Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке
41 Комментарии: 42

Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке

Автор: Coach
Дата: 11.09.2017 14:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    1 25.04.2024 23:40 от Sanchez
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    2 25.04.2024 23:34 от LeonStrife
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    1 25.04.2024 23:34 от Sanchez
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    43 25.04.2024 23:32 от NeProfi
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

Приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End был крайне успешным как для Naughty Dog, так и для Sony, но далеко не все догадываются, что у игры были проблемные моменты во время разработки. Создательница серии Эми Хенниг и некоторые другие сотрудники ушли из студии, а кого-то уволили. В книге «Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Trubulent Stories Behind How Video Games Are Made» известного инсайдами главного редактора Kotaku была опубликована информация о проблемах в процессе создания.

С 2011 по 2014 годы Эми Хенниг работала с небольшой командой над Uncharted 4. Они думали добавить машины, абордажную кошку и, самое интересное, хотели, чтобы Нейтан Дрейк первую половину игры бегал без оружия.

Некоторые критики заметили определенный диссонанс между сюжетами предыдущих частей, где Дрейк – любезный и веселый герой, и геймплеем, в процессе которого он пачками истребляет людей. И Хенниг с командой подумали, что это был бы интересный поворот для Дрейка - дать ему сражаться только в ближнем бою, тем самым показав, что проказливый искатель приключений может измениться.

По задумке Хенниг, четвертая часть должна была представить миру старого напарника Дрейка, Сэма. В предыдущих частях Uncharted мы его не видели, так как на протяжении 15 лет Нейтан думал, что он умер в результате неудачного побега из панамской тюрьмы. Причем в версии Хенниг Сэм должен был стать главным злодеем, будучи обиженным за то, что Дрейк оставил его умирать.

И по мере продвижения по сюжету, кода Нейтан пытался завязать с охотой за сокровищами, игроки бы узнавали, что Сэм на самом деле его брат. Но в конце концов их отношения бы наладились, и они объединились бы против настоящего антагониста – вора Рейфа (его должен был озвучивать Алан Тьюдик), который вместе с Сэмом сидел в тюрьме.

А дальше уже идут различные версии начала конфликта. Кто-то говорит, что команде Uncharted 4 не хватало сотрудников и ресурсов, так как The Last of Us и дополнение Left Behind перетянули практически все внимание на себя. Другие утверждают, что Эми Хенниг трудно давались решения и что «зарождение» проекта шло не очень хорошо.

Однако одно известно точно: в марте 2014 года, после встречи с сопредседателями Naughty Dog Эваном Уэллсем и Кристофом Балестрой, Эми Хенниг покинула студию и больше не вернулась. По словам некоторых бывших сотрудников, Дракманн и Стрейли перестали встречаться с Хенниг, у них были фундаментальные разногласия на тему того, в каком направлении стоит двигать серию Uncharted.

После ухода Хенниг подписала соглашение о неразглашении со студией, которое запрещало ей и Naughty Dog говорить на публике что-либо негативное про случившееся (Хенниг отказалась от интервью для этой книги).

Вслед за этим Уэллс и Балестра вызвали Нила Дракманна и Брюса Стрейли на встречу, чтобы сообщить им об увольнении Хэнниг. Говорят, что Дракманн и Стрейли хотели работать над другими играми и прототипами для сиквела The Last of Us, а Стрейли так и вовсе чувствовал себя крайней уставшим. И когда их попросили возглавить разработку Uncharted 4, они сказали, что сделают это только с одним условием – полный творческий контроль.

Дракманн и Стрейли не были заинтересованы в завершении истории, написанной Хеннинг. И несмотря на то, что некоторые персонажи (вроде Сэма и Рейфа), а также окружение (Шотландия и Мадагаскар) все-таки попали в итоговую игру, многое из того, что было придумано до них для Uncharted 4, было выкинуто.

Огромное количество катсцен, записанных реплик и анимаций, на которые студия потратила миллионы долларов при Хэнниг, «улетело» в мусорник. Многие актеры были заменены, включая Алана Тьюдика (Рейф) и Тодда Стэшвика (Сэм).

Дракманн и Стрейли приняли решение, которое, по их мнению, могло вызвать споры: Uncharted 4 будет последней игрой в серии, по крайней мере с Дрейком в главной роли. «Мы посмотрели предыдущие игры», - сказал Дракманн. «Мы посмотрели на сюжетные арки, посмотрели на то, где Нейтан был, какие истории еще можно рассказать. И единственное, что нам пришло в голову - как его убрать?»

В годы, когда разработкой занималась Эми Хенниг, существовало множество прототипов Uncharted 4. Например, была механика скольжения, а также возможность использовать дыры от пуль в скалах для вскарабкивания наверх.

Была сцена в итальянском аукционном доме, в которой игрок мог переключаться между несколькими персонажами, охотясь за подсказками, когда Дрейк и его команда пытались украсть артефакт, не вызывая подозрения у толпы.

В какой-то момент, во время торжественного мероприятия в аукционном доме, Дрейк и Елена должны были танцевать в бальном зале, маневрируя все ближе и ближе к артефакту, в то время как игрок нажимал бы на кнопки в ритм музыки.

Однако даже несмотря на проблемы в разработке, подробности которых появились только сейчас, многие игроки и критики сходятся во мнении, что Uncharted 4: A Thief's End удался и завершил историю Дрейка на высокой ноте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Shantaar
Shantaar 7.56 11.09.2017 14:19 удалён
11
теперь ясно,почему четвертая часть худшая в серии.Но стоит признать,ребята вытащили с того света форменный труп
Комментарии (42)
MZS
MZS 15.11 12.09.2017 10:16 (изменен) удалён
2
Лучшие игры это те, что мы никогда не увидим. А на самом деле Хэнниг как проджект-лид действительно не очень хорошо справилась с Анчем 3 (особенно сценарно, там вообще каша порой). Вполне верю, что у Анча 4 были проблемы как творческих решений, так и того, что сюжет не сходился. Напоминаю, что вторую часть делали в том числе Стрейли с Дракманном, в итоге у них получился TLoU, а у Хэнниг - Анч 3. И я даже ведь не виню Хэнниг, не подумайте. Не каждый талантливый гейм-директор обязан быть талантливым проджект-лидом. Хотя эта история про брата-злодея мне не нравится категорически, если честно. Это не только избито, но и просто не в духе серии звучит.
devoid
devoid 4.2 12.09.2017 21:17 удалён
0
Я вот вообще без третьей плойки жил, и когда вышел сборник на 4-ую решил опробовать. Все 3 части за раз прошёл и ощущения были как просмотр Индианы Джонса, хоть первая и подустарела геймплейно но выбрать лучшую часть весьма сложно. 4-ая часть лично для меня лучшая игра поколения.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!