Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр
38 Комментарии: 47

Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр

Дата: 05.02.2017 17:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Гейб Ньюэлл назвал главную суперсилу ПК

    42 03.08.2021 06:11 от ivanx666
  • Этот поезд не остановить: Продано 150 миллионов копий Grand Theft Auto V — ремастер для PS5 и Xbox Series X|S на очереди

    16 03.08.2021 05:54 от g-boroda
  • PlayStation 4 и Xbox One исчезли с сайта записи на бету Beyond Good and Evil 2

    6 03.08.2021 05:47 от Kart
  • Аналитика: PlayStation 5 продаётся в полтора раза лучше Xbox Series X|S

    13 03.08.2021 05:27 от KruSpe
  • Древа Валар укажут путь Amazon: Первый кадр из сериала "Властелин колец"

    16 03.08.2021 05:22 от Doug

«Икона индустрии» Хидео Кодзима выступил на австралийской выставке RTX 2017, где поделился с аудиторией своим видением будущего видеоигр, ответил на несколько вопросов о Death Stranding, а также коснулся нескольких других тем. Позже знаменитый разработчик дал интервью порталу Glixel, в котором прокомментировал Nintendo Switch и рассказал возникающем у него время от времени желании снять кино.

 

Геймдизайнер в очередной раз подтвердил, что Death Stranding является крупной AAA-игрой с открытым миром. Применение в ней технологии виртуальной реальности на данном этапе не рассматривается. Несмотря на то, что первые ролики проекта достаточно темные, Death Stranding точно не является хоррором, подтвердил автор.

«Death Stranding не будет ужастиком. Мне просто хотелось создать нечто уникальное с художественной точки зрения. Такое, чего раньше вы еще не видели», - пояснил автор.

В Death Stranding у игроков будет много свободы. Найдется здесь место и юмору (но он будет дозирован), что очень важно для игры, за которой пользователям придется провести много времени.

Весь 2017 год Kojima Productions планирует работать над игрой в поте лица, для этого у нее все есть и дальнейшие доработки движка не требуются. Команда уже наметила примерную дату выхода и заявляет, что игра точно выйдет на PlayStation 4, а не на PlayStation 5, как поговаривают некоторые ненавистники.

Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами. Если игрокам очень понравится Death Stranding, сиквел возможен.

[В Сиднее Хидео Кодзима встретился со знаменитым австралийским режиссером Джорджем Миллером]

Во времена разлада с Konami семья создателя Metal Gear Solid призывала его прекратить заниматься играми и отдохнуть от этой работы, но друзья разработчика с индустрии по всему миру настаивали на том, что этого делать нельзя, сейчас не время, и нужно немедленно браться за следующий проект.

«Хидео, у тебя нет времени на отдых! Люди с нетерпением ждут твоей следующей игры!», - говорили коллеги Кодзиме. Некоторые также отмечали, что жизнь разработчика давно уже принадлежит не только ему самому, но и его фанатам.

«Отец Снейка» тоже подумывал об отдыхе, но не о таком, чтобы сидеть без дела или ловить рыбу, а в смысле смены творческой обстановки. Кодзима признался, что его время от времени посещают мысли о съемках фильма (и он даже общался на эту тему с большими продюсерами), производстве стильных рекламных роликов для телевидения или написании книги, но сейчас он полностью полгощен процессом создания Death Stranding.

По словам Кодзимы, после ухода из Konami ему поступали предложения о сотрудничестве из самых разных стран, в том числе Объединенных Арабских Эмиратов, но он выбрал Sony из-за долгих доверительных отношений и предоставляемой платформодержателем творческой свободы.

Комментируя тему будущего видеоигр, глава Kojima Productions отмечает, что у игрового медиума есть все задатки для того, чтобы превзойти не только обычное кино, но и литературу. По мнению мэтра, развитие технологий позволит передавать через игры все более сложные эмоции, степень глубины которых будет значительно превосходить то, что человек испытывает при чтении книги или просмотре фильма.

Разработчик также признался, что активно интересуется политическими событиями, «чтобы иметь возможность рассказать детям о том, в каком мире им предстоит жить, и как его можно сделать лучше». Он внимательно следит за происходящим в США и его пугает «поворот к популизму, который произошел в этой стране».

Наконец, Кодзима прокомментировал новую игровую консоль Nintendo Switch, на которой уже успел поиграть. Для геймдизайнера концепция Switch в каком-то смысле является логическим развитием идеи переноса сохранений со стационарной консоли на портативную в рамках одной игры. Сам Кодзима уже работал с этим в Metal Gear Solid на PlayStation 3 и PlayStation Vita, позволяя игрокам играть в любимый тайтл в любом месте. Но это были две приставки, а главной привлекательностью Switch, по мнению разработчика, является универсальность. Кодзима отметил, что у многих геймеров в разные времена была мечта иметь весь свой игровой каталог под рукой и Nintendo к ним прислушалась.

«Пока об этом говорить рано, но со временем все сведется к облачным технологиям. Я думаю, что постепенно игры придут к тому же, к чему уже пришла музыка. Когда инфраструктура будет готова, вы сможете играть на чем угодно, во что угодно и где угодно. Nintendo Switch можно считать предшественником грядущих перемен».

Читайте также: Шон Мюррей впервые появится на публике после скандала вокруг No Man's Sky и выступит с профессиональным докладом на GDC 2017.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 05.02.2017 19:52 удалён
12
меня уже бесить начинает этот пустослов
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.89 05.02.2017 17:08 удалён
2
Игра уже столько в разработке. Надеюсь хотя бы 5% готово. Но слабо верится.
MZS
MZS 15.12 05.02.2017 17:08 удалён
1
Vot_vot_priduma: Игра уже столько в разработке.
Эм. ГОД? Офигенно большой срок, конечно.
Nicholas
Nicholas 14.62 05.02.2017 17:10 удалён
3
Сериал от Кодзимы я бы посмотрел)
ASarafanov
ASarafanov 28.5 05.02.2017 17:28 (изменен) удалён
2
"игры, за которой пользователям придется провести очень много времени." - гринд как в мгс 5? "Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами." - Ну да, поэтому лучше сразу нахреначить срок на 5 лет, чтобы и фильмы успеть поснимать, и по миру с Марком Церни покататься и с Мадсом Микельсоном водочки попить. Ну а вообще дядька уже в возрасте, при деньгах, пусть шикует. Мгс уже изменил как то раз индустрию, так что его вклад несоизмерим. Имеет полное право.
Rokudze
Rokudze 12.02 05.02.2017 17:30 удалён
2
Опять новости про Кодзиму. Почему не написали какой у него сегодня был стул? Поверь, наших читателей очень интересует эта информация (данные взяты на основе комментариев к новостям)
SkyerIst
SkyerIst 811.73 05.02.2017 17:32 удалён
1
ASarafanov: "Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами." - Ну да, поэтому лучше сразу нахреначить срок на 5 лет, чтобы и фильмы успеть поснимать, и по миру с Марком цени покататься и с Мадсом Микельсоном водочки попить.
Почему бы и нет http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c741d1_FROG11.png Главное, чтобы шедевр вышел.
KRA47
KRA47 257.39 05.02.2017 17:43 удалён
3
Четкий перец Кодзима! )Жаль только что очень мало инфы о игре дает.Фильм от него посмотрел- бы...
Polaris
Polaris 22.81 05.02.2017 17:44 (изменен) удалён
1
"Я думаю, что постепенно игры придут к тому же, к чему уже пришла музыка. Когда инфраструктура будет готова, вы сможете играть на чем угодно, во что угодно и где угодно." Дело говорит, стриминг музыки и фильмов при нормальном инете уже удобнее, чем качать или покупать на физ. носителях. Качественный стриминг игр - дело времени.
Dim4ik
Dim4ik 101.5 05.02.2017 17:45 удалён
0
Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами.
Он дурак? Да если бы в МГС 5 он таки не уложился в срок, игра была бы ещё лучше. Другой вопрос, хватило ли бы мозгов у Конами это позволить?
RocketBunny
RocketBunny 9.42 05.02.2017 17:46 удалён
2
Вот это губы у модельки О_о
Herman45
Herman45 70.84 05.02.2017 17:47 (изменен) удалён
2
Создается впечатление, что он больше базарит и ездит по миру, чем делает игру PS: а как зовут ту сексуальную богиню на фото? (черт, только сейчас увидел ее губы --_--)
THX1420
THX1420 11.61 05.02.2017 17:47 удалён
2
Про Кодзиму отписались - это, конечно, хорошо, но а как там Фил Спенсер? Давненько от него ничего не слышно.
Herman45: Создается впечатление, что он больше базарит и ездит по миру, чем делает игру PS: а как зовут ту сексуальную богиню на фото?
Кликни по ссылке под фото. Хороший станок.
SkyerIst
SkyerIst 811.73 05.02.2017 17:49 удалён
1
RocketBunny @Preacher Herman45 https://www.instagram.com/tamikarawson/ вот ее инстаграм
Bleat
Bleat 14.68 05.02.2017 17:51 удалён
0
О, опять Бурятские новости подьехали! Наконец то, хоть узнать как у Кодзимы день прошел
Herman45
Herman45 70.84 05.02.2017 17:53 удалён
-1
THX1420 спс, видимо, ее таланты (.)(.) появятся в игре PS: твиттер забаво фотки обрезает, концентрируясь только на сокровенных достопримечательностях
THX1420
THX1420 11.61 05.02.2017 17:59 (изменен) удалён
1
Herman45 Она была на коробке в MGS5. https://pbs.twimg.com/media/BvNdrMfCMAI-D1P.jpg
KRA47
KRA47 257.39 05.02.2017 18:05 удалён
0
А че-нормальная шкура!Тело очень даже :)
Chuum777
Chuum777 3.72 05.02.2017 18:12 удалён
4
Этот кодзима так много ездит и говорит, что боюсь игру он такими темпами на пс6 закончит.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 05.02.2017 18:15 удалён
0
Маловато селфачей. Не порядок ;\
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!