Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта
37 Комментарии: 31

Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта

Дата: 19.11.2017 01:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    28 18.04.2024 20:27 от Sanchez
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    24 18.04.2024 20:23 от kro44i
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    13 18.04.2024 20:21 от kro44i
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    12 18.04.2024 20:21 от ComradeBulbing
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    3 18.04.2024 20:19 от ComradeBulbing

На Reddit и ряде других ресурсов обсуждаются новые слухи о разработке и деталях ремейка Final Fantasy VII. Неподтвержденной информацией делится человек, заявляющий о своей причастности к производству игры. Несмотря на то, что это может показаться подозрительным, стоит принять во внимание, что подробного рода утечки от осведомленных сотрудников различных компаний были уже не раз, и уж тем более в случае со Square Enix. За несколько месяцев до релиза Final Fantasy XV в сеть были слиты все сюжетные подробности проекта Хадзиме Табаты.

Мнения поклонников касательно информации о Final Fantasy VII разделились. Мы приведем основные моменты.

 

Что сейчас происходит с разработкой? Когда стоит ждать презентаций?

На PlayStation Experience 2017 игра не появится. Следующий большой показ решено провести только после премьеры Kingdom Hearts III. Продюсер Есинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура пытаются убедить руководство в необходимости сделать презентацию Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake на E3 2018, но вряд ли получат одобрение по вопросу "семерки". На этот раз, после истории с Versus XIII, компания хочет подстраховаться и начать полноценно продвигать ремейк только тогда, когда дело уже будет подбираться к релизу. Сейчас Final Fantasy VII Remake не готова к публичным демонстрациям. Многие геймплейные аспекты все еще не финализированы.

Изначально разработка велась в студии CyberConnect2, но в итоге Square Enix решила с ней расстаться. Когда внутренняя команда начала изучать наработки отстраненных коллег, то пришла к выводу, что какие-то вещи были выполнены очень плохо. Пришлось переоценивать весь проект, думать, что оставить, а что переделать с самого начала. Из-за этого некоторые намеченные с самого начала дедлайны были нарушены и сдвинуты на несколько месяцев.

Увольнение команды CC2 произошло еще в мае, а возобновили разработку игры только в сентябре 2017 года, после набора новых сотрудников, утверждает источник.

В настоящее время ремейк не находится в "производственном аду". Процесс идет в нужном темпе.

Все образы персонажей готовы и утверждены. В следующий раз авторы определенно планируют показать любимицу публики Аэрис Гейнсборо.

Когда точно выйдет Kingdom Hearts III?

Релиз Kingdom Hearts III запланирован на конец 2018 года. Конкретной даты пока нет. Некоторые сотрудники из числа ответственных за боевую систему Final Fantasy VII Remake работают и над Kingdom Hearts III. Источник не очень много знает о Kingdom Hearts III, но слышал, что создание долгожданного ролевого экшена продвигается отлично. Никто никаких сроков не срывал. Сейчас для Square Enix это наиболее приоритетный проект - следующий в линейке японских блокбастеров.

Final Fantasy VII будет разделена на несколько эпизодов. На чем закончится первый эпизод?

Финальным боссом первого эпизода станет [спойлер]. Здесь все закончится.

 

Как будет реализована карта / структура мира?

Принцип проработки карты походит на модель Final Fantasy XII. Игроков ждет открытый мир, поделенный на зоны загрузочными экранами. Каждую зону при этом стараются сделать как можно более масштабной. Загрузочных экранов ожидается не так много.

При попадании в города игроков будет встречать экран загрузки, но в самих городах никаких дополнительных загрузочных экранов нет. Все полностью бесшовно. Это, во всяком случае, то, к чему команда сейчас стремится.

Источник признает, что создание полностью бесшовного Мидгара - огромный труд, ведь это уже не PlayStation 1, где можно было отделаться несколькими локациями с пререндеренными задниками и неинтерактивным окружением. На PlayStation 4 город будет огромным.

"Разделение города экранами загрузки не исключается, если мы потерпим неудачу, но сейчас Номура требует от нас создать бесшовное пространство".

Комментируя еще в 2015 году решение "порезать" игру на эпизоды, продюсер Китасе говорил, что разработчики "с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске". Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.

У первого эпизода пока нет даты релиза.

Читайте также: Death Stranding будет темной и сюрреалистичной игрой, рассказал Хидео Кодзима.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
SkyerIst
SkyerIst 1266.94 19.11.2017 14:18 удалён
-6
LexMercer у Версуса было видео более чем на 20 минут. У FFVIR нет пока и 5.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 19.11.2017 14:51 удалён
8
Первый эпизод в 2019 на пс4, второй в 2022 на пс5, третий в 2025 на пс5 про.
Igrog
Igrog 19.65 19.11.2017 17:49 удалён
0
Chris_Red: Первый эпизод в 2019 на пс4, второй в 2022 на пс5, третий в 2025 на пс5 про.
Я считаю, что производство последующих частей будет быстрее, так как уже имеется база, созданная при первой части. И игры в любом случае будут на одном движке. Мне кажется, что график выхода будет таким: 2019-1 часть, 2020-2021-2 часть, 2021-2022-3 часть.
rz-vol
rz-vol 1.93 19.11.2017 22:07 удалён
4
Ну хоть бы трейлерочек...
ilyich
ilyich 4.93 20.11.2017 00:14 удалён
1
А ещё в этом сливе автор говорил о том, что Тифе немного понерфили грудь. Но почему-то тут это вырезано. А ведь это самая важная информация.
ilyich
ilyich 4.93 20.11.2017 00:18 (изменен) удалён
0
@rz-vol: Ну хоть бы трейлерочек...
В новости же есть 2 трейлерочка.
Polaris
Polaris 22.78 20.11.2017 03:13 удалён
1
Dima_Legendary: и одна 14 часть онлайновая - которая не в счёт лично для меня, так как она не ориентировочно сюжетная игра
В ней лучшая сюжетка среди всех финалок после 12.
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 20.11.2017 04:41 удалён
0
Polaris: В ней лучшая сюжетка среди всех финалок после 12.
*Со времен. Но да, сюжет в 14 после потрясающий. Вот бы этот же сценарист слепил шестнадцатую фф. По теме: отличный момент для окончания эпизода. Но довольно рано. Походу их будет куда больше трех, или вообще сильно порежут игру, что еще хуже... Впрочем наверняка выпустят потом какой-нибудь фулл эдишен, так что не важно.
OkaRin
OkaRin 180.8 20.11.2017 11:22 удалён
1
Радует, что позвали отцов трудиться над игрой, хоть какой-то проект они серьёзно воспринимают. Но всё же, интересно, правда ли Киберконнекты так всё зафейлили? Блин, сначала бомбануло, что на бёрс Дженове конец 1-го эпа, а потом вспомнил, что в целом, первый диск самый продолжительный по сути дела. Походу, 3-й диск влезет в 1 эпизод, а вот второй, наверное, тоже разобьют. На самом деле, неважно, сколько будут делать, Сквари это Сквари, ничего не поделаешь, но блин, не запорите хоть игру! А то пока что, несколько настораживают все эти стелсы и прочие прикрученные сверху механики. И надеюсь, КХ3 не спустят с тормозов снова, а действительно выпустят в 2018, хоть в декабре, но кровь из носу, сколько можно мучить-то уже? Пора Номуре уже приступать к TWEWY 2.
SkyerIst
SkyerIst 1266.94 20.11.2017 11:27 удалён
3
OkaRin так или иначе, киберконнектов реально кикнули же. Еще весной.
OkaRin
OkaRin 180.8 21.11.2017 12:05 удалён
-1
SkyerIst Как-то печально всё это. В итоге Коннекты просрали время и ресурсы и Сквари тоже... Вот вам и аутсорс. А могли уже быть плоды трудов в том или ином виде у обеих студий. Хотя, откровенно говоря, не понимаю зачем такой архиважный проект изначально был отдан на откуп сторонней команде.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!