Halo 5: Guardians - Digital Foundry протестировали грядущий эксклюзив Xbox One
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
1 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Компания Microsoft предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать превью-версию предстоящего шутера от 343 Industrines - Halo 5: Guardians, которые уже спешат поделиться своими результатами.
По словам представителей ресурса, в технологическом плане игра заметно похорошела с её показа на E3 прошедшим летом. Halo 5: Gurdians стабильно работает при частоте 60 кадров в секунду, даже с толпами врагов и множеством спецэффектов на экране.
В большей мере добиться разработчиком такого результата удалось благодаря реализации динамического разрешения. Так, в некоторые напряжённые моменты разрешение может снижаться и масштабироваться до 1080p, взамен на что игра предоставляет плавнейшую картинку.
Местами также можно заметить, что разработчикам пришлось пожертвовать и качеством анизотропной фильтрации. Тем не менее, Digital Foundry отмечает, что игроков ждут очень красивые и довольно-таки реалистичные локации.
В целом сообщается, что Halo 5: Guardians является идеальным примером того, как разработчики пошли на некоторые жертвы в качестве графики с целью обеспечения плавной картинки. Игра уже может похвастаться отличной оптимизацией и стабильностью ещё до своего официального выхода, который, напомним, состоится 27-го октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Что только не придумают, чтобы выдавить заветные 1080p\60fps из немощных консолей.
Нуплохо бы было указать значение этого динамического разрешения, именно в ёнм самый кек. Это 1152 x 810 что вообще даже не смешно.
лол, больше чем в 2 раза разрешение может падать
Но 60кадров для такой игры важнее. Смотрится вполне неплохо.
В релизной какое будет? Сейчас имеем, что имеем.
В меню?
Слабенькое оправдание для просадок на карентгене до уровня пастгена десятилетней давности. Тем более в экзе.
Люди делавшие графон в хейло 4 уже давно по другим студия разбежались, Коррин Ю в нотидог с 2013го.
http://gamemag.ru/users/3824/rikitiki">@Rikitiki Лол, ну в целом то правильно, хотелось бы FULLHD60fps некстген стандартом, но увы. Спасибо хоть fullHD завезли. Не на хуан конечно.