


Xenogears - раскрыта правда о судьбе второго диска легендарной JRPG
- Комментарии
- Форум
-
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
6 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
4 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
34 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
26
Xenogears по сей день известна как одна из величайших jRPG. При этом не секрет, что со вторым диском приключилась беда - вместо полноценного игрового процесса, красивых катсцен и сражений игроки получили нечто иное. Главных героев усадили на стул и заставили пересказывать происходившие события.
В результате поклонники пришли к простому выводу: проект оказался настолько амбициозным, что SquareSoft не оказала ему должную финансовую поддержку, направив средства в одну из частей Final Fantasy. При этом официальных заявлений по поводу сложившейся ситуации так и не последовало. Нежданно-негаданно час истины выпал на мероприятие E3 2017. Руководитель разработки культовой Xenogears Тэцуя Такахаси, работающий сегодня над сериалом Xenoblade, прокомментировал таинственное прошлое проекта.
«Честно говоря, создание проекта Xenogears легло на плечи новых, молодых сотрудников. В то время у нас в компании было правило "на каждый проект по два года", и это то, с чем мы должны были справиться. Плюс ко всему, нам приходилось лелеять, учить и выращивать этих молодых сотрудников. Такие вещи, как 3D, все еще были в новинку, что привело к некоторым задержкам в расписании. Просто невозможно было всё успеть.»
Когда стало ясно, что Такахаси и его команда не успевают к часу Х, руководство Square предложило оборвать игру на первом диске, когда Фей и его спутники совершают побег с Соляриса.
«Это было грубым завершением, и мне казалось, что если мы так поступим, то игроки удовлетворены не будут. Тогда мы выдвинули предложение: закончить игру с нынешним числом сотрудников и текущим временем, выделенным для графика и оставшегося бюджета. Получилось то, что получилось.»
В беседе Такахаси также сказал следующее:
«Я действительно считаю, что мое решение было правильным. Было бы плохо, если бы мы оборвали проект на первом диске.»
Таким образом, поклонники узнали судьбу пострадавшей, но любимой по сей день Xenogears. Магия, окружавшая тайну второго диска, теперь окончательно развеяна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games