


Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017
- Комментарии
- Форум
-
Пока в других компаниях массово увольняют сотрудников, Nintendo остаётся островом стабильности и продолжает расширяться
34 -
Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
38 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
10 -
Ангел-хранитель Киану Ривз в трейлере фильма "Удача"
10 -
Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США
8
Соучредитель студии Quantic Dream Гийом де Фондомье дал несколько интервью в ходе выставки Gamescom 2017, из которых нам стали известны некоторые новые подробности интерактивного триллера Detroit: Become Human. Наиболее интересные выдержки представлены ниже.
* Игра в разработке с 2013 года, сейчас ее созданием занимаются 200 человек;
* На очень ранних этапах производства QD организовала серию пользовательских сессий для получения обратной связи (чего не было с Heavy Rain). Разработчики наблюдали за игрой людей и даже отслеживали их телеметрию;
* Detroit - самый нелинейный проект QD, все принятые игроками решения оказывают прямое влияние на развитие истории (в отличие, например, от игр Telltale);
* В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону. В случае первого варианта вы будете вольны сделать ее мирной или насильственной;
* Разработчики проанализировали "Бойцовский клуб", чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;
* Представленная на Gamescom демка имела семь или восемь разных концовок, и еще больше способов к ним подойти;
* При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;
* Будет несколько вариантов интерфейса: для основной базы геймеров и для тех, кто обычно не увлекается играми;
* Чтобы определить время действия игры, была проведена серия исследований, одно из которых показало, что на вопрос о том, когда люди ожидают появление в своей жизни человекообразных андроидов, большинство называли дату вблизи 2040 года, поэтому разработчики остановились именно на этом времени;
* Из-за гибкой системы принятия решений тестирование проекта дается очень трудно. В целях обеспечения контроля качества команда QD хочет воспользоваться дополнительной информацией с демо-сессий на Gamescom;
Релиз Detroit: Become Human ожидается в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Подведены итоги Gamescom 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 24.07.2025 Аналитик: У Xbox Game Pass проблемы — люди ненадолго подписываются ради конкретных игр, а потом сразу уходят
- 24.07.2025 Sony добавит в PlayStation 5 режим энергосбережения с пониженной производительностью игр
- 24.07.2025 Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США
- 24.07.2025 Инсайдер подтвердил, что Battlefield 6 выходит 10 октября — за расширенное издание на консолях попросят 110 евро
- 24.07.2025 "Никакой повестки": Lollipop Chainsaw 2 находится в разработке — обещают черный юмор и отсутствие цензуры
- 24.07.2025 Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2