Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке
41 Комментарии: 42

Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке

Автор: Coach
Дата: 11.09.2017 14:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    13 24.04.2024 04:58 от Rzhevscky
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    45 24.04.2024 04:55 от Tarkov-Vlad
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    5 24.04.2024 04:42 от Decay-Reel
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    6 24.04.2024 04:37 от Decay-Reel

Приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End был крайне успешным как для Naughty Dog, так и для Sony, но далеко не все догадываются, что у игры были проблемные моменты во время разработки. Создательница серии Эми Хенниг и некоторые другие сотрудники ушли из студии, а кого-то уволили. В книге «Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Trubulent Stories Behind How Video Games Are Made» известного инсайдами главного редактора Kotaku была опубликована информация о проблемах в процессе создания.

С 2011 по 2014 годы Эми Хенниг работала с небольшой командой над Uncharted 4. Они думали добавить машины, абордажную кошку и, самое интересное, хотели, чтобы Нейтан Дрейк первую половину игры бегал без оружия.

Некоторые критики заметили определенный диссонанс между сюжетами предыдущих частей, где Дрейк – любезный и веселый герой, и геймплеем, в процессе которого он пачками истребляет людей. И Хенниг с командой подумали, что это был бы интересный поворот для Дрейка - дать ему сражаться только в ближнем бою, тем самым показав, что проказливый искатель приключений может измениться.

По задумке Хенниг, четвертая часть должна была представить миру старого напарника Дрейка, Сэма. В предыдущих частях Uncharted мы его не видели, так как на протяжении 15 лет Нейтан думал, что он умер в результате неудачного побега из панамской тюрьмы. Причем в версии Хенниг Сэм должен был стать главным злодеем, будучи обиженным за то, что Дрейк оставил его умирать.

И по мере продвижения по сюжету, кода Нейтан пытался завязать с охотой за сокровищами, игроки бы узнавали, что Сэм на самом деле его брат. Но в конце концов их отношения бы наладились, и они объединились бы против настоящего антагониста – вора Рейфа (его должен был озвучивать Алан Тьюдик), который вместе с Сэмом сидел в тюрьме.

А дальше уже идут различные версии начала конфликта. Кто-то говорит, что команде Uncharted 4 не хватало сотрудников и ресурсов, так как The Last of Us и дополнение Left Behind перетянули практически все внимание на себя. Другие утверждают, что Эми Хенниг трудно давались решения и что «зарождение» проекта шло не очень хорошо.

Однако одно известно точно: в марте 2014 года, после встречи с сопредседателями Naughty Dog Эваном Уэллсем и Кристофом Балестрой, Эми Хенниг покинула студию и больше не вернулась. По словам некоторых бывших сотрудников, Дракманн и Стрейли перестали встречаться с Хенниг, у них были фундаментальные разногласия на тему того, в каком направлении стоит двигать серию Uncharted.

После ухода Хенниг подписала соглашение о неразглашении со студией, которое запрещало ей и Naughty Dog говорить на публике что-либо негативное про случившееся (Хенниг отказалась от интервью для этой книги).

Вслед за этим Уэллс и Балестра вызвали Нила Дракманна и Брюса Стрейли на встречу, чтобы сообщить им об увольнении Хэнниг. Говорят, что Дракманн и Стрейли хотели работать над другими играми и прототипами для сиквела The Last of Us, а Стрейли так и вовсе чувствовал себя крайней уставшим. И когда их попросили возглавить разработку Uncharted 4, они сказали, что сделают это только с одним условием – полный творческий контроль.

Дракманн и Стрейли не были заинтересованы в завершении истории, написанной Хеннинг. И несмотря на то, что некоторые персонажи (вроде Сэма и Рейфа), а также окружение (Шотландия и Мадагаскар) все-таки попали в итоговую игру, многое из того, что было придумано до них для Uncharted 4, было выкинуто.

Огромное количество катсцен, записанных реплик и анимаций, на которые студия потратила миллионы долларов при Хэнниг, «улетело» в мусорник. Многие актеры были заменены, включая Алана Тьюдика (Рейф) и Тодда Стэшвика (Сэм).

Дракманн и Стрейли приняли решение, которое, по их мнению, могло вызвать споры: Uncharted 4 будет последней игрой в серии, по крайней мере с Дрейком в главной роли. «Мы посмотрели предыдущие игры», - сказал Дракманн. «Мы посмотрели на сюжетные арки, посмотрели на то, где Нейтан был, какие истории еще можно рассказать. И единственное, что нам пришло в голову - как его убрать?»

В годы, когда разработкой занималась Эми Хенниг, существовало множество прототипов Uncharted 4. Например, была механика скольжения, а также возможность использовать дыры от пуль в скалах для вскарабкивания наверх.

Была сцена в итальянском аукционном доме, в которой игрок мог переключаться между несколькими персонажами, охотясь за подсказками, когда Дрейк и его команда пытались украсть артефакт, не вызывая подозрения у толпы.

В какой-то момент, во время торжественного мероприятия в аукционном доме, Дрейк и Елена должны были танцевать в бальном зале, маневрируя все ближе и ближе к артефакту, в то время как игрок нажимал бы на кнопки в ритм музыки.

Однако даже несмотря на проблемы в разработке, подробности которых появились только сейчас, многие игроки и критики сходятся во мнении, что Uncharted 4: A Thief's End удался и завершил историю Дрейка на высокой ноте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Shantaar
Shantaar 7.56 11.09.2017 14:19 удалён
11
теперь ясно,почему четвертая часть худшая в серии.Но стоит признать,ребята вытащили с того света форменный труп
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
BonusMist
BonusMist 0.54 11.09.2017 15:39 удалён
0
Твист с братом злодеем был бы хорош.Но Анч4 и так идеальная игра.
prikolist
prikolist 94.52 11.09.2017 16:18 (изменен) удалён
1
вторая лучшая, в 4ой все отлично, пока дело не доходило до перестрелок, для меня это было выжиганием нервов)) все время молился-хоть бы не появились враги)) и это при том, что я играл на мышке xim4)))
Pelmen
Pelmen 74.44 11.09.2017 16:25 (изменен) удалён
0
В 4-ке все лучше. От механики до сюжета, постановки и даже продолжительность можно отнести к условным плюсам. Или возьмите те же прологи и эпилоги 4-ки, разные эти времена или включение Краша в игру - уже все это перечеркивает архаизм частей с ПС3. Вторая больше бесила нелогичностями (типа враги всегда впереди тебя) + мистическая концовка раздражала. А финальный босс во второй части - худшее, что можно придумать в битвах с боссами. Долгое, нудное закидывание тапками, по сути. Тем более в игре, где ну изначальная механика не катила под боссов - Анч более реалистичный все-таки.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.27 11.09.2017 17:03 удалён
-1
Не сказать, что фанат Анчартедов, но купил и прошёл все части, получив от этого реальное удовольстуие. И скажу так - 4 часть стала для меня разочарованием. Убрали всю мистику, головоло ки примитивные, Дрейк не Дрейк, брат этот взявшийся из ниоткуда, о котором до этого за четыре игры не было ни слова(и не знай Нэйт, изначально, что это его родной брат, это ещё как-то что-то объясняло бы, но как есть - просто ад). Спасибо хоть с графоном расстарались, не уму, так глазам сделали приятно. В общем на мой взгляд, четвёрка если только первой лучше, та достаточно сырая была всё же.
Lambdass
Lambdass 52.06 11.09.2017 17:07 удалён
1
Злобный брат был бы очень бимуви твистом, благо все вышло хоть не сильно оригинальнее, но хотя бы без таких убогих твистов.
alex_crs
alex_crs 2.69 11.09.2017 17:27 (изменен) удалён
2
Ozu_sensei: Слава богу, что ее поперли из студии.
Слава богу что поперли Риану Пратчет из томб райдера, эта откровенно нагадила в игру. Благодаря Эми лично я (буду говорить за себя) получил массу удовольствия от игр как раз благодаря сценарию (первая не в счет). Персонажи получились очень живыми и их истории хорошо прописаны на протяжении всех частей. Это не дежурные истории, а полноценная и качественная работа. Вторую часть проходил несколько раз, а вот четвертую прошел один раз... Она меня лично не так зацепила как все предыдущие. Как можно после такого высмаркиваться такими фразами?
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 11.09.2017 17:52 удалён
1
Честно, я считаю, что её уход пошел на пользу серии и могу аргументировать почему: Меня дико раздражала мистика в прошлых частях. Зомби-нацисты, синие мужики - серьезно? У нас тут в целом серьезная история о психопатах - злодеях, а тут бац тебе и такая херня. Типа этот город был скрыт сотни лет от глаз людей, почему же? Ну синие мужики в костюмах и взрывающаяся синяя смола, которая делает тебя бессмертным, очевидно же. Было такое ощущение, будто дрейк спасает мир, причем не раз. Да, в третьей части уже отошли от фантастики, глюки от воды и все такое. Ребята, делавшие ласт оф ас, явно хотели сделать более личную историю, что хорошо. Потому что в прошлых частях личность Дрейка оставалась далеко на задних планах, а тут её вывели на передний план, сделали более личной (ощущается влияние тлоу). И, слава яйцам, убрали всю мистику из игры, как по мне - анч только выиграл от этого.
style-z
style-z 43.8 11.09.2017 17:54 (изменен) удалён
7
ACE Джаффе тоже серию про лысого дядьку придумал, а толку? Сейчас один порожняк лепит. Вот пусть выпустит шедевр по SW тогда и порассуждаем, что лучше для серии было бы, а может и рассуждать не придётся и так все всё поймут.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 11.09.2017 17:57 удалён
4
@Spirit-ford: Честно, я считаю, что её уход пошел на пользу серии и могу аргументировать почему: Меня дико раздражала мистика в прошлых частях. Зомби-нацисты, синие мужики - серьезно? У нас тут в целом серьезная история о психопатах - злодеях, а тут бац тебе и такая херня. Типа этот город был скрыт сотни лет от глаз людей, почему же? Ну синие мужики в костюмах и взрывающаяся синяя смола, которая делает тебя бессмертным, очевидно же. Было такое ощущение, будто дрейк спасает мир, причем не раз. Да, в третьей части уже отошли от фантастики, глюки от воды и все такое. Ребята, делавшие ласт оф ас, явно хотели сделать более личную историю, что хорошо. Потому что в прошлых частях личность Дрейка оставалась далеко на задних планах, а тут её вывели на передний план, сделали более личной (ощущается влияние тлоу). И, слава яйцам, убрали всю мистику из игры, как по мне - анч только выиграл от этого.
А мне вот мистики не хватило в 4-ке...
RomaXP
RomaXP 36.13 11.09.2017 18:28 удалён
1
Zod4ii: мистики
Это скорее фантастика уже, что походит на клоунауду.
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 11.09.2017 19:34 удалён
0
Вторая -самая любимая) Но опять же для своего времени. Помню ролики о разработке игры с этой теткой в поезде) Прикольно так, почти 8 лет назад)
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 11.09.2017 19:44 удалён
1
Zod4ii черт знает, я был так рад, когда избавились от всех этих зомби-нацистов и волшебной проклятой воды. Просто обычные поиски сокровищ с приключениями, так даже легче себя ассоциировать с персонажами, когда они переживают реальные ситуации (поэтому многих нравится тлоу, потому что он очень про жизнь, если отбросить фантастических зомби; хотя и зомби имели вполне реальные прототипы, а не какой-то загадочный вирус)
FantasyFan
FantasyFan 0 11.09.2017 21:17 удалён
1
Вторая часть самая унылая,с наивным сюжетом.4ая лучше всех
raziel
raziel 26.18 11.09.2017 21:59 (изменен) удалён
7
Carl_Panzram: Нифига себе слабоватая. Дай Бог всем разработчикам такие слабоватые игры создавать. Одна сцена с блуканием по пустыне чего стоит. Отредактировано Carl_Panzram 11.09.2017 15:03:44
Она ещё и по геймплею была гораздо лучше, чем 1 и 2 части. А 4 часть, которую тут все так хвалят, как раз и взяла геймплей 3 и немного ещё его развила.
alexgray130
alexgray130 2.89 11.09.2017 22:44 удалён
2
Из всей серии только 2 понравилась, в третьей сделали упор на кинцо и играть в нее стало менее интересно (ну и сливной финал, конечно же), 1 худшая, не осилил, до 4 и голден абисс еще руки не дошли.
1Prison
1Prison 8.43 11.09.2017 23:29 удалён
3
То есть с ней было бы ещё меньше стрельбы в 4ке. Не зря с ней сокращались наверное.
1Prison
1Prison 8.43 11.09.2017 23:30 удалён
0
raziel: Она ещё и по геймплею была гораздо лучше, чем 1 и 2 части. А 4 часть, которую тут все так хвалят, как раз и взяла геймплей 3 и немного ещё его развила. Отредактировано raziel 11.09.2017 22:01:09
Особенно классная идея была дать возможность откидывать гранаты, ага. Чуть не превратили игру в гирзовор.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.27 12.09.2017 01:12 удалён
0
@Duck Gamed: когда не надо было заниматься скалолазанием и отстреливанием миллиарда врагов, мне было по фану.
Это во время редких мирных моментов и во время катсцен? Неплохо так игру опустил, молодец.
keldenis
keldenis 17.32 12.09.2017 04:51 удалён
-1
Сценарий от Эми выглядит интересно. А идея с дырками от пуль тоже не плоха. В целом, то, как они обыграли идею Эми с братом злодеем, получилось тоже не плохо. Но, мне больше нравилась идея Эми о том, что Дрейк не знал вообще о своем брате, ибо это объяснило бы то, почему три части до этого о брате не было ни слова. Потому что он о нем не знал. А в итоговой версии получилось так, что бац, и вот, у Дрейка был якобы умерший брат, но почему то о нем раньше не упоминалось. В общем, в итоговом варианте выглядит так, что брата создали только для четвертой части, чтобы был. Сценарий Эми более продуманный и литературный.
1Prison
1Prison 8.43 12.09.2017 08:28 удалён
0
keldenis: Сценарий от Эми выглядит интересно. А идея с дырками от пуль тоже не плоха. В целом, то, как они обыграли идею Эми с братом злодеем, получилось тоже не плохо. Но, мне больше нравилась идея Эми о том, что Дрейк не знал вообще о своем брате, ибо это объяснило бы то, почему три части до этого о брате не было ни слова. Потому что он о нем не знал. А в итоговой версии получилось так, что бац, и вот, у Дрейка был якобы умерший брат, но почему то о нем раньше не упоминалось. В общем, в итоговом варианте выглядит так, что брата создали только для четвертой части, чтобы был. Сценарий Эми более продуманный и литературный.
В ее версии же он тоже появляется из воздуха. Просто игроку долго не рассказывают что он брат Дрейка. Разве нет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!