
Star Wars: Battlefront II - игроки в ярости от количества гринда
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54
Когда DICE объявила о том, что весь контент для Star Wars: Battlefront II будет бесплатным, комьюнити ликовало. Однако позже система лутбоксов и потенциальный pay-to-win мультиплеер вызвали серьезные опасения.
Сетевые протесты игроков оказались массовыми, что в итоге и заставило разработчиков внести несколько изменений в систему прогресса. Поначалу казалось, что игра встала на верный путь, но с запуском пробной 10-часовой версии Star Wars: Battlefront II на PC и Xbox One количество гринда, необходимого для открытия героев, просто поразило геймеров.
Пользователь Reddit под ником TheHotterPotato, проведя некоторые вычисления, выяснил, что для разблокировки одного лишь героя потребуется 40 часов геймплея. Вот интересная статистика касательно режима «Галактическая битва»:
- Средняя длина матча – 11:09;
- Среднее количество заработанных кредитов за матч – 275;
- Среднее количество кредитов за одну минуту геймплея – 25.04;
- Количество геймплейных минут, необходимых для получения Trooper Crate (стоит 4000) – 159.73 (3 часа);
- Количество геймплейных минут, необходимых для открытия одного героя – 2,395.97 (40 часов). Герои и злодеи, кстати говоря, стоят по 60,000 кредитов.
И, весьма предсказуемо, это разозлило комьюнити еще больше. А сообщение EA на Reddit в свою защиту стало самым заминусованным за всю истории сайта, набрав 329 тысяч дизлайков.
Один из разработчиков в своем твиттере написал, что статистика игрока «крайне неточная», так как не берет во внимание множество факторов. Он также отметил, что Star Wars: Battlefront II не является pay-to-win игрой, и что «практически все» можно открыть, просто играя.
Причем Шон, который даже не работал над игрой, как и комьюнити менеджер EA Star Wars Мэтт Эверетт, после своих заявлений начали получать смертельные угрозы в свой адрес.
So I'm up to 7 death threats, and over 1600 individual personal attacks now (and yes, for legal reasons I'm keeping track). And why, you might ask? Because of an unpopular feature in a game.
— Sean (@BiggSean66) 13 ноября 2017 г.
Had about 5 of those today.
— Mat Everett (@sledgehammer70) 12 ноября 2017 г.
Что интересно, на официальном сайте указано, что для разблокировки одного героя необходимо 10,000 кредитов, а не 60,000. В связи с этим многие начали спекулировать, что цена упадет в день релиза.
Релиз Star Wars: Battlefront II состоится 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен