Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One
28 Комментарии: 26

Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One

Автор: Nicktim
Дата: 27.09.2015 00:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Время пристегнуться: Новый рекламный ролик Gran Turismo 7 посвятили машинам Porsche

    3 19.09.2021 17:47 от Siro
  • Marvel Studios готовит экранизацию серии комиксов "Marvel Zombies" с живыми актерами - инсайдер

    10 19.09.2021 17:47 от xamiy
  • "Исторический момент": Видео прощальной речи Дэниела Крейга на последнем дне съемок "Не время умирать"

    18 19.09.2021 17:38 от Eugene
  • Новая прошивка Nintendo Switch ускорила запуск некоторых игр

    2 19.09.2021 17:37 от Dexyc
  • Не лучше и не хуже: Digital Foundry поставили точку в спорах о новой ревизии PlayStation 5

    115 19.09.2021 17:20 от Kuplinsony

Компания Microsoft предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать превью-версию предстоящего шутера от 343 Industrines - Halo 5: Guardians, которые уже спешат поделиться своими результатами.

По словам представителей ресурса, в технологическом плане игра заметно похорошела с её показа на E3 прошедшим летом. Halo 5: Gurdians стабильно работает при частоте 60 кадров в секунду, даже с толпами врагов и множеством спецэффектов на экране.

В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.

Местами также можно заметить, что разработчикам пришлось пожертвовать и качеством анизотропной фильтрации. Тем не менее, Digital Foundry отмечает, что игроков ждут очень красивые и довольно-таки реалистичные локации.

В целом сообщается, что Halo 5: Guardians является идеальным примером того, как разработчики пошли на некоторые жертвы в качестве графики с целью обеспечения плавной картинки. Игра уже может похвастаться отличной оптимизацией и стабильностью ещё до своего официального выхода, который, напомним, состоится 27-го октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
BillyJones
BillyJones -0.51 27.09.2015 00:27 удалён
0
Сможет ли Halo получить звание лучшего шутера этого года?
ZoRG172
ZoRG172 4.52 27.09.2015 00:32 удалён
0
В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.

Что только не придумают, чтобы выдавить заветные 1080p\60fps из немощных консолей.
BornToKill
BornToKill 6.21 27.09.2015 00:35 удалён
0
динамического разрешения

Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.
horizon451
horizon451 5.43 27.09.2015 00:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.

лол, больше чем в 2 раза разрешение может падать
ACE
ACE 519.63 27.09.2015 00:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill это минимальное значение в предрелизной версии. А так и полные 1080р есть. Переключается автоматически в зависимости от нагруженности сцены
Or1s
Or1s 21.32 27.09.2015 00:46 удалён
0
Вполне достойно. Динамическую смену разрешения не люблю со времен... хз даже... с порта первого томбрайдера на пда под виндоус мобайл )
Но 60кадров для такой игры важнее. Смотрится вполне неплохо.
BornToKill
BornToKill 6.21 27.09.2015 00:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: это минимальное значение в предрелизной версии.

В релизной какое будет? Сейчас имеем, что имеем.
http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: А так и полные 1080р есть.

В меню?
http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: Переключается автоматически в зависимости от нагруженности сцены

Слабенькое оправдание для просадок на карентгене до уровня пастгена десятилетней давности. Тем более в экзе.
ACE
ACE 519.63 27.09.2015 01:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill не Лали. 10 лет назад у хэйло было 480р и 30фпс.
BornToKill
BornToKill 6.21 27.09.2015 02:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Консоли х360 - 10 лет, а хало 3 шла в 1152x640 что-то разница не велика.
ACE
ACE 519.63 27.09.2015 02:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill вот запусти хэйло 3 на 360, а потом 5 на Ване. Потом поговорим
BornToKill
BornToKill 6.21 27.09.2015 02:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE На 360, который на 8 лет старше хуана, можно запустить хейло4, который идёт в 720п.
g-boroda
g-boroda 4.12 27.09.2015 05:41 удалён
0
Выглядит роскошно!
Tesla_F
Tesla_F 0.04 27.09.2015 06:39 удалён
0
Выглядит для 60фпс очень круто. Если данная технология динамического разрешения поможет всем карентгенам играм выводить 60 фпс при нынешнем графоне, то я только за.
1Prison
1Prison 8.46 27.09.2015 08:21 удалён
0
Графон на уровне 3 дума.
MEGALOS
MEGALOS 0 27.09.2015 10:06 удалён
0
Выглядит хорошо
Gonzzo
Gonzzo 0.33 27.09.2015 10:49 удалён
0
Армикрог аж сам себе пукан от злости разорвал
horizon451
horizon451 5.43 27.09.2015 10:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE На 360, который на 8 лет старше хуана, можно запустить хейло4, который идёт в 720п.

Люди делавшие графон в хейло 4 уже давно по другим студия разбежались, Коррин Ю в нотидог с 2013го.
Gamer
Gamer 8.64 27.09.2015 12:02 удалён
0
Ндаа килзон и хало разочаровывает с каждым разом, не такими я их хотел бы видеть после первых частей.
KissTheGirl
KissTheGirl 0 27.09.2015 17:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1672/tesla_f">Tesla_F Динамическое разрешение еще в Теккен Tag 2 было, ну наверное еще где-то раньше. Так что это не новая технология и ожидать что она что-то там изменит, не стоит.
http://gamemag.ru/users/3824/rikitiki">@Rikitiki Лол, ну в целом то правильно, хотелось бы FULLHD60fps некстген стандартом, но увы. Спасибо хоть fullHD завезли. Не на хуан конечно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!