
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
16 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
12 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
31 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
15 -
Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
9
Хидео Кодзима лично принял участие в рекламной кампании Death Stranding 2: On the Beach. Знаменитый геймдизайнер отправился вместе со своими коллегами из Kojima Productions на улицы Токио, чтобы раздать прохожим тематические платочки, стилизованные под игру. Кроме того, Кодзима привлёк внимание огромной репликой коробки с игрой, которую нёс с собой.
Необычная акция вызвала ажиотаж среди фанатов и случайных прохожих: многие снимали происходящее на видео, а социальные сети быстро заполнились фотографиями.
На упаковках с платками были напечатаны QR-коды, которые ведут на специальную страницу на сайте Kojima Productions с загадочным 40-секундным тизером Death Stranding 2.
Продажи игры начнутся 26 июня только на PlayStation 5.
Ранее Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще.
Читайте также: "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
- 24.05.2025 Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
- 24.05.2025 "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
- 24.05.2025 Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
- 24.05.2025 Разработчики ARC Raiders намекнули на релиз 6 июня
- 24.05.2025 Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
Тизер конечно же Загадочный, ну а как иначе))
Сначала хотел похвалить звук в тизере, т.к. помимо звука ветра в наличии куча разных призвуков (как в реальной жизни), что сильно добавляет погружения. Если такой звук будет в игре, будет бомба!
Но теперь похоже, что это просто записаный с микрофона трек где-то на природе, и все разные звуки - естественный фон, а не работа звукового дизайнера. Дело в том, что тут ветер сильно бумкает в микрофон, а такое бывает только на открытых площадках при сильном ветре, а тут мы стоим за стенами, т.е. это не может быть сгененированным звуком из игры, а скорее всего просто запись с природы.
Ах тыж хитрожопый бурят
если туннель в котором мы стоим сильно продуваемый, сквозной или вентилируемый, то будет так же бумкать
Не там он раздавал-продавал.
@razore3rus @oxygen может это уже к фильму имеет отношение? Просто это первое о чем подумал.
дело было в Бурятии....
Попсовик-затейник
Ну какой же гений, не перестаю удивляться.
пс. У бабы на подкрадулях клоунесса что ли написано?
ГЕНИЙ САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ. Зачем держать в штате их и платить когда можно самому выйти на улицу и бесплатно рекламировать.
Вот так идёшь по делам или на работу по Токио и можно получить мерч лично из рук легенды и ещё на автограф уговорить...А некоторым чтобы получить такое приходилось искать способ получить проходку и стоять очередь на ИгроМир 2019.
даже если бы я жил в Москве и был бы молодым то я все равно не стал бы ходить и просить автографы у знаменитостей, если так делают заграницей (оставить автограф на чем-либо) то ток с целью потом продаж на ибей.