Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Компания Microsoft предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать превью-версию предстоящего шутера от 343 Industrines - Halo 5: Guardians, которые уже спешат поделиться своими результатами.
По словам представителей ресурса, в технологическом плане игра заметно похорошела с её показа на E3 прошедшим летом. Halo 5: Gurdians стабильно работает при частоте 60 кадров в секунду, даже с толпами врагов и множеством спецэффектов на экране.
В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.
Местами также можно заметить, что разработчикам пришлось пожертвовать и качеством анизотропной фильтрации. Тем не менее, Digital Foundry отмечает, что игроков ждут очень красивые и довольно-таки реалистичные локации.
В целом сообщается, что Halo 5: Guardians является идеальным примером того, как разработчики пошли на некоторые жертвы в качестве графики с целью обеспечения плавной картинки. Игра уже может похвастаться отличной оптимизацией и стабильностью ещё до своего официального выхода, который, напомним, состоится 27-го октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Что только не придумают, чтобы выдавить заветные 1080p\60fps из немощных консолей.
Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.
лол, больше чем в 2 раза разрешение может падать
Но 60кадров для такой игры важнее. Смотрится вполне неплохо.
В релизной какое будет? Сейчас имеем, что имеем.
В меню?
Слабенькое оправдание для просадок на карентгене до уровня пастгена десятилетней давности. Тем более в экзе.
Люди делавшие графон в хейло 4 уже давно по другим студия разбежались, Коррин Ю в нотидог с 2013го.
http://gamemag.ru/users/3824/rikitiki">@Rikitiki Лол, ну в целом то правильно, хотелось бы FULLHD60fps некстген стандартом, но увы. Спасибо хоть fullHD завезли. Не на хуан конечно.