
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
- Комментарии
- Форум
-
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
12 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
40 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
2 -
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
8 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
18
Создатель Fable Питер Мольнье стал гостем конференции Nordic Game в Швеции, где у него спросили, что случилось с Project Milo — нашумевшей экспериментальной игрой для Xbox 360 и сенсора Kinect, в которой игрок должен был общаться с виртуальным мальчиком при помощи камеры и микрофона. Анонс состоялся на выставке E3 2009 — показанное удивило публику, хотя журналисты сразу заподозрили, что им показывают постановочный фейк.
По словам Молинье, с Kinect его познакомил лично инженер Microsoft Алекс Кипман. Тогда устройство имело широкий угол обзора и могло сканировать всю комнату. Геймдизайнер признался, что был в восторге от технологии, но сразу категорически отказался использовать её для создания активных, казуальных игр для шумных вечеринок.
"Кипман скакал по всей комнате и спрашивал: "Ну как тебе?". А я ответил: "Я геймер. Я не хочу играть стоя. Это не по мне. Я хочу сидеть на диване, отдыхать, я не хочу скакать, как идиот".
На тот момент Молинье руководил принадлежащей Microsoft студией Lionhead Studios и должен был придумать интересный игровой концепт для Kinect. На создание Project Milo его вдохновил собственный 7-летний сын Лукас.
"Любой родитель наверняка испытывал это чувство. Наступает момент, когда ты понимаешь, что формируешь, вдохновляешь маленького человека. А что, если создать игру об этом ощущении? В случае с Майло - мальчике, которого ты вдохновляешь. Но да, это уже само по себе было спорно, ведь многие сразу начинают мыслить в мрачном ключе", - вспомнил Молинье.
В процессе разработки выяснилось, что первая версия Kinect, которую показывали отцу Fable, не предназначалась для широкой продажи, так как стоила бы $5,000 — простым потребителям Microsoft собиралась предложить "сильно упрощенную", способную "видеть" лишь небольшую часть комнаты. Это отразилось на проекте — геймдизайнеру пришлось придумывать, как "обмануть систему", чтобы виртуальный персонаж Майло мог реалистично реагировать на игрока.
"Когда мы приступили к созданию Project Milo, сам Kinect всё ещё находился в разработке. Позже выяснилось, что устройство, которое показывал Кипман, стоило бы потребителю $5,000. Поэтому его максимально удешевили, и в результате поле зрения стало крошечным. Сенсор едва мог видеть то, что находится прямо перед ним. Нам также пришлось придумывать, как обойти ограничения в распознавании речи, используя разные трюки".
Финальным гвоздём в крышку гроба Project Milo, по словам Молинье, стало позиционирование Kinect — Microsoft решила продвигать его не как устройство для серьезных игр, а как аксессуар для казуальных игр и шумных компаний.
"Это до сих пор разбивает мне сердце. Было решено, что Kinect - вещь для вечеринок. Для спортивных и танцевальных игр. И Project Milo просто не вписался в линейку Microsoft. Так проект и закрыли".
Молинье считает, что сегодня такую игру было бы создать гораздо проще, учитывая современный уровень развития ИИ и голосовых чат-ботов. При этом он до сих пор опечален отменой проекта — студия готовила "нечто волшебное", но у неё не было возможности довести начатое дело до конца.
"Но это было что-то волшебное... Причем это были не супергерои, не пришельцы, не "конец света". А просто ощущение, что ты проводишь время с кем-то, кто тебя любит".
Молинье ушел из Lionhead Studios в 2012 году, а саму студию закрыли в 2016 году — после отмены разработки Fable Legends. Позже глава Xbox Фил Спенсер называл роспуск команды ошибкой Microsoft.
Читайте также: Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
- 24.05.2025 СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
- 24.05.2025 Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
- 24.05.2025 Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
- 24.05.2025 Разработчики ARC Raiders намекнули на релиз 6 июня
"Я геймер. Я хочу играть на диване"
БАЗА
Вот это раритет конечно откопали, прям ностальгия и было просто "вау" эффект, и вскоре это похоронили. Но кинект был топ. Как обычно, Xbox любит всё просрать, лучшее что у них бывает.
У Мулинье есть сердце, кто бы мог подумать. А вот орган сказочного балабольства точно присутствует
Жестко, как будто Майло так и остался заперт внутри пылящегося жесткого диска где-то на задворках Майкрософт
Что то в Milo было, душевное и сентиментальное, а уж создатель Fable понимал в этом, как никто другой
Убийство Кинект, из за позиционирования как агрегата для увеселений, поскакушек, и спорт шелухи, очередной провал Майкрософт и одно из самых больших разочарований
...а уход Молиньё убил Lionhead, пусть и не сразу, в этом Microsoft и не изменилась, тоже самое и с Tango произошло...Питер ещё много толкового мог сделать, если бы не свалил на вольные хлеба, а так пошёл по наклонной...как и сам XBOX, будущее обошлось жестоко
Единственный вывод из написанного - не показывайте фейки если у вас нет рально работающей игры.
Молиньё мечтатель. Его бы идеи подкрепить толковыми разрабами и тогда он смог бы их реализовать. Кажется что этот мужик творил просто не в свое время. Тот же Black and White, выйди сегодня, мог бы быть более эпохальным.
Назови хоть ещё одно "сказочного балабола", сравнимого с Молиньё
"Сердце" у него всегда было, но "сделать сказку былью" получалась не всегда, огромное спасибо и за то, что воплотил
Один из последних мечтателей и сказочник геймдева
Сучок это хорошо
Вся проблемма в Кинекте была в том что там был просто ужасный сенсор я играл недавно в последний фейбел под кинект и очень сильно ругался на него так как он фигово считывает движения,надо было хотя бы хотя бы каждый год выпускать улучшенные версии кинекта(он всё таки стоил не дорого)но они его бросили на целое покаление и итог забвении
А вот не надо было обещать игру с такими фичами, которые стали теоритечески возможными в реализации лишь недавно.