Прохождение Метро: Исход - Гид по трофеям
Гид 5 Комментарии: 0

Прохождение Метро: Исход - Гид по трофеям

Дата: 01.03.2019 21:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Общие сведения:

- Примерная сложность трофеев: 4/10

- Примерное время на получение всех достижений: 30 часов

- Оффлайн: 50 на PS4 (40, 6, 3, 1) и 49 на XONE (1000)

- Онлайн: 0

- Достижения, которые можно пропустить: 4 – “Full Strength / Полный состав”, “Eternal Voyage / Бесконечное путешествие”, “Your Destination / Место назначения”. “Dressed for Success / Стильный костюмчик” полу-пропускаемое.

- Глючные достижения:Нет

- Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, вы должны пройти игру на сложности “Рейнджер Хардкор”.

- Минимальное количество прохождений: 2 – хорошая и плохая концовка


Введение

Это часть в серии несколько отличается от предыдущих, благодаря открытым уровням, которые можно исследовать. Из-за разброса предметов коллекционирования по таким уровням, искать их стало сложнее. Моральные аспекты всё ещё присутствуют, но куда в меньшей степени, чем в предыдущих частях. В игре нет глючащих трофеев, но три из них возможно пропустить. Также есть трофей за прохождение на максимальной сложности, и он единственный, который может вызвать проблемы.


Шаг 1: Прохождение на любой сложности, предметы коллекционирования и достижения, связанные с хорошей концовкой

На данном этапе рекомендуем играть на низком уровне сложности, чтобы собрать предметы коллекционирования, а остальные трофеи получить было проще. В игре есть возможность выбора глав, в случае если что-то пропустили, и вы можете отслеживать предметы коллекционирования через меню паузы. Убедитесь, что выполнили условия в трёх главах для получения хорошей концовки, где весь экипаж остаётся в полном составе для получения трофеев "Full Strength / Полный состав" и "Your Destination / Место назначения". Обратитесь к "Гиду по предметам коллекционирования" для того, чтобы не пропустить ни один из них.


Шаг 2: Добивание прочих трофеев

В этом шаге возможно и нет смысла, так как прогресс по всем трофеям, требующим получить определённое количество убийств, чистку оружия и тому подобное, перенесётся на новые прохождения и при выборе глав на одном единственном в игре слоте сохранения. Используйте выбор глав, чтобы добить достижения для конкретных глав и всё остальное, прежде чем начать новую игру, которая не позволит вам использовать выбор глав. Стоит также отметить, что при выборе глав вы не можете изменить сложность, так что добивание трофеев на сложности Рейнджер Хардкор может стать проблемой. Очень важно, чтобы вы добили все трофеи, прежде чем переходить к следующему шагу.


Шаг 3: Прохождение на сложности Ренджер Хардкор и плохая концовка

Эта самый сложный шаг на пути к получению всех трофеев/достижений. Для начала вам нужно начать новую игру на сложности Рейнджер Хардкор. Это не слишком сложно, но вас ждут некоторые радикальные изменения, особенно для тех, кто играл на самой низкой сложности на первом прохождении. Кроме того, на этом прохождении вам нужно получить плохую концовку, чтобы избежать третьего прохождения, так что не старайтесь выполнять побочки, чтобы сохранить членов экипажа в команде.

Platinum Trophy / Платиновый приз  
Получить все призы.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Brakeman / Сцепщик 15
Отцепить все вагоны на уровне МОСКВА.

Когда вы заберётесь на вражеский поезд ближе к концу уровня Москва, у вас будет возможность отсоединять вагоны по мере продвижения между ними. На это будет указывать красный рычаг слева от дверей в следующий вагон. При наведении на него появится кнопка /. Используйте рычаги, чтобы отсоединить два вагона и трофей откроется.

Exodus / Исход 15
Пройти уровень МОСКВА.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите это достижение за завершение уровня Москва.

Aurora / Аврора 15
Дать имя паровозу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его на уровне Зима после настройки радио.

Regatta / Регата 15
Забраться в лодку.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. На уровне Волга вы сможете использовать лодки, чтобы преодолевать воду. В любом случае вы получите это достижение по сюжету или же если сначала решите просто исследовать локацию.

Railwayman / Железнодорожник 5
Забраться в дрезину.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы заработаете этот трофей, когда сядете в дрезину в железнодорожном депо на уровне Волга.

Friend of the Crew / Друг экипажа 15
Найти гитару и мишку на уровне ВОЛГА.

Продвинувшись немного по сюжету на уровне Волга и после разговора с Мельниковым о пассажирском вагоне, идите поговорите с маленькой девочкой по имени Настя и она попросит вас найти плюшевого мишку, расположение которого будет отмечено на карте.

Гитара находится в бандитском лагере в нижней центральной части карты. Идиот и Дамир или Степан отметят её расположение на карте для вас, когда вы отправитесь за дрезиной и пассажирским вагоном. Поднимитесь на башню в центре лагеря, и вы найдете гитару на балконе наверху. Её сложно будет не заметить.

Long distance passenger / Пассажир дальнего следования 15
Найти пассажирский вагон.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите то достижение после того, как присоедините пассажирский вагон к дрезине на уровне Волга.

Fisherman / Рыбак 15
Убить сома.

Для этого трофея вам нужно убить большого мутировавшего сома, который иногда будет преследовать вас, когда вы будете использовать лодки на реке Волга. Вы не сможете убить его, используя оружие, но есть определённое место, где это можно сделать. В депо, где сом будет нападать на вас несколько раз, дойдите до конца, где есть небольшая комната с рычагом, который нужно использовать, чтобы выровнять пути перед дрезиной. Потяните за колокол справа, чтобы подманить сома к воде впереди, затем отрежьте одну из верёвок левее и быстро потяните за рычаг слева, чтобы повернуть пути. Металлические балки с путей упадут прямо на сома и убьют его.

Duke / Князь 40
Князь выживает.

Для получения этого трофея Князь должен выжить на уровне Волга. Для этого вам нужно остаться в нейтральных отношениях с культом и завершить мост в конце в полной скрытности. Если вас заметят, перезагрузите игру или Князь умрёт. Также вам нужно пройти незамеченным церковь (никого не убивая, оглушать врагов можно) в начале уровня и задание в порту по захвату баржи перед мостом.

Ели Князь умрёт, то рекомендуем перезагрузить главу, так как если не сделать это, то вы не получите достижение "FullStrength / Полный состав".

Lower the Bridge / Опустить мост 15
Пройти уровень ВОЛГА.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите это достижение за завершение уровня Волга.

Righteous vengeance / Праведная месть 15
Убить 90 каннибалов.

В начале Ямантау после заставки, где вас освобождают из плена товарищи, на вас будут нападать бесконечно спавнищиеся каннибалы. Вы можете игнорировать остальные и продолжать убивать каннибалов здесь или попытаться получить это достижение естественным путём, пройдя уровень. Несколько десятков вы сможете убить в конце уровня, когда будет уезжать на дрезине. Бросайте гранаты и коктейли Молотова, чтобы убивать по несколько противников за раз.

Spoiled dinner / Обед не удался 15
Пройти уровень ЯМАНТАУ.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите это достижение за завершение уровня Ямантау.

Driver / Водила 15
Проехаться на "Буханке".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Это достижение вы получите на раннем этапе уровня Каспий, после того как разберётесь с бандитом и возьмёте его автомобиль.

Carmaheddon / В лепешку! 15
Совершить "Буханкой" 50 наездов со смертельным исходом.

Вы должны начать работать над данным достижением, как только получите возможность управлять "Буханкой" на уровне Каспий. Когда вы будете передвигаться к различным целям и побочным локациях, то на дорогах будут появляться противники из 4-6 человек/мутантов. Давите из на машине, чтобы расправиться с ними. Если вы так и не получили достижение до задания на нефтяной вышке, то покатайтесь по карте и давите всех появляющихся врагов до получения достижения.

Roller coaster / Аттракцион 15
На уровне КАСПИЙ добраться до источника на подъемнике.

Когда вы по сюжету отправитесь в оазис за водой, то часть уровня будет проходить в пещерах, которые приведут к локации с подъёмником, ведущим на вершину. Вам нужно подойти к подъёмнику. Для этого вам нужно пройти незаметно мимо двух охранников. Просто дождитесь пока они отойдут и двигайтесь к лифту. Как только вы заберётесь на него, трофей откроется.

Complete road map / Полный атлас 15
Найти карты в лаборатории.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Этот трофей отроется после того, как вы отыщите карты в бункере-лаборатории.

Damir / Дамир 40
Дамир остается с экипажем.

Вам потребуется выполнить определённые задачи, что Дамир остался с вами в конце уровня Каспий.  Получение зависит от очков морали, спасения рабов и скрытной игры:

  • Оглушите бандита, который нападёт на вас из засады в начале уровня. НЕ убивайте его.
  • Когда вы будете находится возле маяка, то вырубите всех рабов, а НЕ убивайте их.
  • В бункере убедитесь в том, что нашли фотографию матери Гюль. Она в небольшой комнате слева от дневника "Анализ изображения". Смотрите "Гид по предметам коллекционирования".
  • Оглушите всех врагов на заброшенном корабле, где находится бандитских лагерь, который Анна отметит на карте. Освободите там всех рабов.
  • Не убивайте рабов в Оазисе. Поднявшись на подъёмки на вершину оазисе, обязательно спасите рабов из камер позади.

·         На нефтяной вышке не убивайте рабов. Вы также можете получить два очка морали - одно за убийство головореза, избивающего первого раба после приглашения барона, а другой за оглушение головореза, избивающего рабыню дальше. Некоторые противники станут враждебны, так что бегите после этого сразу в комнату барона (не уверен, что они требуются, но лучше сделать на всякий случай).

Если вы выполните все требования, он присоединится к вам в конце уровня. Это необходимо для получения хорошей концовки и трофея "FullStrength / Полный состав". Если же он решает остаться, то немедленно начните главу заново и выполните все вышесказанные требования.

New order / Смена режима 15
Пройти уровень КАСПИЙ.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите это достижение за завершение уровня Каспий.

Gor'ko! / Горько! 15
Погулять на свадьбе на уровне ЛЕТО.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите достижение после сцены свадьбы на уровне Лето.

Decommunization / Декоммунизация 15
Разрушить самую большую статую перед детским лагерем на уровне ТАЙГА.

В начале главы Тайга вы дойдете до большой статуи Ленина незадолго до моста, где вас встретят местные и попросят уйти. Подойти к статуе и разбейте, чтобы получите трофей.

Master of the Forest / Хозяин леса 15
При первой встрече с медведем отбиться от него.

Медведя вы встретите после прохождения 2/3 уровня Тайги. Для этого трофея вам нужно нанести медведю достаточно урона, чтобы тот убежал. Не поднимайтесь по лестнице, иначе вы пропустите этот трофей. Если вы работаете над трофеем "Forestchild / Дитя леса", то скорее всего в вашем распоряжении будет только арбалет, и на самой низкой сложности вам потребуется около 25 стрел, чтобы нанести достаточно урона зверю. Просто цельтесь в голову и убегайте, когда он бежит за вами.

5 o'clock / Файвоклок 15
Выпить чаю с Адмиралом на уровне ТАЙГА.

По сюжету в главе Тайга вы попадёте в комнату к Адмиралу ближе к концу уровня. Вместо того, чтобы идти дальше, то сядьте на стул, когда он предложит. Теперь вас ждёт продолжительный разговор с Адмиралом. В конце концов вам нужно будет сыграть на гитаре, и Адмирал заснёт, а трофей откроется.

Forest child / Дитя леса 15
Пройти уровень ТАЙГА, ни на кого не нападая и оставаясь незамеченным.

Этот трофей может быть сложноват в зависимости от того, хотите ли вы его получить вместе с достижением "Alyosha / Алеша". Вам нужно пройти всю главу Тайга, не будучи замеченным ни разу и не атакуя любых врагов людей вообще. Даже оглушать НЕЛЬЗЯ!

Лучше всего проходить на самой низкой сложности и пробираться через вражеские лагеря ночью, так как днём враги увидят вас и за милю. Вас могут услышать и мельком заметить. Это не влияет на получение трофея до тех пор, пока они не обнаружат вас полностью и не начнут стрелять.

Самая сложная часть - секция с лодкой в лагере на болотах. Вы должны убедиться, что не столкнётесь с противниками. Даже если темно, то они могут заметить вас на лодке или услышать греблю. Используйте быстрое сохранение и аккуратно продвигайтесь. Если они слегка заметили вас, то постарайтесь уплыть быстро, чтобы они потеряли вас из виду и не подняли тревогу.

Alyosha / Алеша 40
Алеша не получает ранения.

Это достижение необходимо получить на уровне Тайга. Существуют противоречивые отзывы о том, что влияет и не влияет на получение данного трофея. Я перечислю то, что сделал для получения достижения:

  • Не убивайте ни пиратов, ни пионеров пробираясь через лагеря. Не делайте это, чтобы зарабатывать очки морали.
  • Освободите бандита со столба в начале уровня.

·         Освободите заключенного из лагеря до первой встречи с медведем.

Другие говорят, что они убили много пиратов и пионеров и всё равно открыли трофей. Однако, я не рекомендую это делать, тем более если вы решили объединить его получение трофеем "Forestchild / Дитя леса". Если вы выполните требования, то Ольга появится в конце уровня, а Алёша будет цел и невредим. Вы будете на пути к хорошей концовке и получению трофея "FullStrength / Полный состав".

Sword of Damocles / Дамоклов меч 15
Пройти уровень ТАЙГА.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите это достижение за завершение уровня Тайга.

Putrification / Гниль 15
Пройти гнилой туннель.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете в главе Мёртвый Город. Вы заработаете его после прохождения туннеля со плюющимися слизняками и огромными сколопендрами.

Guide / Поводырь 40
Пройти Институт на уровне МЕРТВЫЙ ГОРОД, не убивая слепых мутантов.

Это достижение необходимо получить в главе Мёртвый Город. Слепые — это большие горилла-подобные противники, напоминающие Библиотекарей из предыдущих частей игры. Вы впервые столкнётесь с одним в QTE-сцене, когда попадёте в Институт. Очевидно, вам нужно незаметно проходить мимо них. Они не видят вас, но могут почувствовать запах или услышать, если вы будете проходить близко от них. Следите под ногами за разбитых стеклом, так как оно на этом уровне валяется часто, а значит может помешать вам в получении трофея. НЕ стреляйте в них вообще и трофей откроется после QTE-сцены в конце локации.

Full Strength / Полный состав 60
Князь и Дамир остаются с экипажем, Алеша не получает ранения.

*ВОЗМОЖНО ПРОПУСТИТЬ*

Это трофей возможно пропустить, если вы не выполните требования на уровнях Волга, Каспий и Тайга, чтобы соответствующие члены команды остались с вами до конца игры. Это достижение можно совместить с получением "YourDestination / Место назначения", которое открывается при хорошей концовке, когда с вами остаётся как минимум 2 из 3 членов команды. Смотрите трофеи "Duke / Князь", "Damir / Дамир" и "Alyosha / Алеша", чтобы узнать, как сохранить соответствующих персонажей.

Если вы выполнили все требования для 3 персонажей, то трофей откроется после завершения игры. Если же вы пропустили какие-либо требования, но всё равно пытаетесь получить данный трофей и хорошую концовку, то попробуйте дойти до конца, может и выпадет.  Однако, рекомендую вам просто переиграть с той главы, где персонаж с вами не остался и продолжить прохождение оттуда.

Hardcore / Хардкор 60
Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор.

Рейнджер Хардкор - самая высокая сложность в игре и доступна с самого начала. Это значительное испытание на тех, кто играл на самых простых уровнях сложности. Ниже приведены общие советы и рекомендации, которые помогут вам выжить:

  • Быстрое сохранение не доступно. Однако, это не касается контрольных точек и их здесь достаточно много. Если вы чувствуете, что могли бы пройти секцию лучше, то лучше сделать резервную копию сохранения и воcстановить её. Это может хоть немного, но заменить быстрое сохранение. Чтобы создать резервную копию сохранения, перейдите в Настройки PS4 > Управление сохраненными данными приложения > Копировать на USB или в облачное хранилище PS+ (при использовании облачного хранилища убедитесь, что вы отключили автоматическую загрузку для игры, чтобы избежать перезаписи резервного сохранения).
  • Занимайтесь только основными заданиями и не отвлекайтесь на побочные миссии. Ресурсов на этой сложности гораздо меньше, так что лучше заниматься только основными целями. Используйте ресурсы в основном для изготовления боеприпасов и фильтров, когда это необходимо.
  • Враги лучше видят и внимательнее, так что старайтесь проходить скрытно, где это возможно и избегайте открытой встречи с противниками.
  • В обязательных перестрелках используйте оружие с хорошей скорострельностью и убойной силой, как у бульдога, гранат и коктейлей Молотова, а также используйте дробовик, если к вам быстро приближаются враги, как на Ямантау.
  • Используйте бесшумное оружие для скрытного убийства на уровнях с людьми. Револьвер и дробовик отлично подходят для отпора в ближнем бою, как в случае с большинством мутантов.

·         Некоторые улучшения очень сильно помогут вам. Среди них патронные подсумки, укреплённый шлем, увеличенный фильтр, фонарь повышенной яркости (для локаций с пауками), разгрузочный жилет для снаряжения. Улучшения одного типа нельзя совмещать, так что за всеми идти нет смысла.

Обратите внимание, что на этой сложности ограничен HUD. Верстаки также будут встречаться реже, так что иногда вам придётся менять своё оружие на вражеское, если оно начало часто заклинивать. Хотя если вы играете скрытно, то эта проблема будет возникать достаточно редко.

Eternal Voyage / Бесконечное путешествие 40
Спасти Анну ценой собственной жизни.

*ВОЗМОЖНО ПРОПУСТИТЬ*

Это достижение вы получите при плохой концовке. Для этого нужно сделать так, чтобы минимум 2 из 3 членов команды не остались с вами до конца сюжета. Старайтесь игнорировать любые возможности заработать очки морали, убивая сдающихся врагов, пленных рабов/заключённых и так далее. Делайте это до тех пор, пока 2 члена команды не покинут вас.

  • Волга – Убейте членов культа в церкви и устройте переполох на мосту в конце, чтобы Князь умер на этом уровне. Убейте заключённых, которые дадут вам ключ в бандитском лагере в середине карты.
  • Каспий – Убейте бандита, который нападёт на вас из засады, и рабов у маяка. Не освобождайте рабов, а просто убивайте их всех.
  • Тайга – Убейте бандита, привязанного к столбу в начале уровня, а также пиратов и пионеров в лагерях.

Я не уверен, что ранение Алеши имеет какое-либо влияние на концовку, поэтому рекомендую убить Князя и убедиться, что Дамир уйдет.

Your Destination / Место назначения 60
Принять командование Орденом.

* ВОЗМОЖНО ПРОПУСТИТЬ *

Это достижение вы получите при хорошей концовке. Для этого нужно сделать так, чтобы минимум 2 из 3 членов команды остались с вами до конца сюжета. И вы выбирали положительные варианты прохождения на протяжении всего сюжета. Обратитесь за подробной информацией к трофеям "FullStrength / Полный состав", "Duke / Князь", "Damir / Дамир" и "Alyosha / Алеша".

Professional / Профессионал 15
Убить по одному противнику из всех видов оружия.

Для этого достижения вам нужно убить из каждого оружия в игре. Список доступного оружия в игре ниже:

  • Револьвер
  • Ашот
  • Убойник
  • Ублюдок
  • Калаш
  • Бульдог
  • Гатлинг
  • Вентиль
  • Тихарь
  • Хэльсинг (арбалет)

Некоторые виды оружия вы получите по мере продвижения по сюжету, а именно Тихарь и Хэльсинг, а другие вы сможете подобрать с тел врагов на каждом уровне или же на более поздних уровнях сможете менять их на верстаке Авроры. Просто убейте по 1 врагу из всех 10 видов оружия. Рельса, которую даёт вам Мельник, не идёт в статистику трофея.

Gunsmith / Оружейник 20
Установить по модификации каждого типа на одно оружие.

Модификации оружия вы сможете снимать с другого оружия в игре, которые вы найдете в игровом мире или с трупов врагов. Вы можете снимать моды, с найденных орудий одной кнопкой. Если вы отыскали по одной модификации для каждого слота оружия, то просто установить их на него и достижение откроется.

Tidyman / Аккуратист 15
Потратить 500 единиц химии на чистку оружия.

Как только вы достигнете уровня Волга, вы начнете находить ресурсы по всему игровому миру, обычно в контейнерах. Их можно использовать для чистки оружия на любом верстаке. Вы должны чистить свое оружие при любой возможности. Маловероятно, что вы получите достижение на первом прохождении, так как за раз вы тратите не более 5-9 очков ресурсов на чистку. Скорее всего достижение откроется на вашем 2-ом прохождении. Если нет, то переигрывайте открытые уровни через меню "Выбора Глав".

Handyman / Мастеровой 15
Потратить на крафт 500 единиц ресурсов.

Как только вы достигнете уровня Волга, вы начнете находить ресурсы по всему игровому миру, обычно в контейнерах. Их можно использовать для изготовления метательного оружия, фильтров, аптечек и боеприпасов. На более низких уровнях сложности этих ресурсов обычно с избытком. Изготавливайте предметы на любом верстаке, с которым вы столкнётесь, и вы получите трофей на ранних этапах игры.

Dressed for Success / Стильный костюмчик 20
Найти все улучшения для костюма Артема.

*Наполовину пропускамый*

Для этого трофея нужно найти все улучшения для костюма Артема. Их можно найти в определенных местах на уровнях Волга и Каспий. Они улучшают экипировку Артёма, давая полезные бонусы, в виде дополнительной устойчивости к урону, возможно носить больше боеприпасов и так далее. Для этого трофея нужно найти 8 улучшений на Волге и 5 на Каспие. В отличие от дневников и открыток, они не переносятся при использовании выбора глав, что делает трофей в некоторой степени пропускаемым. Если вы пропустили какие-либо апгрейды на Волге, то нужно будет начинать именно с этого уровня и собрать все там и на Каспие за одно прохождение. Смотрите "гид по предметам коллекционирования", чтобы понять, где искать.

Martian / Марсианин 5
Заклеить поврежденный противогаз.

Иногда во время боя ваш противогаз будет получать повреждения. Чтобы запечатать брешь в стекле, вам нужно будет нажать на /, чтобы заклеить его пластырем.

Last Breath / Последний вздох 10
Оставшись без фильтров в отравленной зоне, сделать новый уже задыхаясь.

Вы можете получить это достижение в любой локации, где нужно носить противогаз. Просто ждите и не меняйте фильтр при запросе, а дождитесь пока Артём не начнёт задыхаться. Быстро зажмите /и нажмите /, чтобы развернуть переносной верстак из рюкзака и создать новый фильтр. Сделав это, трофей откроется.

Antibiotic / Антибиотик 15
Убить 300 мутантов.

Мутанты – это практически все противники в игре не похожие на людей, такие как стражи, демоны, креветки, пауки и т.д. Вы легко сможете убить 300 мутантов на протяжении прохождения, так что беспокоиться об этом не стоит.

Stand back / Не подходи 15
Убить 50 врагов на дальней дистанции.

Лучше всего использовать модифицированное оружие с прицелом, такие как Револьвер или Вентиль, кода будете играть на низком уровне сложности. К сожалению, не ясно какое расстояние считается "дальним расстоянием", но вы можете убить множество зверолюдей на открытой местности уровня Каспий. Используйте Вентиль/Револьвер на пустырях или же вы можете снимать врагов издали в бандитских лагерях.

На Каспии есть снайперская точка, которую Анна отметит на вашей карте. Наверху крана вы можете избавиться от снайпера и забрать его винтовку с оптическим прицелом. Поднимитесь наверх и несколько противников появятся с другой стороны моста. Если вы сделаете быстрое сохранение перед этим, то сможете перезагружать его, и убивать врагов снова и снова до получения трофея.

Silent marksman / Бесшумный стрелок 15
Убить 30 врагов из Тихаря.

Тихарь вы получите по сюжету на уровне в Волге от Токарева после разговора с Мельниковым по возвращению из церкви. Убить 30 любых врагов из него и трофей ваш.

Robin Hood / Робин Гуд 15
Убить 30 врагов из арбалета.

Арбалет (Хельсинг) лежит на виду у статуи в начале уровня Тайга. Убейте 30 мутантов/людей из него, чтобы открыть трофей.

Headhunter / Охотник за головами 15
Убить 300 человек.

Люди-враги встречаются в изобилии на большинстве уровней, но обязательных боёв с ними не так много. Если вы будет работать над хорошей концовкой, то вы не получите данное достижение. Вы сможете открыть его только тогда, когда будете заниматься получением плохой концовкой. Просто убивайте врагов вместо того, чтобы оглушать их.

Saboteur / Саботажник 15
Убить или оглушить 50 противников в рукопашной.

Вы легко получите это достижение, если будет скрытно проходить игру. Большинство столкновений с противниками в игре позволяют подкрасться к врагу и убить/оглушить в ближнем бою, как и в предыдущих играх серии. Просто незаметно подкрадитесь к врагу и зажмите /, чтобы оглушить, или /, чтобы убить.

Kaleidoscope / Калейдоскоп 15
Убить троих врагов пользуясь оптическим прицелом, противогазом и ПНВ одновременно.

Оптический прицел вы сможете снять с оружия врагов или брошенного в мире игры, а затем установить его на своё.

Очки ночного видения вы обнаружите в железнодорожном депо в дальнем правом углу карты на уровне Волга. Вы попадёте в это депо по сюжету. В конце локации после того, как Анна свяжется с вами по рации, вы можете зайти в небольшое помещение с приоткрытой дверью (там, где можно убить сома для трофея "Fisherman / Рыбак"). В этой комнате будет ещё одна дверь, закрытая на засов. Откройте эту дверь и пройди до конца. Очки будут лежать в конце ещё одной комнаты на столе со свечкой.

Наденьте противогаз, очки ночного видения и возьмите любое оружие с 4-кратным зумом или большим прицелом в руки, а затем убейте любых 3 врагов, чтобы получить трофей.

Firebird / Феникс 15
Сжечь демона.

Демоны - большие летающие существа, похожие на летучих мышей, которые появлялись в двух предыдущих играх. Рекомендуется получать этот трофей на самой низкой сложности, так как для убийства демона потребуется нанести меньше урона, чтобы убить его огнём. Они встречаются на разных локациях, таких как Волга и Каспий. На Волге есть отличное место на юге карты на вершине башни, куда вы отправитесь, чтобы отыскать плюшевого мишку для Насти и трофея "FriendoftheCrew / Друг экипажа". Просто тихо поднимитесь на башню и бросьте коктейль Молотова в гнездо демона, чтобы поджечь его.

Librarian / Библиотекарь 40
Найти все 70 спрятанных страниц дневника.

В игре в общей сложности 71 страница дневника, а не 70, как ошибочно написано в описании трофея. Вам нужно получит все 71 страницы для трофея. Они разбросаны по всем главам, часто расположены на вражеских трупах или столах на протяжении вашего продвижения по сюжету, но некоторые (в основном на открытых локациях) придётся поискать. Смотрите "Гид по предметам коллекционирования".

Old world pictures / Виды старого мира 5
Найти 21 открытку.

В игре в общей сложности вы сможете отыскать 21 открытку. Открытки встречаются не на всех главах. Они довольно маленькие и их трудно заметить. Обычно висят на стенах, дверях шкафчиков и подобных поверхностях. Смотрите "Гид по предметам коллекционирования".

Join us on air / На волнах нашего радио 5
Найти музыкальную трансляцию по радио.

Вы можете настраивать радио, когда будете передвигаться на поезде между локациями в таких главах, как Зима, Весна, Лето и Осень. Настраивайте радио медленно, отклоняя , пока не услышите музыку. После этого трофей откроется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание