


Detroit: Become Human - новые подробности игры с Gamescom 2017
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
38 -
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
10 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
7
Соучредитель студии Quantic Dream Гийом де Фондомье дал несколько интервью в ходе выставки Gamescom 2017, из которых нам стали известны некоторые новые подробности интерактивного триллера Detroit: Become Human. Наиболее интересные выдержки представлены ниже.
* Игра в разработке с 2013 года, сейчас ее созданием занимаются 200 человек;
* На очень ранних этапах производства QD организовала серию пользовательских сессий для получения обратной связи (чего не было с Heavy Rain). Разработчики наблюдали за игрой людей и даже отслеживали их телеметрию;
* Detroit - самый нелинейный проект QD, все принятые игроками решения оказывают прямое влияние на развитие истории (в отличие, например, от игр Telltale);
* В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону. В случае первого варианта вы будете вольны сделать ее мирной или насильственной;
* Разработчики проанализировали "Бойцовский клуб", чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;
* Представленная на Gamescom демка имела семь или восемь разных концовок, и еще больше способов к ним подойти;
* При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;
* Будет несколько вариантов интерфейса: для основной базы геймеров и для тех, кто обычно не увлекается играми;
* Чтобы определить время действия игры, была проведена серия исследований, одно из которых показало, что на вопрос о том, когда люди ожидают появление в своей жизни человекообразных андроидов, большинство называли дату вблизи 2040 года, поэтому разработчики остановились именно на этом времени;
* Из-за гибкой системы принятия решений тестирование проекта дается очень трудно. В целях обеспечения контроля качества команда QD хочет воспользоваться дополнительной информацией с демо-сессий на Gamescom;
Релиз Detroit: Become Human ожидается в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Подведены итоги Gamescom 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»