


Microsoft в восторге от уровня предзаказов Xbox One S и продаж контроллера Xbox One Elite, корпорация подвела итоги E3 2016
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Корпорация Microsoft подвела итоги своего выступления на выставке E3 2016, отметив, что предзаказы на Xbox One S, обновленную модель Xbox One, продемонстрировали «потрясающий старт». Платформодержатель не назвал точных цифр, но подчеркнул, что уровнем спроса довольны не только создатели, но и ритейлеры.
Старший вице-президент GameStop Боб Пузон выразил уверенность в том, что Xbox One S с «новым стильным дизайном и компактными размерами, HDR и возможностью просматривать видеоконтент в разрешении 4K» станет одним из самых популярных продуктов 2016 года в торговой сети. Версия с жестким диском на 2TB дебютирует уже в августе. На 2017 год запланирован запуск продвинутого технически Xbox Scorpio.
Параллельно с этим корпорация Microsoft объявила, что произвела 1,000,000 контроллеров Xbox One Elite Controller стоимостью в $150. Фил Спенсер поблагодарил поклонников за поддержку и опубликовал снимок юбилейного геймпада.
Great milestone, our one millionth Xbox Elite controller. Thanks to all who have supported. pic.twitter.com/semvYxD5Yg
— Phil Spencer (@XboxP3) 28 июня 2016 г.
Спрос на элитный джойстик с первого же дня значительно превзошел все ожидания Microsoft. Несмотря на цену, устройство очень быстро раскупили, в результате чего на рынке несколько месяцев наблюдалась нехватка.
Mirosoft have now produced their millionth Xbox One Elite controller.
— Ryan Brown (@Toadsanime) 28 июня 2016 г.
They've sold way beyond expectations. pic.twitter.com/XxrmHc33rf
Microsoft прокомментировала реакцию общественности на свою E3-презентацию в восторженных тонах. Аудитория конференции выросла на 78% по сравнению с 2015 годом. Почти 7 млн. человек следили за шоу в прямом эфире, хэштег #XboxE3 занял первое место с 400,000 упоминаний в социальной сети Twitter. Просмотры роликов на канале Xbox в неделю E3 2016 превысили 27 млн., что на 184% превосходит прошлогодний результат. Игровая пресса (IGN, GameInformer, Polygon и т.д.) раздала команде Xbox и играм для Xbox One «сотни наград и номинаций». Огромным успехом пользуется и сервис Xbox Design Lab, позволяющий геймерам заказывать именные геймпады в уникальных расцветках, - уже создано порядка 340,000 образов контроллеров.
Все это демонстрирует растущее внимание игровой общественности к бренду Xbox, отмечается в сообщении Майка Николса, вице-президента Microsoft по маркетингу.
Читайте также: Глава программного отдела Xbox Майк Ибарра: Анонс Xbox Scorpio разозлил фанатов PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"