Overkill's The Walking Dead - шутер во вселенной "Ходячих мертвецов" от авторов PayDay меняет движок
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
42 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
13 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
В 2015 году компания Starbreeze Studios купила движок Valhalla, назвав это "важным шагом на пути к дальнейшему развитию своих проектов и агрессивному захвату доли на рынке видеоигр". Планировалось, что данная технология будет использоваться в двух следующих играх своей дочерней студии Overkill Software, включая шутер с элементами выживания и ролевой составляющей во вселенной The Walking Dead.
Однако, как выяснилось, план претерпел изменения. И хотя Valhalla "продолжит оставаться краеугольным камнем разработки The Walking Dead", создатели приняли решение сменить движок на Unreal Engine 4, который будет использован в качестве "базовой линии" игры. Как заверяют авторы, на график выпуска проекта этот шаг никак не повлияет.
По словам Starbreeze, Valhalla включает в себя инструментарий для "рандомизации миров и создания динамического геймплея", что, по-видимому, является неотъемлемой частью Overkill's The Walking Dead. Учитывая это, компания договорилась с Epic Games на добавление технологий Valhalla в Unreal Engine в качестве плагина "для внутреннего использования и избранных партнеров по издательству".
Как уже сообщалось, Overkill's The Walking Dead унаследует от PayDay кооперативную составляющую, но при этом предложит куда более крупный мир и значительно больше брутальности и жестокости, чем одноименный игровой сериал от Telltale Games. Чтобы добиться большей каноничности, Starbreeze сотрудничает с Робертом Киркманом, автором оригинальной серии комиксов "Ходячие мертвецы". Он принимает активное участие в производственном процессе и дает множество наставлений, а также следит за качеством продукта.
Релиз состоится во второй половине 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Detroit: Become Human - новые подробности с Gamescom 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК