плохо прописанными персонажами.
Dima_Legendary:И всё 7-е поколение консолей были только 3 эпизода 13 части
Однако, играются они абсолютно по-разному.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!