Кодзима и Дель Торо должны во что бы то ни стало поработать вместе, считает актер Норман Ридус
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
Знаменитый американский актер Норман Ридус, известный по сериалу «Ходячие мертвецы», считает, что японский геймдизайнер Хидео Кодзима и прославленный режиссер Гильермо дель Торо должны в любом случае, во что бы то ни стало, поработать вместе. Возможно, над другим проектом. Но нельзя просто так все бросить.
Silent Hills, по словам звезды экрана, должен был стать нечто особенным, и его отмена стала крайне неприятной неожиданностью.
«...Но я все еще верю. Верю в то, что мы, все втроем, сможем поработать над чем-нибудь вместе», - отметил он в интервью IGN.
Хидео Кодзима, по понятным причинам, публично никогда не комментировал новость об отмене игры, но режиссер дель Торо неоднократно оплакивал этот проект в беседах с журналистами. Особенно ему было жаль потерять несколько очень крутых и действительно новых идей. Сам Ридус называет создателей «гениями».
«У нас было так много замыслов, столько классных наработок... которые в итоге пришлось забросить. Не верю, что мы не вернемся ко всему этому при удобном случае».
Актер также рассказал, что реакция поклонников его просто шокировала, в самом приятном смысле этого слова. В интернете начался настоящий ураган, был запущен сбор подписей, люди забрасывали издателя требованиями не отменять Silent Hills.
«Никогда не сталкивался ни с чем подобным. Сотня тысяч подписавшихся под петицией, все эти просьбы не прекращать разработку. Просто невероятно оказаться в таком эпицентре».
Ридуса не посвящали во все сюжетные тайны Silent Hills, но он рассказал, что команда отсняла много материалов с использованием тысяч камер под разными углами. «Я не имею понятия, что происходило с ними в монтажной комнате. Возможно, сейчас это хранится у кого-то на жестком диске».
«Не знаю, может стороны и смогут придти к какому-то соглашению, и мы сделаем Silent Hills. Или просто займемся чем-то очень похожим сами. Просто верю, что будет еще шанс поработать вместе. Этот проект кажется особенным, словно предназначение, которое должно осуществиться».
Silent Hills был анонсирован в августе 2014 года и отменен весной 2015-го. Позже Konami объявила о создании проекта для японских аркадных залов.
Читайте также: Silent Hills - десятки тысяч фанатов просят Кодзиму и Дель Торо не бросать разработку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Я тоже подписался по письмом, и что толку? Они всё ровно не имеют прав на СХ, так что если КОНАМИ не решит вернуть их обратно к работе над проектом, то всё это пустые надежды и слова..!!!
Аххх. а какие надежды были на этот Сайлент Хиллз!.....ммммм!!!
А движок? Да и никто не отдаст им наработки, всё нужно делать с нуля. А чтобы игра получилась такого же качества, нужен большой издатель и года два-три на разработку.
А чем плох мгс-то новый? Одинаковые сайд-квесты никто не заставляет выполнять, а сюжетные достаточно интересны и нелинейны, что определенно игре в плюс. Я, конечно, не фанат серии и никогда им не был, может поэтому игра и понравилась.
а ведь в теории можно купить права на выпуск одной игры...
эх мечты, мечты
Жду новостей о новой работе Кодзимы!