Xenogears - раскрыта правда о судьбе второго диска легендарной JRPG
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Xenogears по сей день известна как одна из величайших jRPG. При этом не секрет, что со вторым диском приключилась беда - вместо полноценного игрового процесса, красивых катсцен и сражений игроки получили нечто иное. Главных героев усадили на стул и заставили пересказывать происходившие события.
В результате поклонники пришли к простому выводу: проект оказался настолько амбициозным, что SquareSoft не оказала ему должную финансовую поддержку, направив средства в одну из частей Final Fantasy. При этом официальных заявлений по поводу сложившейся ситуации так и не последовало. Нежданно-негаданно час истины выпал на мероприятие E3 2017. Руководитель разработки культовой Xenogears Тэцуя Такахаси, работающий сегодня над сериалом Xenoblade, прокомментировал таинственное прошлое проекта.
«Честно говоря, создание проекта Xenogears легло на плечи новых, молодых сотрудников. В то время у нас в компании было правило "на каждый проект по два года", и это то, с чем мы должны были справиться. Плюс ко всему, нам приходилось лелеять, учить и выращивать этих молодых сотрудников. Такие вещи, как 3D, все еще были в новинку, что привело к некоторым задержкам в расписании. Просто невозможно было всё успеть.»
Когда стало ясно, что Такахаси и его команда не успевают к часу Х, руководство Square предложило оборвать игру на первом диске, когда Фей и его спутники совершают побег с Соляриса.
«Это было грубым завершением, и мне казалось, что если мы так поступим, то игроки удовлетворены не будут. Тогда мы выдвинули предложение: закончить игру с нынешним числом сотрудников и текущим временем, выделенным для графика и оставшегося бюджета. Получилось то, что получилось.»
В беседе Такахаси также сказал следующее:
«Я действительно считаю, что мое решение было правильным. Было бы плохо, если бы мы оборвали проект на первом диске.»
Таким образом, поклонники узнали судьбу пострадавшей, но любимой по сей день Xenogears. Магия, окружавшая тайну второго диска, теперь окончательно развеяна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store