Кодзима и Дель Торо должны во что бы то ни стало поработать вместе, считает актер Норман Ридус
24 Комментарии: 20

Кодзима и Дель Торо должны во что бы то ни стало поработать вместе, считает актер Норман Ридус

Дата: 16.11.2015 09:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появилось упоминание Nintendo Switch Pro

    16 24.09.2020 11:40 от DDN
  • Microsoft начала рассылать Xbox Series X журналистам - выявлена новая удобная функция консоли

    33 24.09.2020 11:36 от EllionBDT
  • К шоу приготовиться: Джефф Кейли назвал дату проведения церемонии The Game Awards 2020

    15 24.09.2020 11:35 от DoctorNet
  • Не ударила в грязь лицом на фоне "Ведьмака 3": ПК-версия Horizon Zero Dawn отлично стартовала - аналитики

    23 24.09.2020 11:34 от Electro-coma
  • Epic Games Store внезапно порадовал ПК-геймеров еще одним приятным подарком

    15 24.09.2020 11:33 от 3apa9lo

Знаменитый американский актер Норман Ридус, известный по сериалу «Ходячие мертвецы», считает, что японский геймдизайнер Хидео Кодзима и прославленный режиссер Гильермо дель Торо должны в любом случае, во что бы то ни стало, поработать вместе. Возможно, над другим проектом. Но нельзя просто так все бросить.

Silent Hills, по словам звезды экрана, должен был стать нечто особенным, и его отмена стала крайне неприятной неожиданностью.

«...Но я все еще верю. Верю в то, что мы, все втроем, сможем поработать над чем-нибудь вместе», - отметил он в интервью IGN.

Хидео Кодзима, по понятным причинам, публично никогда не комментировал новость об отмене игры, но режиссер дель Торо неоднократно оплакивал этот проект в беседах с журналистами. Особенно ему было жаль потерять несколько очень крутых и действительно новых идей. Сам Ридус называет создателей «гениями».

«У нас было так много замыслов, столько классных наработок... которые в итоге пришлось забросить. Не верю, что мы не вернемся ко всему этому при удобном случае».

Актер также рассказал, что реакция поклонников его просто шокировала, в самом приятном смысле этого слова. В интернете начался настоящий ураган, был запущен сбор подписей, люди забрасывали издателя требованиями не отменять Silent Hills.

«Никогда не сталкивался ни с чем подобным. Сотня тысяч подписавшихся под петицией, все эти просьбы не прекращать разработку. Просто невероятно оказаться в таком эпицентре».

Ридуса не посвящали во все сюжетные тайны Silent Hills, но он рассказал, что команда отсняла много материалов с использованием тысяч камер под разными углами. «Я не имею понятия, что происходило с ними в монтажной комнате. Возможно, сейчас это хранится у кого-то на жестком диске».

 

«Не знаю, может стороны и смогут придти к какому-то соглашению, и мы сделаем Silent Hills. Или просто займемся чем-то очень похожим сами. Просто верю, что будет еще шанс поработать вместе. Этот проект кажется особенным, словно предназначение, которое должно осуществиться».

Silent Hills был анонсирован в августе 2014 года и отменен весной 2015-го. Позже Konami объявила о создании проекта для японских аркадных залов.

Читайте также: Silent Hills - десятки тысяч фанатов просят Кодзиму и Дель Торо не бросать разработку игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
Ku6opr
Ku6opr 99.65 16.11.2015 09:56 удалён
0
Пусть идут на поклон к кикстартеру, чо.
Herman45
Herman45 46.38 16.11.2015 10:07 удалён
0
Эта компашка у другого издателя может попытать счастье
Pixel720
Pixel720 11.69 16.11.2015 10:14 удалён
0
Кодзима скоро освободится, устроится куда-нибудь, и всё станет ясно.
Tigger
Tigger 79.33 16.11.2015 10:51 удалён
0
Норман, да ну тебя! Я аж опять чуть не расплакался...
Tigger
Tigger 79.33 16.11.2015 10:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr они ни в жизнь не соберут столько бабла на кикстрарстере, чтобы сваять тот самый SHs. Если только не начнут продавать внутриигровые космические корабли.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 11:01 удалён
0
«Никогда не сталкивался ни с чем подобным. Сотня тысяч подписавшихся под петицией, все эти просьбы не прекращать разработку. Просто невероятно оказаться в таком эпицентре».
Я тоже подписался по письмом, и что толку? Они всё ровно не имеют прав на СХ, так что если КОНАМИ не решит вернуть их обратно к работе над проектом, то всё это пустые надежды и слова..!!!
Аххх. а какие надежды были на этот Сайлент Хиллз!.....ммммм!!!
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 11:13 удалён
0
И если Конами так сильно переживали об успехе и хороших продажах данного проекта, то им стоило сделать игру мультиплатформенным проектом, там бы игра разошлось хорошо, без проблем! Я как обладатель всех консолей прошлого и нынешнего поколения говорю что многие не смогли бы купить игру лишь из за того что не имеют данную платформу, даже и на PS3 и XBOX 360 тоже вышла бы и тогда успех гарантирован!
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 11:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr А смысл? Только Конамии имеют все права на данную френчайзу, отдельно им ни чего и ни какой Кикстартер не помог бы.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 11:19 удалён
0
Конами во всём виноваты и только они! Они лишили нас просто шедеврального ужастика! Гениального ужастика!!..........Конами.........Конами.......Конами......
Ku6opr
Ku6opr 99.65 16.11.2015 11:52 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M , "тот самый" - это какой? Название поменять, и ок. Наработки есть. Нужно лишь желание и бобло. С боблом, конечно, сложнее. Но если не ударяться в ААА графон, то вполне может получиться.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 11:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr Думаешь им Конами отдаст эти наработки? Я очень сильно сомневаюсь в этом, так как за деньги Конами были сделаны эти наработки, как мне кажется.
Pixel720
Pixel720 11.69 16.11.2015 11:59 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr: http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M , "тот самый" - это какой? Название поменять, и ок. Наработки есть. Нужно лишь желание и бобло. С боблом, конечно, сложнее. Но если не ударяться в ААА графон, то вполне может получиться.


А движок? Да и никто не отдаст им наработки, всё нужно делать с нуля. А чтобы игра получилась такого же качества, нужен большой издатель и года два-три на разработку.
kAs1m
kAs1m 1.11 16.11.2015 13:24 удалён
1
Может Сони спасёт, в очередной раз?
Gazton
Gazton 8.1 16.11.2015 13:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M Ну Кодзима может попробовать. Если выпутсить клево смонтаженный и срежиссированный трейлер, мейби и дадут. Но репутацию он себе знатно подмочил МГС V. С другой стороны рейтинги, оценки и вроде кому-то даже очень зашло. Может это мы ничего в играх не понимаем.(
Evgeniy
Evgeniy 114.77 16.11.2015 13:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3903/rukivbruki">@RukiVbruki Может быть)).
Yoda
Yoda 0.96 16.11.2015 13:36 удалён
0
Надо чтобы Sony взяла их под свое крыло
G700
G700 95.74 16.11.2015 13:47 удалён
0
Но репутацию он себе знатно подмочил МГС V.

А чем плох мгс-то новый? Одинаковые сайд-квесты никто не заставляет выполнять, а сюжетные достаточно интересны и нелинейны, что определенно игре в плюс. Я, конечно, не фанат серии и никогда им не был, может поэтому игра и понравилась.
RED101
RED101 0.96 16.11.2015 16:09 удалён
-1
Церни, ты все слышал ? бегом к Йошиде на ковер, пусть чек выписывает )))
а ведь в теории можно купить права на выпуск одной игры...
эх мечты, мечты
-lena-
-lena- 1.42 16.11.2015 19:17 удалён
1
Нельзя назвать Сайлент Хиллом? А поступить как Кодзи Ига нельзя? С Bloodstained: Ritual of the Night. Когда не только Кикстартер, но и поддержка издателя-инвестора.
Жду новостей о новой работе Кодзимы!
Spktrm
Spktrm -0.01 18.11.2015 07:08 удалён
0
Влажные мечты Нормана
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!