Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
39 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
2
В еженедельнике Famitsu было опубликовано интервью, посвящённое новой части файтинга про героев серии Final Fantasy – Dissidia Final Fantasy - с продюсером Итиро Хадзамой и руководителем разработки Такео Кудзираокой, которые раскрыли подробности консольной версии проекта, и объяснили, почему он не попал на празднование 30-летия Final Fantasy.
Хадзама-сан поведал, что отсутствие проекта на мероприятии было вызвано тем, что они не готовы пока продемонстрировать такие результаты работы, которые бы удовлетворили высоким требованиям геймеров, в особенности сюжетный режим. Кроме того, они сейчас активно улучшают другие элементы игрового процесса, поэтому разработка займёт немного больше времени.
Продюсер отметил, что в курсе того, что на Западе популярен киберспорт, и ему нравится идея возможности проведения мирового чемпионата по Dissidia. Пока ничего конкретного по этому поводу он сказать не может, однако хочет на основе этой мысли сделать игру лучше.
Редактор журнала задал вопрос про ранее озвученную Курадзиокой-саном идею о возможности использования специального физического движка компании Team Ninja – "Soft Engine", который применялся для симуляции "мягкости" определённых частей тела.
В ответ на него, Хадзама-сан задумчиво спросил: "А есть ли среди заявленных в ростере персонажей кто-нибудь, кому может понадобиться подобная симуляция нежности тела?"... На что Курадзиока-сан ответил:
"... Может, для попы Куджи?"
Dissidia Final Fantasy разработана Square Enix совместно с Team Ninja, и доступна сейчас эксклюзивно для аркадных автоматов на территории Японии. На местном рынке игра демонстрирует отличные результаты, и в данный момент по ней активно проводятся чемпионаты и другие различные соревнования в игровых центрах в крупнейших японских городах. Стоит отметить, что "начинка" аркад основана на технологиях "железа" PlayStation 4, что должно значительно облегчить техническую часть портирования файтинга на консоли.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - в новых роликах авторы показали, как родилась Эллой и как Guerrilla росли как разработчики.
Читайте также: Atlus спрашивает у геймеров, хотели бы они поиграть в HD-ремейки Persona, расширенную версию Persona 5 или новые спиноффы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5