
Overkill's The Walking Dead - шутер во вселенной "Ходячих мертвецов" от авторов PayDay меняет движок
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
2 -
Circana: Microsoft доминирует в чартах продаж — издатель номер один в апреле, владельцы PlayStation 5 активно покупают игры Xbox
26 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
5 -
Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
14 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
90
В 2015 году компания Starbreeze Studios купила движок Valhalla, назвав это "важным шагом на пути к дальнейшему развитию своих проектов и агрессивному захвату доли на рынке видеоигр". Планировалось, что данная технология будет использоваться в двух следующих играх своей дочерней студии Overkill Software, включая шутер с элементами выживания и ролевой составляющей во вселенной The Walking Dead.
Однако, как выяснилось, план претерпел изменения. И хотя Valhalla "продолжит оставаться краеугольным камнем разработки The Walking Dead", создатели приняли решение сменить движок на Unreal Engine 4, который будет использован в качестве "базовой линии" игры. Как заверяют авторы, на график выпуска проекта этот шаг никак не повлияет.
По словам Starbreeze, Valhalla включает в себя инструментарий для "рандомизации миров и создания динамического геймплея", что, по-видимому, является неотъемлемой частью Overkill's The Walking Dead. Учитывая это, компания договорилась с Epic Games на добавление технологий Valhalla в Unreal Engine в качестве плагина "для внутреннего использования и избранных партнеров по издательству".
Как уже сообщалось, Overkill's The Walking Dead унаследует от PayDay кооперативную составляющую, но при этом предложит куда более крупный мир и значительно больше брутальности и жестокости, чем одноименный игровой сериал от Telltale Games. Чтобы добиться большей каноничности, Starbreeze сотрудничает с Робертом Киркманом, автором оригинальной серии комиксов "Ходячие мертвецы". Он принимает активное участие в производственном процессе и дает множество наставлений, а также следит за качеством продукта.
Релиз состоится во второй половине 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Detroit: Become Human - новые подробности с Gamescom 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрим»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring