


Кодзима и Дель Торо должны во что бы то ни стало поработать вместе, считает актер Норман Ридус
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
40 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
10 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
10 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
12
Знаменитый американский актер Норман Ридус, известный по сериалу «Ходячие мертвецы», считает, что японский геймдизайнер Хидео Кодзима и прославленный режиссер Гильермо дель Торо должны в любом случае, во что бы то ни стало, поработать вместе. Возможно, над другим проектом. Но нельзя просто так все бросить.
Silent Hills, по словам звезды экрана, должен был стать нечто особенным, и его отмена стала крайне неприятной неожиданностью.
«...Но я все еще верю. Верю в то, что мы, все втроем, сможем поработать над чем-нибудь вместе», - отметил он в интервью IGN.
Хидео Кодзима, по понятным причинам, публично никогда не комментировал новость об отмене игры, но режиссер дель Торо неоднократно оплакивал этот проект в беседах с журналистами. Особенно ему было жаль потерять несколько очень крутых и действительно новых идей. Сам Ридус называет создателей «гениями».
«У нас было так много замыслов, столько классных наработок... которые в итоге пришлось забросить. Не верю, что мы не вернемся ко всему этому при удобном случае».
Актер также рассказал, что реакция поклонников его просто шокировала, в самом приятном смысле этого слова. В интернете начался настоящий ураган, был запущен сбор подписей, люди забрасывали издателя требованиями не отменять Silent Hills.
«Никогда не сталкивался ни с чем подобным. Сотня тысяч подписавшихся под петицией, все эти просьбы не прекращать разработку. Просто невероятно оказаться в таком эпицентре».
Ридуса не посвящали во все сюжетные тайны Silent Hills, но он рассказал, что команда отсняла много материалов с использованием тысяч камер под разными углами. «Я не имею понятия, что происходило с ними в монтажной комнате. Возможно, сейчас это хранится у кого-то на жестком диске».
«Не знаю, может стороны и смогут придти к какому-то соглашению, и мы сделаем Silent Hills. Или просто займемся чем-то очень похожим сами. Просто верю, что будет еще шанс поработать вместе. Этот проект кажется особенным, словно предназначение, которое должно осуществиться».
Silent Hills был анонсирован в августе 2014 года и отменен весной 2015-го. Позже Konami объявила о создании проекта для японских аркадных залов.
Читайте также: Silent Hills - десятки тысяч фанатов просят Кодзиму и Дель Торо не бросать разработку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Я тоже подписался по письмом, и что толку? Они всё ровно не имеют прав на СХ, так что если КОНАМИ не решит вернуть их обратно к работе над проектом, то всё это пустые надежды и слова..!!!
Аххх. а какие надежды были на этот Сайлент Хиллз!.....ммммм!!!
А движок? Да и никто не отдаст им наработки, всё нужно делать с нуля. А чтобы игра получилась такого же качества, нужен большой издатель и года два-три на разработку.
А чем плох мгс-то новый? Одинаковые сайд-квесты никто не заставляет выполнять, а сюжетные достаточно интересны и нелинейны, что определенно игре в плюс. Я, конечно, не фанат серии и никогда им не был, может поэтому игра и понравилась.
а ведь в теории можно купить права на выпуск одной игры...
эх мечты, мечты
Жду новостей о новой работе Кодзимы!