


Экс-сотрудник BioWare: Одиночные игры умерли для Electronic Arts
- Комментарии
- Форум
-
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
26 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
33 -
Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
2 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
32 -
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
34
Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
"Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
"Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
Читайте также: Создатель BioShock Кен Левин напомнил игрокам о своем новом проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha