Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке
41 Комментарии: 42

Uncharted 4: A Thief's End - появились подробности первоначальной версии игры от Эми Хенниг и информация о проблемной разработке

Автор: Coach
Дата: 11.09.2017 14:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    36 24.01.2021 00:16 от Decay-Reel
  • Bloomberg: Vicarious Visions объединили с Blizzard из-за ремейка Diablo II

    11 24.01.2021 00:01 от Electro-coma
  • Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"

    22 23.01.2021 23:47 от Dan333
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    148 23.01.2021 23:45 от eden7
  • "Звёздные войны": Марк Хэмилл выразил благодарность режиссеру финального эпизода второго сезона "Мандалорца"

    15 23.01.2021 23:36 от johnny_faraday

Приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End был крайне успешным как для Naughty Dog, так и для Sony, но далеко не все догадываются, что у игры были проблемные моменты во время разработки. Создательница серии Эми Хенниг и некоторые другие сотрудники ушли из студии, а кого-то уволили. В книге «Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Trubulent Stories Behind How Video Games Are Made» известного инсайдами главного редактора Kotaku была опубликована информация о проблемах в процессе создания.

С 2011 по 2014 годы Эми Хенниг работала с небольшой командой над Uncharted 4. Они думали добавить машины, абордажную кошку и, самое интересное, хотели, чтобы Нейтан Дрейк первую половину игры бегал без оружия.

Некоторые критики заметили определенный диссонанс между сюжетами предыдущих частей, где Дрейк – любезный и веселый герой, и геймплеем, в процессе которого он пачками истребляет людей. И Хенниг с командой подумали, что это был бы интересный поворот для Дрейка - дать ему сражаться только в ближнем бою, тем самым показав, что проказливый искатель приключений может измениться.

По задумке Хенниг, четвертая часть должна была представить миру старого напарника Дрейка, Сэма. В предыдущих частях Uncharted мы его не видели, так как на протяжении 15 лет Нейтан думал, что он умер в результате неудачного побега из панамской тюрьмы. Причем в версии Хенниг Сэм должен был стать главным злодеем, будучи обиженным за то, что Дрейк оставил его умирать.

И по мере продвижения по сюжету, кода Нейтан пытался завязать с охотой за сокровищами, игроки бы узнавали, что Сэм на самом деле его брат. Но в конце концов их отношения бы наладились, и они объединились бы против настоящего антагониста – вора Рейфа (его должен был озвучивать Алан Тьюдик), который вместе с Сэмом сидел в тюрьме.

А дальше уже идут различные версии начала конфликта. Кто-то говорит, что команде Uncharted 4 не хватало сотрудников и ресурсов, так как The Last of Us и дополнение Left Behind перетянули практически все внимание на себя. Другие утверждают, что Эми Хенниг трудно давались решения и что «зарождение» проекта шло не очень хорошо.

Однако одно известно точно: в марте 2014 года, после встречи с сопредседателями Naughty Dog Эваном Уэллсем и Кристофом Балестрой, Эми Хенниг покинула студию и больше не вернулась. По словам некоторых бывших сотрудников, Дракманн и Стрейли перестали встречаться с Хенниг, у них были фундаментальные разногласия на тему того, в каком направлении стоит двигать серию Uncharted.

После ухода Хенниг подписала соглашение о неразглашении со студией, которое запрещало ей и Naughty Dog говорить на публике что-либо негативное про случившееся (Хенниг отказалась от интервью для этой книги).

Вслед за этим Уэллс и Балестра вызвали Нила Дракманна и Брюса Стрейли на встречу, чтобы сообщить им об увольнении Хэнниг. Говорят, что Дракманн и Стрейли хотели работать над другими играми и прототипами для сиквела The Last of Us, а Стрейли так и вовсе чувствовал себя крайней уставшим. И когда их попросили возглавить разработку Uncharted 4, они сказали, что сделают это только с одним условием – полный творческий контроль.

Дракманн и Стрейли не были заинтересованы в завершении истории, написанной Хеннинг. И несмотря на то, что некоторые персонажи (вроде Сэма и Рейфа), а также окружение (Шотландия и Мадагаскар) все-таки попали в итоговую игру, многое из того, что было придумано до них для Uncharted 4, было выкинуто.

Огромное количество катсцен, записанных реплик и анимаций, на которые студия потратила миллионы долларов при Хэнниг, «улетело» в мусорник. Многие актеры были заменены, включая Алана Тьюдика (Рейф) и Тодда Стэшвика (Сэм).

Дракманн и Стрейли приняли решение, которое, по их мнению, могло вызвать споры: Uncharted 4 будет последней игрой в серии, по крайней мере с Дрейком в главной роли. «Мы посмотрели предыдущие игры», - сказал Дракманн. «Мы посмотрели на сюжетные арки, посмотрели на то, где Нейтан был, какие истории еще можно рассказать. И единственное, что нам пришло в голову - как его убрать?»

В годы, когда разработкой занималась Эми Хенниг, существовало множество прототипов Uncharted 4. Например, была механика скольжения, а также возможность использовать дыры от пуль в скалах для вскарабкивания наверх.

Была сцена в итальянском аукционном доме, в которой игрок мог переключаться между несколькими персонажами, охотясь за подсказками, когда Дрейк и его команда пытались украсть артефакт, не вызывая подозрения у толпы.

В какой-то момент, во время торжественного мероприятия в аукционном доме, Дрейк и Елена должны были танцевать в бальном зале, маневрируя все ближе и ближе к артефакту, в то время как игрок нажимал бы на кнопки в ритм музыки.

Однако даже несмотря на проблемы в разработке, подробности которых появились только сейчас, многие игроки и критики сходятся во мнении, что Uncharted 4: A Thief's End удался и завершил историю Дрейка на высокой ноте.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Shantaar
Shantaar 4.13 11.09.2017 14:19 удалён
11
теперь ясно,почему четвертая часть худшая в серии.Но стоит признать,ребята вытащили с того света форменный труп
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 163.42 11.09.2017 14:11 удалён
2
Слава богу, что ее поперли из студии.
Haga99
Haga99 3.9 11.09.2017 14:11 удалён
1
Сто фунтово, "Uncharted 4" получился самым лучшим в серии, хоть больше балов было у "Uncharted 2" из-за прорыва в свое время.
Shantaar
Shantaar 4.13 11.09.2017 14:19 удалён
11
теперь ясно,почему четвертая часть худшая в серии.Но стоит признать,ребята вытащили с того света форменный труп
Argor
Argor 6.54 11.09.2017 14:24 удалён
-1
Кому как, для меня 4 часть лучшая. 4 - 2 - 3 - GA - 1
ACE
ACE 519.29 11.09.2017 14:26 (изменен) удалён
0
вторая часть до сих пор лучшая. 2>4>3>>1>>>GA Эми солнышко, ждем от нее шедевра по Звездным войнам
Baltazar
Baltazar 12.94 11.09.2017 14:30 удалён
2
Эми, Эми, Разиэль томится без тебя.
shagemaster
shagemaster 38.52 11.09.2017 14:31 удалён
0
4 части - 4 платины. это одно большое приключение!
kef1r
kef1r 52.8 11.09.2017 14:37 (изменен) удалён
6
Хз почему, но вторая больше приколола. Хотя в четвертой сюжет в разы лучше. Второй анч такой фановый и как игра и как история. Четверка довольно мощно цепляет сюжетом, но когда надо играть, то немного утомляет вот это лазанье по скалам...
Carl_Panzram
Carl_Panzram 2.09 11.09.2017 14:39 удалён
6
shagemaster: 4 части - 4 платины
http://mirgif.com/pohvala/molodec_1.gif
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.17 11.09.2017 14:39 удалён
2
четверка вышла отличной, после 3-й думал будет только графон. а оказалось просто супер во всем.
U_D1ED
U_D1ED 27.59 11.09.2017 14:42 удалён
0
2>4>1>3 Эми, скатертью по жопе...
LexMercer
LexMercer 15.78 11.09.2017 14:46 удалён
0
Четвёрка хороша, но видение Эми мне нравится в разы больше. А за Разиеля ей вообще памятник. Ну и сцены в аукционном доме "по Эми" были бы лучше, чем мы получили.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 59.63 11.09.2017 14:46 удалён
0
4 часть лучшая. Прощай,Нэйт!
Oncore
Oncore 28.6 11.09.2017 14:54 (изменен) удалён
1
На самом деле во время убрали. Тем более Эми ответственна за слабоватую третью часть. 4. могла бы совсем сгубить. Задумку с "пол игры без оружия" реализовали в допе, хоть и через ачивку. Вышло очень уж натужно и убого.
osam
osam 7.96 11.09.2017 14:58 удалён
0
2>1>0>4>3
@boyarin: Для меня 4 часть на данный момент лучшая игра этого поколения Ps4. До выхода GoW
Bloodborne
Carl_Panzram
Carl_Panzram 2.09 11.09.2017 15:01 (изменен) удалён
1
Oncore: Эми ответственна за слабоватую третью часть
Нифига себе слабоватая. Дай Бог всем разработчикам такие слабоватые игры создавать. Одна сцена с блуканием по пустыне чего стоит.
osam
osam 7.96 11.09.2017 15:04 удалён
0
Carl_Panzram там даже босса нет
ACE
ACE 519.29 11.09.2017 15:06 (изменен) удалён
0
Oncore так сказал, как будто 3 часть была не успешной и не собрала отличную прессу и много готи. а Эми ответственна и за 2 часть лол и вообще за создание всей серии http://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=0&numrev=0&sort=0&letter;=&search=uncharted http://gotypicks.blogspot.ru/2011/09/2011-game-of-year.html
MarcusRid
MarcusRid 6.61 11.09.2017 15:12 (изменен) удалён
0
Я только одного не понял, а что нового придумали если описанный сюжет Хэннинг пересказывает сюжет 4-й части, за исключением неких деталей?)) Базу ее сценария они оставили, но проработали детально и скорректировали некоторые вещи вроде "оказался его братом" на "вроде как и был изначально его братом"), что конечно же лишило игру некой "Санта Барбарности".
Moldy_Head
Moldy_Head 1.86 11.09.2017 15:16 удалён
0
MarcusRid , ну они и не могли тотально игру переделать. Пусть во время разработки и выбросили моушены и кат-сцены, весь концепт перерабатывать никто бы не стал, это слишком много денег на ветер.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!