


Xenogears - раскрыта правда о судьбе второго диска легендарной JRPG
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
11 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
16 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
29 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
18
Xenogears по сей день известна как одна из величайших jRPG. При этом не секрет, что со вторым диском приключилась беда - вместо полноценного игрового процесса, красивых катсцен и сражений игроки получили нечто иное. Главных героев усадили на стул и заставили пересказывать происходившие события.
В результате поклонники пришли к простому выводу: проект оказался настолько амбициозным, что SquareSoft не оказала ему должную финансовую поддержку, направив средства в одну из частей Final Fantasy. При этом официальных заявлений по поводу сложившейся ситуации так и не последовало. Нежданно-негаданно час истины выпал на мероприятие E3 2017. Руководитель разработки культовой Xenogears Тэцуя Такахаси, работающий сегодня над сериалом Xenoblade, прокомментировал таинственное прошлое проекта.
«Честно говоря, создание проекта Xenogears легло на плечи новых, молодых сотрудников. В то время у нас в компании было правило "на каждый проект по два года", и это то, с чем мы должны были справиться. Плюс ко всему, нам приходилось лелеять, учить и выращивать этих молодых сотрудников. Такие вещи, как 3D, все еще были в новинку, что привело к некоторым задержкам в расписании. Просто невозможно было всё успеть.»
Когда стало ясно, что Такахаси и его команда не успевают к часу Х, руководство Square предложило оборвать игру на первом диске, когда Фей и его спутники совершают побег с Соляриса.
«Это было грубым завершением, и мне казалось, что если мы так поступим, то игроки удовлетворены не будут. Тогда мы выдвинули предложение: закончить игру с нынешним числом сотрудников и текущим временем, выделенным для графика и оставшегося бюджета. Получилось то, что получилось.»
В беседе Такахаси также сказал следующее:
«Я действительно считаю, что мое решение было правильным. Было бы плохо, если бы мы оборвали проект на первом диске.»
Таким образом, поклонники узнали судьбу пострадавшей, но любимой по сей день Xenogears. Магия, окружавшая тайну второго диска, теперь окончательно развеяна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4