Overkill's The Walking Dead - шутер во вселенной
14 Комментарии: 8

Overkill's The Walking Dead - шутер во вселенной "Ходячих мертвецов" от авторов PayDay меняет движок

Дата: 27.08.2017 20:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    25 27.04.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    3 27.04.2024 07:21 от BonJovy
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    3 27.04.2024 07:18 от Tuurngait
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster

В 2015 году компания Starbreeze Studios купила движок Valhalla, назвав это "важным шагом на пути к дальнейшему развитию своих проектов и агрессивному захвату доли на рынке видеоигр". Планировалось, что данная технология будет использоваться в двух следующих играх своей дочерней студии Overkill Software, включая шутер с элементами выживания и ролевой составляющей во вселенной The Walking Dead.

Однако, как выяснилось, план претерпел изменения. И хотя Valhalla "продолжит оставаться краеугольным камнем разработки The Walking Dead", создатели приняли решение сменить движок на Unreal Engine 4, который будет использован в качестве "базовой линии" игры. Как заверяют авторы, на график выпуска проекта этот шаг никак не повлияет.

По словам Starbreeze, Valhalla включает в себя инструментарий для "рандомизации миров и создания динамического геймплея", что, по-видимому, является неотъемлемой частью Overkill's The Walking Dead. Учитывая это, компания договорилась с Epic Games на добавление технологий Valhalla в Unreal Engine в качестве плагина "для внутреннего использования и избранных партнеров по издательству".

Как уже сообщалось, Overkill's The Walking Dead унаследует от PayDay кооперативную составляющую, но при этом предложит куда более крупный мир и значительно больше брутальности и жестокости, чем одноименный игровой сериал от Telltale Games. Чтобы добиться большей каноничности, Starbreeze сотрудничает с Робертом Киркманом, автором оригинальной серии комиксов "Ходячие мертвецы". Он принимает активное участие в производственном процессе и дает множество наставлений, а также следит за качеством продукта.

Релиз состоится во второй половине 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Detroit: Become Human - новые подробности с Gamescom 2017.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Evgeniy
Evgeniy 183.84 27.08.2017 20:48 удалён
1
Чтобы добиться большей каноничности, Starbreeze сотрудничает с Робертом Киркманом, автором оригинальной серии комиксов "Ходячие мертвецы". Он принимает активное участие в производственном процессе и дает множество наставлений, а также следит за качеством продукта. Вот от этих слов у меня даже глаза загорелись от радости, ожидаю от игры очень многого и надеюсь что получится отличный survival-horror!
GhostHost
GhostHost 70.76 27.08.2017 20:52 удалён
1
Учитывая, что с момента аноса нам толком ничего и не показали, а игру только постоянно переносят, боюсь, что она превратилась в очередной долгострой. Уже очевидно, что не выйдет она в заявленый срок. Что-то явно в разработчиков не ладится...
Slimin
Slimin 119.61 27.08.2017 20:53 удалён
8
Боюсь может выйти не то, чего так долго ждём...
Batya
Batya 20.17 27.08.2017 20:55 удалён
12
Evgeniy: надеюсь что получится отличный survival-horror!
учитывая кто делает получится отличный DLC-horror ))
Spencer
Spencer 41.94 27.08.2017 20:59 удалён
11
Очередная мультиплеерная *** про зомби, которые уже всем осточертели, пусть и с Walking Dead в названии. Чем игра собирается удивлять, когда уже есть, при чем во всех смыслах шикарный, Dying Light - решительно непонятно.
Grey
Grey 44.37 27.08.2017 22:57 удалён
1
Самый клёвый Overkill был House of the Dead!;)
hog12
hog12 114.81 28.08.2017 02:36 удалён
0
Как ни парадоксально, The Walking Dead никогда не был про зомби. В каком-нибудь условном Resident Evil, Dead Island была бы наверное уместна бесконечная брутальность и жестокость. Комиксы Киркмана никогда не были про безумное крошево мертвецов, зачем это опошлять в игре? Чувствуется, что в этом конкретном случае название взято чисто для галочки, дабы приковать к себе побольше внимания. Ну, и чисто вкусовщина - когда дочитал до момента с "рандомизацией миров", понял, что покупать эту игру не стану ни в коей мере. Эти ваши рандомизации ещё никогда до добра не доводили. Я предпочитаю человеческий дизайн, а не случайно сгенерированный ботами)
prikolist
prikolist 94.54 28.08.2017 06:55 удалён
2
сингла не будет-игра мимо!)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!