Экс-сотрудник BioWare: Одиночные игры умерли для Electronic Arts
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
44 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
19 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41
Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
"Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
"Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
Читайте также: Создатель BioShock Кен Левин напомнил игрокам о своем новом проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2