


Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Основные задания
- Комментарии
- Форум
-
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
11 -
Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
1 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
12 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
82 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
17
«Найти ведьму!»
Это задание вы получите после победы над Эвелин и разговора с зомби Джейком. Возвратитесь в город и идите через северо-восточные ворота по дороге. Вы пройдете к пылающей локации, где будете сражаться с пылающим легионом. Следуйте по дороге пока не дойдете до леса Лукуллы. Чтобы найти ведьму вам нужно пересечь мост справа после которого вы увидите культиста, который скажет, что ему приказали схватить ведьму. Вы можете убедить его, что вы свой и он вас пропустит, в противном случаем вам придется драться с ним.
Дальше вы увидите барьер, который преграждает путь к ведьме. Самый легкий способ удаления барьера с получением достижения описан ниже.
Идите в западную часть леса и деритесь с пьяными гоблинами. После этого поверните налево, обогните ловушку и вскопайте могилу. Там вы найдете заклинание для снятия барьера. Возвращайтесь к барьеру и снимайте его с помощью этого заклинания.
Теперь деритесь с призывателем и его приспешниками. После победы заходите в дом и телепортируйтесь в пещеру с помощью зеленого зеркала. В нижнем темном углу будет переключатель, который может заметить один из ваших персонажей. Нажимайте его и проходите дальше.
Бегите вдоль туннеля пока не встретитесь с враждебно настроенной группой сектантов. Убивайте их и поднимайте книгу с заклинанием. Друг белой ведьмы попросит использовать это заклинание рядом с озером. Делаем так, как она говорит и используем заклинание, благодаря чему попадаем в Хиберхайм.
Оказавшись там продолжайте идти вперед, следуя указаниям пылающих статуй. Как только вы увидите каменные шипы преграждающие дорогу – ищите кнопку. Пусть один из ваших персонажей останется стоять на кнопке, а другие пробегут дальше и дернут рычаг.
Рычаг у следующих шипов потребует ключа. Он может быть выкопан из соседней ямы. Ваш персонаж сообщит что он что то нашел. Забирайте ключ и дергайте рычаг. После этого деритесь с петухами – роботами, которые не доставят особых хлопот.
Наконец, вы увидите Альмину, которая раньше была помощницей Белой Ведьмы. Она умирает и перед смертью просит вас освободить Белую Ведьму. Теперь нужно попасть в зимнюю часть Хиберхайма. Идите по южной части карты и избегайте огромных сосулек, падающих на землю.
Теперь, по дороге на север, вы найдете главных вход в замок. Идите на запад и найдете люк, который является секретным проходом в замок. Внутри будет короткий тоннель с многочисленными ловушками. Используйте массовое заклинание, чтобы уничтожать эти ловушки. После этого вы окажетесь в тюрьме. Вы можете выйти отсюда вскопав ямку (восприятие) или просто уничтожив дверь. После этого выберите одного человека и дайте ему зелье невидимости, чтобы он прошел стражу и активировал портал слева. Используйте портал и продолжайте дальше следовать по коридору пока не увидите белую ведьму в ледяной ловушке.
Теперь вам нужно придумать как вызволить ведьму из ловушки. Сразу идите на север, где элементали дерутся друг с другом. Вы найдете вход в большую кузницу, охраняемый сектантами. Убивайте их и заходите внутрь, где будет колдунья, создающая камень крови. Она убежит и оставит несколько демонов. Разобравшись с ними, поднимайте свиток «Приказы» и идите к замку короля Зимы.
Разбирайтесь с элементалями возле входа и используйте заклинание, снимающее барьер. Внутри будет Борей, который атакует вас после короткого диалога. В самом начале боя, Борея лучше убрать с решеток на снег с помощью заклинания «Телепортация». Запомните, Борей устойчив к огню, льду, воздуху, сбиванию с ног и оглушению. Все три типа элементов исцеляют его к тому же, так что не используйте их в бою. Первое время он будет вызывать элементаля льда и ещё двух приспешников. Первым делом разбирайтесь с ними, а потом переключайтесь на короля. Во второй фазе он вызывает элементалей огня. Кроме того, на решетках будет огонь, так что лучше стоять на снегу. В общем вот и вся тактика: призванные элементали, а потом Борей.
После победы заберите посох стихий и возвращайтесь в кузницу. Уничтожайте посох, тем самым вызвав заточенных в нем элементалей. Огненный элементаль согласится помочь в освобождении белой ведьмы и даст свиток призыва.
Возвращайтесь в тюрьму и используйте свиток рядом с ледяной тюрьмой. Появится элементаль и растопит эту тюрьму. На этом задание завершается. Говорите с Икарой и телепортируйтесь в Конец Времен.
«Спуск под землю»
Вы получите это задание после освобождения Икары из тюрьмы. Вам нужно идти на юг по лесу Лукуллы в направлении шахт. Если вы столкнулись с гоблинами, то вы на верном пути. Перед входом в шахты вы столкнетесь с сектантами и гоблинами. Убейте их и войдите в шахту. Вы должны исследовать шахты, но есть одна проблеме – неуязвимые рыцари смерти. Чтобы пройти их вам нужен персонаж с хорошими навыками скрытности или заклинание невидимости, которое можно приобрести в Конце Времен, если вы разблокировали Зал Ветра.
Прежде всего нужно завершить задание «Контроль над шахтерами», чтобы получить пароль к воротам. После этого идите на юго-восток шахты и увидите огромные ворота. Говорите полученный пароль и ворота откроются. Внутри вы встретите женщину, которая создала этих рыцарей смерти. Драться с ними бессмысленно, так что убегайте. Поднимайтесь по лестнице, разрушайте барахло и проходите к зеленому порталу. План побега такой: библиотека – кабинет верховной жрицы – гробница – прихожая – солнце.
Во время побега в алхимической лаборатории не забудьте взять «Заклинание Леандры» на столе. Оно вам понадобится в дальнейшем. Теперь нам нужно найти фиал с кровью по заданию «Инициация / Инфильтрация у Непорочных».
«Контроль над шахтерами»
Сначала уничтожьте каменный обвал, который будет вначале шахты. Там будет тотем и сектанты, охраняющие его. Уничтожайте тотем вместе с ними. После этого говорите с нежитью и узнавайте пароль от огромной двери. На этом задание завершается.
«Посвещение / Внедрение к Непорочным»
Священник Лойк из Сильверглена даст вам книгу, которую он дает всем Непорочным последователям. После этого он задаст парочку вопросов. Ответы: 1,2,1.
Если вы правильно ответите на все вопросы, то получите следующее испытание. Вам нужно идти на запад. Здесь начинается задание «Проникновение к Непорочным».
Выходите через северные ворота и идите на запад. Вы окажетесь в постные. Идите по левому краю пока не достигните пещеры с черепами. Заходите внутрь и идите в среднюю дверь. Вас заразят гнилью и пропустят в соседнюю комнату. Смотрите видео-прохождение этого места, ибо на словах объяснить трудно:
После всех испытаний вы найдете камень крови, который отопрет зал в Конце Времен. Поднимаемся вверх по лестнице и видим Лойка, который не особо доволен тем, что камень нас исцелили. Лучше с ним пока не говорить. Нужно будет его ограбить. Чтобы залезть к нему в карман нужна прокачанная ловкость (11) и навык карманника (4 и 2 от экипировки). Если вы смогли залезть к нему в карман, то забирайте ключи. Теперь говорите с ним, и он убежит пытаясь открыть дверь, но у него ничего не получится без ключей. Убивайте его и забирайте ключ от люка в деревне. Теперь телепортируйтесь в деревню и спускайтесь в офис Лойка, а оттуда телепортируйтесь в деревню Непорочных.
Идите на юго-восток и там будет вход в деревню. На входе вас остановит стража и попросит предъявить амулет для входа. Показывайте амулет, который сняли с тела Лойка и вас пропустят. В деревне ничего интересного. Идите на запад к развалинам. Если у вас нету в группе человека с хорошим восприятием, то лучше применяйте заклинания для уничтожения ловушек. Их здесь очень много. После этого вы увидите огромные ворота в храм. Убедите охрану вас пропустить и заходите внутрь. Для того, чтобы попасть в храм нужно зажечь четыре пьедестала с факелами и потайной проход к Манготу откроется.
В храме расправляйтесь с приспешниками, дергайте рычаг и проходите в открывшийся проход. Решайте головоломку с переключателями (первый возле входа; второй за подсвечником, справа от входа, рядом с книжной полкой; третий слева на стене за колоннами, четвертый на последней стене к северу от входа, напротив колон).
Откроется проход рядом с которым будет Мангот и демоны. Разбирайтесь с ними и забирайте фиал с кровью Леандры. Теперь возвращаемся к белой ведьме для завершения этого задания и начала нового задания «Кузня Душ».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 01.04.2015 Гид по достижениям
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный лес - Другие задания