9 Комментарии: 10

"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect

Автор: Deacon
Дата: 24.05.2025 12:00
4 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр

    15 24.05.2025 15:16 от PaRoL2006
  • СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve

    6 24.05.2025 15:16 от Lambdass
  • Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах

    4 24.05.2025 15:15 от LeonStrife
  • Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass

    10 24.05.2025 15:11 от Colorful
  • Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания

    34 24.05.2025 15:07 от lil_heathen

Создатель Fable Питер Мольнье стал гостем конференции Nordic Game в Швеции, где у него спросили, что случилось с Project Milo — нашумевшей экспериментальной игрой для Xbox 360 и сенсора Kinect, в которой игрок должен был общаться с виртуальным мальчиком при помощи камеры и микрофона. Анонс состоялся на выставке E3 2009 — показанное удивило публику, хотя журналисты сразу заподозрили, что им показывают постановочный фейк.

По словам Молинье, с Kinect его познакомил лично инженер Microsoft Алекс Кипман. Тогда устройство имело широкий угол обзора и могло сканировать всю комнату. Геймдизайнер признался, что был в восторге от технологии, но сразу категорически отказался использовать её для создания активных, казуальных игр для шумных вечеринок.

"Кипман скакал по всей комнате и спрашивал: "Ну как тебе?". А я ответил: "Я геймер. Я не хочу играть стоя. Это не по мне. Я хочу сидеть на диване, отдыхать, я не хочу скакать, как идиот".

На тот момент Молинье руководил принадлежащей Microsoft студией Lionhead Studios и должен был придумать интересный игровой концепт для Kinect. На создание Project Milo его вдохновил собственный 7-летний сын Лукас

"Любой родитель наверняка испытывал это чувство. Наступает момент, когда ты понимаешь, что формируешь, вдохновляешь маленького человека. А что, если создать игру об этом ощущении? В случае с Майло - мальчике, которого ты вдохновляешь. Но да, это уже само по себе было спорно, ведь многие сразу начинают мыслить в мрачном ключе", - вспомнил Молинье.

В процессе разработки выяснилось, что первая версия Kinect, которую показывали отцу Fable, не предназначалась для широкой продажи, так как стоила бы $5,000 — простым потребителям Microsoft собиралась предложить "сильно упрощенную", способную "видеть" лишь небольшую часть комнаты. Это отразилось на проекте — геймдизайнеру пришлось придумывать, как "обмануть систему", чтобы виртуальный персонаж Майло мог реалистично реагировать на игрока. 

"Когда мы приступили к созданию Project Milo, сам Kinect всё ещё находился в разработке. Позже выяснилось, что устройство, которое показывал Кипман, стоило бы потребителю $5,000. Поэтому его максимально удешевили, и в результате поле зрения стало крошечным. Сенсор едва мог видеть то, что находится прямо перед ним. Нам также пришлось придумывать, как обойти ограничения в распознавании речи, используя разные трюки".

Финальным гвоздём в крышку гроба Project Milo, по словам Молинье, стало позиционирование Kinect Microsoft решила продвигать его не как устройство для серьезных игр, а как аксессуар для казуальных игр и шумных компаний.

"Это до сих пор разбивает мне сердце. Было решено, что Kinect - вещь для вечеринок. Для спортивных и танцевальных игр. И Project Milo просто не вписался в линейку Microsoft. Так проект и закрыли".

Молинье считает, что сегодня такую игру было бы создать гораздо проще, учитывая современный уровень развития ИИ и голосовых чат-ботов. При этом он до сих пор опечален отменой проекта  студия готовила "нечто волшебное", но у неё не было возможности довести начатое дело до конца.

"Но это было что-то волшебное... Причем это были не супергерои, не пришельцы, не "конец света". А просто ощущение, что ты проводишь время с кем-то, кто тебя любит".

Молинье ушел из Lionhead Studios в 2012 году, а саму студию закрыли в 2016 году — после отмены разработки Fable Legends. Позже глава Xbox Фил Спенсер называл роспуск команды ошибкой Microsoft.

Читайте такжеИнсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Doug
Doug 388.88 24.05.2025 12:23 удалён
3

"Я геймер. Я хочу играть на диване"

БАЗА

Ksenkarions
Ksenkarions 56.43 24.05.2025 12:23 (изменен) удалён
1

Вот это раритет конечно откопали, прям ностальгия и было просто "вау" эффект, и вскоре это похоронили. Но кинект был топ. Как обычно, Xbox любит всё просрать, лучшее что у них бывает. 

razore3rus
razore3rus 70.67 24.05.2025 12:35 удалён
0

У Мулинье есть сердце, кто бы мог подумать. А вот орган сказочного балабольства точно присутствует

Herman45
Herman45 153.99 24.05.2025 12:37 (изменен) удалён
0

Жестко, как будто Майло так и остался заперт внутри пылящегося жесткого диска где-то на задворках Майкрософт

Habeniht
Habeniht 86.37 24.05.2025 12:53 удалён
0

Что то в Milo было, душевное и сентиментальное, а уж создатель Fable понимал в этом, как никто другой       Убийство Кинект, из за позиционирования как агрегата для увеселений, поскакушек, и спорт шелухи, очередной провал Майкрософт и одно из самых больших разочарований...а уход Молиньё убил Lionhead, пусть и не сразу, в этом Microsoft и не изменилась, тоже самое и с Tango произошло...Питер ещё много толкового мог сделать, если бы не свалил на вольные хлеба, а так пошёл по наклонной...как и сам XBOX, будущее обошлось жестоко

 

xenosaga81
xenosaga81 164.31 24.05.2025 12:55 удалён
1

игрок должен был общаться с виртуальным мальчиком

 

yahoo
yahoo 269.03 24.05.2025 12:58 удалён
0

Единственный вывод из написанного - не показывайте фейки если у вас нет рально работающей игры.

Cyril
Cyril 123.69 24.05.2025 13:00 удалён
0

Молиньё мечтатель. Его бы идеи подкрепить толковыми разрабами и тогда он смог бы их реализовать. Кажется что этот мужик творил просто не в свое время. Тот же Black and White, выйди сегодня, мог бы быть более эпохальным. 

Habeniht
Habeniht 86.37 24.05.2025 13:02 удалён
0

У Мулинье есть сердце, кто бы мог подумать. А вот орган сказочного балабольства точно присутствует

Назови хоть ещё одно "сказочного балабола", сравнимого с Молиньё      "Сердце" у него всегда было, но "сделать сказку былью" получалась не всегда, огромное спасибо и за то, что воплотил      Один из последних мечтателей и сказочник геймдева

Doug
Doug 388.88 24.05.2025 13:50 удалён
0

игрок должен был общаться с виртуальным мальчиком

Сучок это хорошо 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!