


Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
42 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
8 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
26 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
44 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
17
Компания Microsoft предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать превью-версию предстоящего шутера от 343 Industrines - Halo 5: Guardians, которые уже спешат поделиться своими результатами.
По словам представителей ресурса, в технологическом плане игра заметно похорошела с её показа на E3 прошедшим летом. Halo 5: Gurdians стабильно работает при частоте 60 кадров в секунду, даже с толпами врагов и множеством спецэффектов на экране.
В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.
Местами также можно заметить, что разработчикам пришлось пожертвовать и качеством анизотропной фильтрации. Тем не менее, Digital Foundry отмечает, что игроков ждут очень красивые и довольно-таки реалистичные локации.
В целом сообщается, что Halo 5: Guardians является идеальным примером того, как разработчики пошли на некоторые жертвы в качестве графики с целью обеспечения плавной картинки. Игра уже может похвастаться отличной оптимизацией и стабильностью ещё до своего официального выхода, который, напомним, состоится 27-го октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Что только не придумают, чтобы выдавить заветные 1080p\60fps из немощных консолей.
Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.
лол, больше чем в 2 раза разрешение может падать
Но 60кадров для такой игры важнее. Смотрится вполне неплохо.
В релизной какое будет? Сейчас имеем, что имеем.
В меню?
Слабенькое оправдание для просадок на карентгене до уровня пастгена десятилетней давности. Тем более в экзе.
Люди делавшие графон в хейло 4 уже давно по другим студия разбежались, Коррин Ю в нотидог с 2013го.
http://gamemag.ru/users/3824/rikitiki">@Rikitiki Лол, ну в целом то правильно, хотелось бы FULLHD60fps некстген стандартом, но увы. Спасибо хоть fullHD завезли. Не на хуан конечно.