Экс-сотрудник BioWare: Одиночные игры умерли для Electronic Arts
55 Комментарии: 64

Экс-сотрудник BioWare: Одиночные игры умерли для Electronic Arts

Дата: 23.10.2017 17:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    35 28.03.2024 14:07 от podhoz
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    48 28.03.2024 14:05 от Double_Jump
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast

Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.

EA

"Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.

Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.

"Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".

После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.

Читайте также: Создатель BioShock Кен Левин напомнил игрокам о своем новом проекте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
1Prison
1Prison 8.43 23.10.2017 21:26 удалён
19
Еа глубоко плевать на всех любителей синглплеерных игр. Одни паки фифы приносят денег больше чем все эти фанаты сингла.
Slimin
Slimin 117.5 23.10.2017 20:31 удалён
15
синглы приносят миллионы, мульты десятки миллионов, но и на синглах затрат меньше, игра создаётся как искусство, а не площадка для мусора. Даже жопят нормальную игру про симпсонов, совсем можно ******** (с) жириновский
DIAL1
DIAL1 99.83 23.10.2017 21:08 удалён
10
Вот только не говорите, что вы удивлены?
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 23.10.2017 17:44 (изменен) удалён
0
@Fhilarmo: Карать ЕА всем. Не покупать их мусор,пусть обанкротятся и закроются. Надоело видеть как хорошие студии умирают под крылом идиотов. Третье золотое говно ЕА выдать надо.
Студии умирают - да, игры говно - ну я бы не сказал.. ЕА надо надо меньше вмешиваться в процесс разработки, но и не пускать его на самотек
Water.
Water. 11.02 23.10.2017 17:44 удалён
4
А мы и не знали, ага.
Evgeniy
Evgeniy 183.12 23.10.2017 17:46 удалён
6
ЕА шкуры! Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы". А для меня теперь мертвы ЕА. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше. Кончиные шкуры.
VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 23.10.2017 17:46 удалён
0
Одиночные игры умерли для Electronic Arts = Electronic Arts умерло для одиночных геймеров
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 23.10.2017 17:48 удалён
2
VictorKarlo: Одиночные игры умерли для Electronic Arts = Electronic Arts умерло для одиночных геймеров
Мысль один в один была)
Oncore
Oncore 69.56 23.10.2017 17:49 удалён
0
Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги.
Вот он корень зла. Кейсы и ключи за шмот/скины/ножи. Паки с игроками/картами. Лутбоксы с прочей фиготой. И всё это на ютуб, где "откроем 100500 кейсов!!!". А потом гонка имбицилов за модными скинами. А там и не заметили, как система пейтувин с мобилок "приехала" на большие платформы... Надеюсь, скоро индустрия очистится от всего этого.
Dim4ik
Dim4ik 129.4 23.10.2017 17:49 удалён
7
Чувствую я A Way Out будет лебединой песней этой компании
OkaRin
OkaRin 180.8 23.10.2017 17:49 удалён
2
А вы, ЕА, уже давно умерли. Что же, похоже, всё больше крупных издателей переходит на сервисную модель, мультиплеер и лутбоксы. Начало заката сингловых игр? Что тут можно сказать -- будем надеяться, что Sony и Nintendo будут стоять до последнего и финансировать синглплеерные проекты.
ktotot
ktotot 29.08 23.10.2017 17:50 удалён
1
Ну собственно мультиплеер и оказуаливание были выделены в качестве тенденции еще в середине 2000-ых. Так что абсолютно не удивительно и ожидаемо. Однако тут может сыграть другой фактор - когда сингловые сюжетки от монополистов индустрии полностью исчезнут, опытные и талантливые разработчики смогут на базе краудфандинга собирать бюджеты для качественных проектов в этом жанре, и в отсутствие конкуренции достигать огромных продаж, что будет стимулировать дальнейшие проекты.
Oncore
Oncore 69.56 23.10.2017 17:51 (изменен) удалён
0
Dim4ik про игру с лета молчание, как бы её вообще не свернули.
iakov
iakov 34.71 23.10.2017 17:53 удалён
0
В том что индустрия катиться в такое русло виноваты мы сами.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 23.10.2017 17:56 удалён
0
В этом виновато выросшее поколение, что во времена предыдущих консолей ходили пешком под стол.
KRA47
KRA47 276.71 23.10.2017 17:59 удалён
1
Аналогия игр и еды: рестораны с изысканным вкусом,превращаются в дешевые фастфуды. Игры ,как искусство в больших компаниях-мертвы,сейчас реально надежда только на около ААА проекты и инди сектор.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 23.10.2017 17:59 (изменен) удалён
2
Самая гнилая контора среди всех издетелей. Жаль только что Дайс им принадлежат.
UnreaL
UnreaL 6.14 23.10.2017 18:01 удалён
0
DARKSIDEATH: Самая гнилая контора среди всех издетелей
но это не активижн...
KRA47
KRA47 276.71 23.10.2017 18:03 удалён
0
UnreaL: но это не активижн...
ЕА хуже . ИМХО
Bischoff
Bischoff 2.71 23.10.2017 18:05 удалён
0
KRA47 Юбисофт еще хуже
Bischoff
Bischoff 2.71 23.10.2017 18:07 удалён
0
А в целом по теме, за собой заметил тенденцию, что играю больше в ретро, ну не нравятся мне современные игры, почти совсем. Одна персонка 5 зашла, да куча игр с 3ДС
ShamanZT
ShamanZT 5.26 23.10.2017 18:08 удалён
5
OkaRin Сони с Нинтендо точно будут выпускать сингловые игры. Им нужно привлекать внимание к своим консолям. К тому же Сони как-то говорила что даже 1 успешная игра из 10 окупает производство остальных 9 и их это устраивает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!