


Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
В еженедельнике Famitsu было опубликовано интервью, посвящённое новой части файтинга про героев серии Final Fantasy – Dissidia Final Fantasy - с продюсером Итиро Хадзамой и руководителем разработки Такео Кудзираокой, которые раскрыли подробности консольной версии проекта, и объяснили, почему он не попал на празднование 30-летия Final Fantasy.
Хадзама-сан поведал, что отсутствие проекта на мероприятии было вызвано тем, что они не готовы пока продемонстрировать такие результаты работы, которые бы удовлетворили высоким требованиям геймеров, в особенности сюжетный режим. Кроме того, они сейчас активно улучшают другие элементы игрового процесса, поэтому разработка займёт немного больше времени.
Продюсер отметил, что в курсе того, что на Западе популярен киберспорт, и ему нравится идея возможности проведения мирового чемпионата по Dissidia. Пока ничего конкретного по этому поводу он сказать не может, однако хочет на основе этой мысли сделать игру лучше.
Редактор журнала задал вопрос про ранее озвученную Курадзиокой-саном идею о возможности использования специального физического движка компании Team Ninja – "Soft Engine", который применялся для симуляции "мягкости" определённых частей тела.
В ответ на него, Хадзама-сан задумчиво спросил: "А есть ли среди заявленных в ростере персонажей кто-нибудь, кому может понадобиться подобная симуляция нежности тела?"... На что Курадзиока-сан ответил:
"... Может, для попы Куджи?"
Dissidia Final Fantasy разработана Square Enix совместно с Team Ninja, и доступна сейчас эксклюзивно для аркадных автоматов на территории Японии. На местном рынке игра демонстрирует отличные результаты, и в данный момент по ней активно проводятся чемпионаты и другие различные соревнования в игровых центрах в крупнейших японских городах. Стоит отметить, что "начинка" аркад основана на технологиях "железа" PlayStation 4, что должно значительно облегчить техническую часть портирования файтинга на консоли.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - в новых роликах авторы показали, как родилась Эллой и как Guerrilla росли как разработчики.
Читайте также: Atlus спрашивает у геймеров, хотели бы они поиграть в HD-ремейки Persona, расширенную версию Persona 5 или новые спиноффы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было