Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
1 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
На Reddit и ряде других ресурсов обсуждаются новые слухи о разработке и деталях ремейка Final Fantasy VII. Неподтвержденной информацией делится человек, заявляющий о своей причастности к производству игры. Несмотря на то, что это может показаться подозрительным, стоит принять во внимание, что подробного рода утечки от осведомленных сотрудников различных компаний были уже не раз, и уж тем более в случае со Square Enix. За несколько месяцев до релиза Final Fantasy XV в сеть были слиты все сюжетные подробности проекта Хадзиме Табаты.
Мнения поклонников касательно информации о Final Fantasy VII разделились. Мы приведем основные моменты.
Что сейчас происходит с разработкой? Когда стоит ждать презентаций?
На PlayStation Experience 2017 игра не появится. Следующий большой показ решено провести только после премьеры Kingdom Hearts III. Продюсер Есинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура пытаются убедить руководство в необходимости сделать презентацию Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake на E3 2018, но вряд ли получат одобрение по вопросу "семерки". На этот раз, после истории с Versus XIII, компания хочет подстраховаться и начать полноценно продвигать ремейк только тогда, когда дело уже будет подбираться к релизу. Сейчас Final Fantasy VII Remake не готова к публичным демонстрациям. Многие геймплейные аспекты все еще не финализированы.
Изначально разработка велась в студии CyberConnect2, но в итоге Square Enix решила с ней расстаться. Когда внутренняя команда начала изучать наработки отстраненных коллег, то пришла к выводу, что какие-то вещи были выполнены очень плохо. Пришлось переоценивать весь проект, думать, что оставить, а что переделать с самого начала. Из-за этого некоторые намеченные с самого начала дедлайны были нарушены и сдвинуты на несколько месяцев.
Увольнение команды CC2 произошло еще в мае, а возобновили разработку игры только в сентябре 2017 года, после набора новых сотрудников, утверждает источник.
В настоящее время ремейк не находится в "производственном аду". Процесс идет в нужном темпе.
Все образы персонажей готовы и утверждены. В следующий раз авторы определенно планируют показать любимицу публики Аэрис Гейнсборо.
Когда точно выйдет Kingdom Hearts III?
Релиз Kingdom Hearts III запланирован на конец 2018 года. Конкретной даты пока нет. Некоторые сотрудники из числа ответственных за боевую систему Final Fantasy VII Remake работают и над Kingdom Hearts III. Источник не очень много знает о Kingdom Hearts III, но слышал, что создание долгожданного ролевого экшена продвигается отлично. Никто никаких сроков не срывал. Сейчас для Square Enix это наиболее приоритетный проект - следующий в линейке японских блокбастеров.
Final Fantasy VII будет разделена на несколько эпизодов. На чем закончится первый эпизод?
Финальным боссом первого эпизода станет [спойлер]. Здесь все закончится.
Как будет реализована карта / структура мира?
Принцип проработки карты походит на модель Final Fantasy XII. Игроков ждет открытый мир, поделенный на зоны загрузочными экранами. Каждую зону при этом стараются сделать как можно более масштабной. Загрузочных экранов ожидается не так много.
При попадании в города игроков будет встречать экран загрузки, но в самих городах никаких дополнительных загрузочных экранов нет. Все полностью бесшовно. Это, во всяком случае, то, к чему команда сейчас стремится.
Источник признает, что создание полностью бесшовного Мидгара - огромный труд, ведь это уже не PlayStation 1, где можно было отделаться несколькими локациями с пререндеренными задниками и неинтерактивным окружением. На PlayStation 4 город будет огромным.
"Разделение города экранами загрузки не исключается, если мы потерпим неудачу, но сейчас Номура требует от нас создать бесшовное пространство".
Комментируя еще в 2015 году решение "порезать" игру на эпизоды, продюсер Китасе говорил, что разработчики "с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске". Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
У первого эпизода пока нет даты релиза.
Читайте также: Death Stranding будет темной и сюрреалистичной игрой, рассказал Хидео Кодзима.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S