Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр
38 Комментарии: 47

Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр

Дата: 05.02.2017 17:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    17 19.04.2024 11:16 от CTHULHU
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    5 19.04.2024 11:15 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    9 19.04.2024 11:11 от Che
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi

«Икона индустрии» Хидео Кодзима выступил на австралийской выставке RTX 2017, где поделился с аудиторией своим видением будущего видеоигр, ответил на несколько вопросов о Death Stranding, а также коснулся нескольких других тем. Позже знаменитый разработчик дал интервью порталу Glixel, в котором прокомментировал Nintendo Switch и рассказал возникающем у него время от времени желании снять кино.

 

Геймдизайнер в очередной раз подтвердил, что Death Stranding является крупной AAA-игрой с открытым миром. Применение в ней технологии виртуальной реальности на данном этапе не рассматривается. Несмотря на то, что первые ролики проекта достаточно темные, Death Stranding точно не является хоррором, подтвердил автор.

«Death Stranding не будет ужастиком. Мне просто хотелось создать нечто уникальное с художественной точки зрения. Такое, чего раньше вы еще не видели», - пояснил автор.

В Death Stranding у игроков будет много свободы. Найдется здесь место и юмору (но он будет дозирован), что очень важно для игры, за которой пользователям придется провести много времени.

Весь 2017 год Kojima Productions планирует работать над игрой в поте лица, для этого у нее все есть и дальнейшие доработки движка не требуются. Команда уже наметила примерную дату выхода и заявляет, что игра точно выйдет на PlayStation 4, а не на PlayStation 5, как поговаривают некоторые ненавистники.

Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами. Если игрокам очень понравится Death Stranding, сиквел возможен.

[В Сиднее Хидео Кодзима встретился со знаменитым австралийским режиссером Джорджем Миллером]

Во времена разлада с Konami семья создателя Metal Gear Solid призывала его прекратить заниматься играми и отдохнуть от этой работы, но друзья разработчика с индустрии по всему миру настаивали на том, что этого делать нельзя, сейчас не время, и нужно немедленно браться за следующий проект.

«Хидео, у тебя нет времени на отдых! Люди с нетерпением ждут твоей следующей игры!», - говорили коллеги Кодзиме. Некоторые также отмечали, что жизнь разработчика давно уже принадлежит не только ему самому, но и его фанатам.

«Отец Снейка» тоже подумывал об отдыхе, но не о таком, чтобы сидеть без дела или ловить рыбу, а в смысле смены творческой обстановки. Кодзима признался, что его время от времени посещают мысли о съемках фильма (и он даже общался на эту тему с большими продюсерами), производстве стильных рекламных роликов для телевидения или написании книги, но сейчас он полностью полгощен процессом создания Death Stranding.

По словам Кодзимы, после ухода из Konami ему поступали предложения о сотрудничестве из самых разных стран, в том числе Объединенных Арабских Эмиратов, но он выбрал Sony из-за долгих доверительных отношений и предоставляемой платформодержателем творческой свободы.

Комментируя тему будущего видеоигр, глава Kojima Productions отмечает, что у игрового медиума есть все задатки для того, чтобы превзойти не только обычное кино, но и литературу. По мнению мэтра, развитие технологий позволит передавать через игры все более сложные эмоции, степень глубины которых будет значительно превосходить то, что человек испытывает при чтении книги или просмотре фильма.

Разработчик также признался, что активно интересуется политическими событиями, «чтобы иметь возможность рассказать детям о том, в каком мире им предстоит жить, и как его можно сделать лучше». Он внимательно следит за происходящим в США и его пугает «поворот к популизму, который произошел в этой стране».

Наконец, Кодзима прокомментировал новую игровую консоль Nintendo Switch, на которой уже успел поиграть. Для геймдизайнера концепция Switch в каком-то смысле является логическим развитием идеи переноса сохранений со стационарной консоли на портативную в рамках одной игры. Сам Кодзима уже работал с этим в Metal Gear Solid на PlayStation 3 и PlayStation Vita, позволяя игрокам играть в любимый тайтл в любом месте. Но это были две приставки, а главной привлекательностью Switch, по мнению разработчика, является универсальность. Кодзима отметил, что у многих геймеров в разные времена была мечта иметь весь свой игровой каталог под рукой и Nintendo к ним прислушалась.

«Пока об этом говорить рано, но со временем все сведется к облачным технологиям. Я думаю, что постепенно игры придут к тому же, к чему уже пришла музыка. Когда инфраструктура будет готова, вы сможете играть на чем угодно, во что угодно и где угодно. Nintendo Switch можно считать предшественником грядущих перемен».

Читайте также: Шон Мюррей впервые появится на публике после скандала вокруг No Man's Sky и выступит с профессиональным докладом на GDC 2017.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.02.2017 19:52 удалён
12
меня уже бесить начинает этот пустослов
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 05.02.2017 18:24 удалён
1
MZS: Эм. ГОД? Офигенно большой срок, конечно.
За год некоторые треть игры делают. Я про игры уровня Тлоу, а не колду.
dmilyokhin
dmilyokhin -0.05 05.02.2017 18:25 удалён
0
А когда его назначили "иконой"? И за что, самое главное? За пару нормальных игр за карьеру?
alexgray130
alexgray130 2.89 05.02.2017 18:42 удалён
1
Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами
. Спасибо непрофессиональному буряту, давно так не смеялся.
SkyerIst
SkyerIst 1267.1 05.02.2017 18:49 удалён
0
DiGiQuaire
Otakon273
Otakon273 3.03 05.02.2017 18:51 (изменен) удалён
2
Граждане, у меня тут глупая идея. 1. Для начала берем, и допускаем косяки таймлайна во вселенной, вдруг по неопытности наделал. 2. Берем основной таймлайн развития событий. MGS3 -> PeaceWalker -> Ground Zeroes -> Phantom Pain -> MG -> MG2 -> MGS -> MGS2 -> MGS3. 3. Вспоминаем что еще было у Кодзимы. Для начала это Snatcher и Policenauts. 4. Следую первичному допущению о забитии на таймлайн., предполагаем что Snatcher есть не особо далекое будущее по отношению к MGS4. Чего только стоит MK2 на сужбе "гос органов". 5. Далее идет еще более далекое будущее с космосом и прочими плюшками. А именно - Policenauts. Как минимум тут явная пра-рпа-далее-внучка Мэрил. Ибо у нее как минимум бабкин ствол, и фамильное тату/родимое пятно. 6, Потом уже идут космос и серия Zonde of the Enders. 7. Далее я могу допустить Death Stranding. Может возникнуть вопрост "почему одна старая техника?", но что, попрошу заметить, на дне морском и не такое найдешь. Особенно учитывая что уж больно гадость в трейлере похожая на нефть. А самих трейлерах много воды (в буквальном смысле). А также, прошу заметить, и вспомнить, что маскот студии Ludens, хоть по факту и на другой планете в ролике его представляющим, первые секунды были очень похожи на подводное нахождение оного. А еще жизайн костюма очень схож с таковыми в Zonde of the Enders. 8. Ну немного бреда. Человечество частично победило, выжили немногие, ну и в целом классика жанра. Пришлось восстанавливаться с нуля. Прошло без понятия сколько тысяч лет, и начинаюстя события Castlevania: Lords of Shadows. Да, я в курсе что это не Кодзима целиком игру делал, но он к ней приложился тоже. Да и наркомания лишней никогда не бывает.
Graf_Al_de_Pav
Graf_Al_de_Pav 0.45 05.02.2017 19:05 удалён
2
Otakon273 выдыхай. Это настолько плохо сшивается в цельную картину, что скорее мы увидим новость, мол, Кодзима переходит в cdproject чтобы работать над сайберпанком.
DIAL1
DIAL1 99.83 05.02.2017 19:37 удалён
1
А что за няша рядом с бурятом?
Nhisti
Nhisti 4.22 05.02.2017 19:41 удалён
12
Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами.
Какой самокритичный, однако
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.02.2017 19:52 удалён
12
меня уже бесить начинает этот пустослов
Dim4ik
Dim4ik 130.39 05.02.2017 20:18 удалён
3
Nhisti: Какой самокритичный, однако
Так в том и фишка что он в срок выпустил. Теперь хвастается этим. И пофиг что это на качество повлияло.
romualdas
romualdas 2.87 05.02.2017 20:20 удалён
0
Очень уж его распиарили за последние годы. После провального мгс5 вообще со скепсисом нужно в сторону его и его проектов смотреть, а все наоборот.
Nhisti
Nhisti 4.22 05.02.2017 20:22 удалён
2
DIAL1: А что за няша рядом с бурятом?
Под фото ссылка же
DIAL1: няша
Хотя раз ты этот ужас эту рожу няшей назвал, подозреваю, что кроме сисек вообще ничего не заметил, какая уж там ссылка
KRA47
KRA47 276.71 05.02.2017 20:42 удалён
1
DIAL1 Няш-Мяш )))
KRA47
KRA47 276.71 05.02.2017 22:28 удалён
0
Dante_MS Норм.сайт, че ты наезжаешь ?! Не нравится-иди Famitsu читай в оригинале .
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 06.02.2017 00:19 удалён
-1
«Death Stranding не будет ужастиком. Мне просто хотелось создать нечто уникальное с художественной точки зрения. Такое, чего раньше вы еще не видели и плевать, что ни один из трейлеров не имеет ничего с игрой», - пояснил автор.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 06.02.2017 00:31 (изменен) удалён
1
Как зовут ту порно актрису что с Кодзимой ?)))
Jababa
Jababa 40.55 06.02.2017 01:07 удалён
2
Фотка с Кодзимой и Миллером прям так добром веет, я аж сам улыбнулся)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!