Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25
Компания Microsoft предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать превью-версию предстоящего шутера от 343 Industrines - Halo 5: Guardians, которые уже спешат поделиться своими результатами.
По словам представителей ресурса, в технологическом плане игра заметно похорошела с её показа на E3 прошедшим летом. Halo 5: Gurdians стабильно работает при частоте 60 кадров в секунду, даже с толпами врагов и множеством спецэффектов на экране.
В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.
Местами также можно заметить, что разработчикам пришлось пожертвовать и качеством анизотропной фильтрации. Тем не менее, Digital Foundry отмечает, что игроков ждут очень красивые и довольно-таки реалистичные локации.
В целом сообщается, что Halo 5: Guardians является идеальным примером того, как разработчики пошли на некоторые жертвы в качестве графики с целью обеспечения плавной картинки. Игра уже может похвастаться отличной оптимизацией и стабильностью ещё до своего официального выхода, который, напомним, состоится 27-го октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Что только не придумают, чтобы выдавить заветные 1080p\60fps из немощных консолей.
Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.
лол, больше чем в 2 раза разрешение может падать
Но 60кадров для такой игры важнее. Смотрится вполне неплохо.
В релизной какое будет? Сейчас имеем, что имеем.
В меню?
Слабенькое оправдание для просадок на карентгене до уровня пастгена десятилетней давности. Тем более в экзе.
Люди делавшие графон в хейло 4 уже давно по другим студия разбежались, Коррин Ю в нотидог с 2013го.
http://gamemag.ru/users/3824/rikitiki">@Rikitiki Лол, ну в целом то правильно, хотелось бы FULLHD60fps некстген стандартом, но увы. Спасибо хоть fullHD завезли. Не на хуан конечно.