Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр
38 Комментарии: 47

Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр

Дата: 05.02.2017 17:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    25 25.04.2024 13:52 от KEHT_Twink
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

«Икона индустрии» Хидео Кодзима выступил на австралийской выставке RTX 2017, где поделился с аудиторией своим видением будущего видеоигр, ответил на несколько вопросов о Death Stranding, а также коснулся нескольких других тем. Позже знаменитый разработчик дал интервью порталу Glixel, в котором прокомментировал Nintendo Switch и рассказал возникающем у него время от времени желании снять кино.

 

Геймдизайнер в очередной раз подтвердил, что Death Stranding является крупной AAA-игрой с открытым миром. Применение в ней технологии виртуальной реальности на данном этапе не рассматривается. Несмотря на то, что первые ролики проекта достаточно темные, Death Stranding точно не является хоррором, подтвердил автор.

«Death Stranding не будет ужастиком. Мне просто хотелось создать нечто уникальное с художественной точки зрения. Такое, чего раньше вы еще не видели», - пояснил автор.

В Death Stranding у игроков будет много свободы. Найдется здесь место и юмору (но он будет дозирован), что очень важно для игры, за которой пользователям придется провести много времени.

Весь 2017 год Kojima Productions планирует работать над игрой в поте лица, для этого у нее все есть и дальнейшие доработки движка не требуются. Команда уже наметила примерную дату выхода и заявляет, что игра точно выйдет на PlayStation 4, а не на PlayStation 5, как поговаривают некоторые ненавистники.

Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами. Если игрокам очень понравится Death Stranding, сиквел возможен.

[В Сиднее Хидео Кодзима встретился со знаменитым австралийским режиссером Джорджем Миллером]

Во времена разлада с Konami семья создателя Metal Gear Solid призывала его прекратить заниматься играми и отдохнуть от этой работы, но друзья разработчика с индустрии по всему миру настаивали на том, что этого делать нельзя, сейчас не время, и нужно немедленно браться за следующий проект.

«Хидео, у тебя нет времени на отдых! Люди с нетерпением ждут твоей следующей игры!», - говорили коллеги Кодзиме. Некоторые также отмечали, что жизнь разработчика давно уже принадлежит не только ему самому, но и его фанатам.

«Отец Снейка» тоже подумывал об отдыхе, но не о таком, чтобы сидеть без дела или ловить рыбу, а в смысле смены творческой обстановки. Кодзима признался, что его время от времени посещают мысли о съемках фильма (и он даже общался на эту тему с большими продюсерами), производстве стильных рекламных роликов для телевидения или написании книги, но сейчас он полностью полгощен процессом создания Death Stranding.

По словам Кодзимы, после ухода из Konami ему поступали предложения о сотрудничестве из самых разных стран, в том числе Объединенных Арабских Эмиратов, но он выбрал Sony из-за долгих доверительных отношений и предоставляемой платформодержателем творческой свободы.

Комментируя тему будущего видеоигр, глава Kojima Productions отмечает, что у игрового медиума есть все задатки для того, чтобы превзойти не только обычное кино, но и литературу. По мнению мэтра, развитие технологий позволит передавать через игры все более сложные эмоции, степень глубины которых будет значительно превосходить то, что человек испытывает при чтении книги или просмотре фильма.

Разработчик также признался, что активно интересуется политическими событиями, «чтобы иметь возможность рассказать детям о том, в каком мире им предстоит жить, и как его можно сделать лучше». Он внимательно следит за происходящим в США и его пугает «поворот к популизму, который произошел в этой стране».

Наконец, Кодзима прокомментировал новую игровую консоль Nintendo Switch, на которой уже успел поиграть. Для геймдизайнера концепция Switch в каком-то смысле является логическим развитием идеи переноса сохранений со стационарной консоли на портативную в рамках одной игры. Сам Кодзима уже работал с этим в Metal Gear Solid на PlayStation 3 и PlayStation Vita, позволяя игрокам играть в любимый тайтл в любом месте. Но это были две приставки, а главной привлекательностью Switch, по мнению разработчика, является универсальность. Кодзима отметил, что у многих геймеров в разные времена была мечта иметь весь свой игровой каталог под рукой и Nintendo к ним прислушалась.

«Пока об этом говорить рано, но со временем все сведется к облачным технологиям. Я думаю, что постепенно игры придут к тому же, к чему уже пришла музыка. Когда инфраструктура будет готова, вы сможете играть на чем угодно, во что угодно и где угодно. Nintendo Switch можно считать предшественником грядущих перемен».

Читайте также: Шон Мюррей впервые появится на публике после скандала вокруг No Man's Sky и выступит с профессиональным докладом на GDC 2017.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.02.2017 19:52 удалён
12
меня уже бесить начинает этот пустослов
Комментарии (47)
osam
osam 17.33 06.02.2017 01:17 (изменен) удалён
1
Hideo сам нарушил дедлайн в мгс4
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.02.2017 04:17 (изменен) удалён
2
Я всё понимаю, творческий, талантливый человек желает попробовать себя не только в играх но и в кино, но вот только бы не отвлекался от разработки самой игры. Я ожидаю в конце 18 либо начало 19 года релиз, надеюсь на это).
eden7
eden7 39.69 06.02.2017 04:20 удалён
1
Vot_vot_priduma: За год некоторые треть игры делают. Я про игры уровня Тлоу, а не колду.
The Last of Us разрабатывали 4 года, и это при том что игра создавалась для прошлого поколения.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 06.02.2017 08:13 удалён
0
глава Kojima Productions отмечает, что у игрового медиума есть все задатки для того, чтобы превзойти не только обычное кино, но и литературу.
В определённом смысле игры это уже сделали за счёт интерактивности.
Lambdass
Lambdass 52.06 06.02.2017 10:29 удалён
1
Стильные трейлеры это его. Уже представил мрачный трейлер BMW с мертвыми крабами и Low Roar.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 06.02.2017 10:56 удалён
-2
Что за порно актриса на последней фотке ?
Qugo901
Qugo901 0.01 06.02.2017 12:34 удалён
0
Tamika Rawson
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!