
Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
33 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
В еженедельнике Famitsu было опубликовано интервью, посвящённое новой части файтинга про героев серии Final Fantasy – Dissidia Final Fantasy - с продюсером Итиро Хадзамой и руководителем разработки Такео Кудзираокой, которые раскрыли подробности консольной версии проекта, и объяснили, почему он не попал на празднование 30-летия Final Fantasy.
Хадзама-сан поведал, что отсутствие проекта на мероприятии было вызвано тем, что они не готовы пока продемонстрировать такие результаты работы, которые бы удовлетворили высоким требованиям геймеров, в особенности сюжетный режим. Кроме того, они сейчас активно улучшают другие элементы игрового процесса, поэтому разработка займёт немного больше времени.
Продюсер отметил, что в курсе того, что на Западе популярен киберспорт, и ему нравится идея возможности проведения мирового чемпионата по Dissidia. Пока ничего конкретного по этому поводу он сказать не может, однако хочет на основе этой мысли сделать игру лучше.
Редактор журнала задал вопрос про ранее озвученную Курадзиокой-саном идею о возможности использования специального физического движка компании Team Ninja – "Soft Engine", который применялся для симуляции "мягкости" определённых частей тела.
В ответ на него, Хадзама-сан задумчиво спросил: "А есть ли среди заявленных в ростере персонажей кто-нибудь, кому может понадобиться подобная симуляция нежности тела?"... На что Курадзиока-сан ответил:
"... Может, для попы Куджи?"
Dissidia Final Fantasy разработана Square Enix совместно с Team Ninja, и доступна сейчас эксклюзивно для аркадных автоматов на территории Японии. На местном рынке игра демонстрирует отличные результаты, и в данный момент по ней активно проводятся чемпионаты и другие различные соревнования в игровых центрах в крупнейших японских городах. Стоит отметить, что "начинка" аркад основана на технологиях "железа" PlayStation 4, что должно значительно облегчить техническую часть портирования файтинга на консоли.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - в новых роликах авторы показали, как родилась Эллой и как Guerrilla росли как разработчики.
Читайте также: Atlus спрашивает у геймеров, хотели бы они поиграть в HD-ремейки Persona, расширенную версию Persona 5 или новые спиноффы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет