-
Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
25 -
Обновление PlayStation 5 сломало Final Fantasy XVI — Square Enix признала проблему
20 -
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
30 -
ПК-игроки выбирают мужиков в черном: Final Fantasy XVI стартовала в Steam хуже, чем Final Fantasy XV
70 -
Инсайдер: Сентябрьская презентация State of Play пройдет на следующей неделе — Sony может анонсировать еще один ремастер
42
Общая информация:
- Сложность достижений: 7/10
- Оффлайн: 63/63
- Онлайн: 0/63
- Примерное время на получение всех достижений: 85-90 часов
- Минимальное количество прохождений: 1
- Влияет ли сложность на получение достижение: Нет
- Достижения, которые можно пропустить: 4 ("Caught in the game", "The One That Got Away", "Locked In", "Peace Sells")
- Не выбиваемые / глючные достижение: Нет
- Дополнительное оборудование: Не требуется
Первый акт (все достижения)
Caught in the game | |||
Вы пытались прокрасться мимо стражников…. И не смогли! |
|||
В начале игры когда ваш главный персонаж ведет разговор с пьяными легионерами (X = 355, Y = 85) выбирайте второго и пытайтесь пересечь мост. Когда же вас ждет неудача и… достижение.
|
|||
Trick Bag |
|||
Вы нашли легендарные телепортационные устройства Ривеллона. |
|||
После того как вы столкнетесь с первым звёздным камнем в игре и попадаете в Укрытие импа вам будет дана телепортационная пирамидка и достижение вместе с ней. Существует вторая пирамидка в городе Сайсил, в доме мэра Сайсила (X=255, Y=205). Вы можете попасть в ту комнату с помощью пирамидки которая у вас уже есть. Эта вторая пирамидка станет полезной гораздо позже в игре, так что не забудьте взять её и поместить в инвентарь.
|
|||
Suspicious minds |
|||
Вы нашли главного подозреваемого. |
|||
Получите данное достижение после предъявления любой из улик главной подозреваемой в деле об убийстве – Эсмеральде.
|
|||
I Walked With a Zombie |
|||
Вы победили Эвелин и нашли советника Джейка. |
|||
Получите после того как найдете Эвелин в её секретном убежище (X=80, Y=280) и убьете её. Узнав всю правду от зомби Джека вы и получаете это достижение.
|
|||
The One That Got Away |
|||
Эсмеральда была выпущена из тюрьмы. |
|||
Получите после того как найдете три улики против Эсмеральды (нож в её доме, книга в её доме и улика в сундуке в таверне) и попросите Аауреса посадить её в тюрьму. Если до этого предъявить все улики Эсмеральде, то она упоминает Эвелин. Так или иначе, вы находите убежище Эвелин и убиваете её. Теперь возвращаемся в город и просим отпустить Эсмеральду, так как она невиновна. После этого достижение будет нашим.
|
|||
Undeath Is Just the Beginning |
|||
Вы рассказали Арху о проделках Терилиона. |
|||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после разговора с Терилионом в подвале церкви.
|
|||
Live Undead |
|||
Вы сообщили Аауресу об источнике нежити. |
|||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после убийства Короля Браккуса. Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса, идите к Аауресу с докладом и после разговора достижение будет вашим.
|
|||
Shell Shock |
|||
Вы встретили говорящую ракушку. |
|||
Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и достижение будет вашим.
|
|||
Fields of Regret |
|||
Действие зелья прошло и это имело некоторые последствия… |
|||
В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты. Итог: легионеры убиты и достижение ваше.
|
|||
The Mind is a Terrible Thing to Test |
|||
Вы прошли тест. Ну, один из многих. |
|||
Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите достижение.
|
|||
You and Me |
|||
Сэм и Максин устраивают свадьбу. |
|||
В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов. Четвероногие счастливы, а вы получаете достижение.
|
|||
Fabulous Disaster |
|||
Великолепная пятерка собрала вещи и уехала из города. |
|||
Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. Нас обманули, но зато мы получаем достижение.
|
|||
Is Anyone Home? |
|||
Вы победили четырех демонов и открыли тюрьму с... |
|||
Чуть выше укрытия Эвелин вы можете найти возвышенность с четырьмя статуями. Активируйте их, используя заклинание такого же элемента как и статуя (вода, земля, огонь, воздух). После активации одной из статуи будет вылезать элементаль для драки. Осторожно: не бейте элементаля заклинанием стихии к которой он принадлежит, иначе он будет восстанавливать себе здоровье. Как только активируете все четыре статуи достижение будет вашим.
|
|||
Team Roller |
|||
Вы сорвали ловушку Били Гара благодаря командой работе. |
|||
В подземелье «Черная бухта» вы встретите Билле Гара, который скажет вам что комната заминирована и если вы тронетесь с места, то комната взорвется. Просто выбираем другого персонажа (для этого разъединяем героев), перемещаем ящики и находим выключатель.
|
|||
Push It |
|||
Вы нажали ту кнопку которую мы хотели, чтобы вы нажали. Поздравляем! |
|||
В подземелье «Черная бухта» после того как найдете потайной люк в капитанском кабинете вы окажетесь в комнате с многочисленным переключателями. Выбираем нужный (справа в самом низу), нажимаем, открываем огромную голову и получаем достижение.
|
|||
Keelhauled |
|||
Вы убили призрак Понтия Пирата. |
|||
В той же бухте мы пройдем дальше и увидим Пирата Понтия. Просто убейте его вместе с приспешниками и достижение будет вашим.
|
|||
Wrecking Ball |
|||
Вы уничтожили шар Снории уложившись по времени. |
|||
В западном Сайсиле вы найдете заброшенный дом в котором будет нежить. Расправляйтесь с ней, убирайте коврик и спускайтесь в люк. Там будет саркофаг. Перемещайте крышку саркофага и говорите с призраком. Он предложит испытание и вызовет синий шар. Нужно уничтожить его шар за 35 секунд. Или же дождаться пока пройдет 35 секунд и он сам уничтожит этот шар, но после нападет на вас.
|
|||
The Mirror Inside |
|||
Вы решили загадку Зеркального Подземелья. |
|||
Для получения этого достижения нужно решить головоломку в двух подземельях. Всего два подземелья: северное и южное. Очищаем место от врагов и заходим в них (разделите отряд на два человека и отправьте их в южное и северное подземелье). В северной пещере жмем кнопки в следующей последовательности: Земля, Вода, Воздух, Огонь. В южной пещере лучше убрать команду от переключателей, так как там пройдут заклинания. После этого в южной повторяем такую же комбинацию, а после деремся в северной со своим двойником, подбираем амулет и спускаемся в открытый люк. На пьедестал кидаем этот амулет и опять возвращаемся в комнату с переключателями. Теперь повторяем тоже самое, но в южной пещере. Комбинация: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Повторяем комбинацию в северной и в южной деремся с двойником. Подбираем амулет и спускаемся в люк, а потом на пьедестал кидаем амулет. Барьеры спали и мы получили достижение, а также 4 сундука в награду.
|
|||
The World Needs Guts |
|||
Вы нашли работу для безработных в Великолепной Пятерке. |
|||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с представителем Великолепной Пятерки и расскажите о этих работниках (возможно если вы примкнули к пятерке) – он с радостью их примет.
|
|||
Captain Jack |
|||
Вы нашли работу для безработных. Они будут работать на капитана Джека. |
|||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с капитаном Джеком на рыночной площади и расскажите о этих работниках. Он с радостью согласится принять их в свою команду.
|
|||
Brutal Truth |
|||
Вы сказали Аауресу, что его солдаты трусы. |
|||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка были бесполезными и должны понести наказание.
|
|||
Zero the Hero |
|||
Вы соврали Ауресу и сказали, что его солдаты - настоящие герои. |
|||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка проявили храбрость и помогли в зачистке маяка от нежити.
|
|||
Model Citizen |
|||
Вы вернули могучий посох. |
|||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если отдадите посох мэру Сайсила.
|
|||
It Could Be Mine |
|||
Вы оставили посох Сайсила себе. |
|||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если решите оставить посох у себя и уведомите об этом мэра Сайсила.
|
|||
Forgiven |
|||
Вы убедили Дездемону простить Самсона. |
|||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, попросите Дездемону простить Самсона.
|
|||
Unforgiven |
|||
Вы посоветовали Дездемоне не прощать Самсона. |
|||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, убедите Дездемону не прощать Самсона.
|
|||
Voices From the Past |
|||
Вы уговорили Эбенезера не идти в Зал Эха. |
|||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите это достижение и сундук, в котором будет лежать какая-то вещь.
|
|||
Echoes From the Past |
|||
Вы убедили Эбенезера драться. |
|||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).
|
Второй акт (все достижения)
Locked In | |||
Вы сделали так, чтобы Лойк не смог бежать и дрался с вами в одиночку. |
|||
Лойк – глава культа непорочных в Лукулле. Он находится в церкви и даст вам испытание нужное для становления членом культа. Сначала он задаст вам пару вопросов (правильные ответы: 1, 2, 1), а потом отправит в пещеру для прохождения испытаний. После прохождения испытания в конце пещеры вы увидите его, но не спешите с ним говорить. Нужно будет его ограбить. Чтобы залезть к нему в карман нужна прокачанная ловкость (11) и навык карманника (4 и 2 от экипировки). Если вы смогли залезть к нему в карман, то забирайте ключи. Теперь говорите с ним и он убежит пытаясь открыть дверь, но у него ничего не получится без ключей. Убивайте его и получайте достижение.
|
|||
Peace Sells |
|||
Вы нашли способ открытия барьера без вреда грибам. |
|||
При выполнении задания на снятие барьера можно избежать убийства двух грибов. Вместо этого можно найти свиток, который поможет снять заклинание. Для этого идите к скрытой насыпи (X=195, Y=125) на север и к западу от барьера, минуя ловушки. Выкапывайте яму и там будет заклинание (X=205, Y=135). Читайте его около барьера и получайте достижение.
|
|||
Into the Void |
|||
Вы встретили ведьму. |
|||
Получите после того, как встретите Пифию в адской кузнице в Хиберхайме.
|
|||
Forged in Fire |
|||
И вода. И воздух. И земля. |
|||
Получите после уничтожения посоха Борея в адской кузнице в Хиберхайме. Посох берется с тела Борея в его замке.
|
|||
Find the White Witch |
|||
Вы спасли Белую Колдунью. |
|||
После уничтожения посоха вы получите предмет, который призовет огненного элементаля для освобождения Белой Ведьмы из тюрьмы в Хиберхайме.
|
|||
Headlines |
|||
Вы поговорили с Икарой и узнали больше о планах Леандры. |
|||
После освобождения Икары (Белой Ведьмы) перемещайтесь в конец времен и говорите с ней.
|
|||
Escape |
|||
Вы благополучно выбрались на поверхность. |
|||
В одном из заданий второго акта нам нужно исследовать Тенебриевую шахту (X=95, Y=190), которая находится в центре леса Лукуллы. Когда вы попадете в центр храма, то Пифия вызовет рыцарей смерти от которых нужно убежать, потому что они бессмертные и драться с ними бессмысленно. Убегайте от них с помощью зеркала и коротких перебежек. План побега такой: библиотека – кабинет верховной жрицы – гробница – прихожая – солнце.
Как попасть в храм? Сначала уничтожьте каменный обвал, который будет вначале шахты. Там будет тотем и сектанты, охраняющие его. Уничтожайте тотем вместе с ними. После этого говорите с нежитью и узнавайте пароль от огромной двери. Теперь в режиме скрытности идите в конец шахты, говорите пароль и проходите в храм.
|
|||
Sacrifice | |||
Вы оказались лицом к лицу с самим Манготом. МАНГОТ! |
|||
Откроете после встречи с Манготом в церкви Непорочных (X=210, Y=450). Для того, чтобы попасть в храм нужно зажечь четыре пьедестала с факелами и потайной проход к Манготу откроется. В храме расправляйтесь с приспешниками, дергайте рычаг и проходите в открывшийся проход. Решайте головоломку с переключателями (первый возле входа; второй за подсвечником, справа от входа, рядом с книжной полкой; третий слева на стене за колоннами, четвертый на последней стене к северу от входа, напротив колон). Откроется проход рядом с которым будет Мангот и демоны. Разбирайтесь с ними и получайте достижение.
Как дойти до секретного убежища Непорочных? Подходите в деревне Лукуллы к Лойку и говорите о посвящении. В пещере в которую он вас пошлет вы пройдете испытание и после встретитесь с ним. Убивайте его и забирайте ключи и амулет. Идите в деревню и спускайтесь в подвал. Там будете телепорт к убежище непорочных. Рядом с храмом будут сектанты. Показывайте им амулет и они пустят вас в храм.
|
|||
Time to Kill |
|||
Вы создали заклинание, делающее рыцарей смерти уязвимыми. |
|||
Откроется после изготовления заклинания убирающего неуязвимость у рыцарей смерти. Для этого нужно собрать две части: Заклинание Леандры, которое находится в её лаборатории в Тенебриевой шахте Сосуд с кровью Леандры, охраняемое Манготом в церкви Непорочных. Совмещайте эти два ингредиента и вы получите книгу навыков для снятия неуязвимости с рыцарей смерти. Достижение ваше.
|
|||
Gimme Shelter | |||
Вы свое убежище в Конце Времен. |
|||
Во втором акте ваше убежище будет атаковано метеоритами. Для того, чтобы остановить такую бомбардировку вам нужно будет проникнуть в демонический храм Пустоты (X=100, Y=335) в дальней северо-западной части Лукуллы в окружении лавы и уничтожить кровавый камень (X=105, Y=460) в задней части храма. Важно, демоны, патрулирующие подходы к храму – бессмертны. Так что выбирайте того, кто может проникнуть (прокаченная скрытность или зелье невидимости) и идите уничтожать камень. Как только вы уничтожите камень (это можно сделать оружием из Тенебрия) достижение будет вашим.
|
|||
Man on the Silver Mountain | |||
Вы доставили всю группу в сохранности в Сильверглейн. |
|||
К юго-востоку от Сильверглена вы найдете мужчину и женщину с вьючным животным. Животное ранено и пара не хочет уходить в город без него, а поэтому просит вас вылечить животное. Для лечения Алфи вам понадобится кровавый камень, который можно найти в подземелье непорочных, логове Марадина и других местах. Когда найдете кровавый камень заговорите с животным и скажите, что вылечите его с помощью камня (если просто кинуть камень, то это не сработает). После этого сопроводите пару в город и получайте достижение.
|
|||
Leave My Girl Alone |
|||
Вы спасли Бонни. |
|||
На втором этаже таверны будет девушка запертая с взрывающейся тварью. Открывайте дверь, но тварь сразу среагирует и скажет, что если мы подойдем ближе, то она взорвется. Стоим на месте и телепортируем её куда-нибудь подальше от девушки. В итоге эта тварь взрывается, а девушка благодарит нас.
|
|||
Well, Well, Well |
|||
Вы воссоединили братьев. |
|||
В восточном Сайсиле, к югу от церкви вы встретите (X=435, Y=315) колодец желаний который попросит найти своего брата, оказавшегося в Хаберхейме. Это задание можно выполнить во втором акте, когда вы найдете путь к Хаберхейму. После убийства Короля Борея (X=240, Y=255) на серверной стены комнаты будет одна из статуй, с которой можно будет заговорить и ответить на вопрос о настоящем имени короля. Ответ: Лууреан. Ответив правильно вы удалите барьер. Заходите туда и с помощь зелья невидимости минуйте стражу и дерните рычаг, это позволит пройти всей группе дальше. В зале будет много сокровищ и заклинание, которое перенесёт второй колодец к первому. Используйте это заклинание около второго колодца. Возвращайтесь к первому за наградой.
|
|||
Kingdom Come | |||
Вы сделали Арчибальда королем троллей. |
|||
Это достижение вы сможете получить, если избежите выплаты троллю Арчибальду. Для этого нужно убить короля Гугнира, а после прийти к мосту и рассказать об этом Арчибальду. Он убежит принимать бразды правления и оставит мост без присмотра. Вы не сможете получить это достижение, если сначала заплатили Арчибальду, а потом убили Гугнира. Логово короля находится на северо-востоке (X=340, Y=195). Вы не сможете пройти дальше из-за заклинания. Для этого нужно получить магический свиток у Марадина в его логове (X=150, Y=260). Рядом с его логовом будет валяться непорочный при смерти, который скажет, что его имп скинул его со скалы. Поднимаемся на скалу и находим спрятанный вход в пещеру. После убийства короля идем к Арчибальду, который находится к востоку от леса Лукуллы. Говорим о короле и получаем достижение.
|
|||
Mister Nice Guy |
|||
Вы доставили завещание Блоссия ничего в нем не меняя. |
|||
Отдать завещание Марисе в Лукулле (таверна) по воле легионера из первого акта.
|
|||
No More Mister Nice Guy |
|||
Вы доставили завещание Блоссия, изменив его в свою пользу. |
|||
Изменить завещание легионера с помощью чернильницы и пера, а потом отдать завещание Марисе и получить коробку с наследством.
|
|||
You Keep Me Rockin | |||
Вы оставили Тенебриум у себя. |
|||
В Силверглене вы найдете шахтера по имени Брендон. Он попросит достать тенебрий и в обмен он расскажет кое-что о городе, а также научит вас пользоваться тенебрием. После того как вы найдете тенебрий, оставьте его у себя и соответственно вы ничего не узнаете о городе и не научитесь пользоваться им.
|
|||
Truth Be Told |
|||
Вы узнали от Брэндона всю правду о горнодобывающей компании. |
|||
В Силверглене вы найдете шахтера по имени Брендон. Он попросит достать тенебрий и в обмен он расскажет кое-что о городе, а также научит вас пользоваться тенебрием. После того как вы найдете тенебрий, отдайте его Брендону и получите информацию. |
Третий акт (все достижения)
Sleeping Village |
|||
Вы достигли Охотничьего Предела. |
|||
Получите после достижения Охотничьего предела на юге Призрачного леса (два моста ведут на эту территорию в Восточной Лукулле). Около ворот предъявите амулет Непорочного и вас пропустят.
|
|||
Feeble Screams From Forests Unknown |
|||
Вы благополучно прошли ловушку Призрачного Леса. |
|||
Получите после того как найдете безопасный проход вглубь Призрачного Леса. Для этого вам понадобится призрачный амулет защиты, который может быть найден в доме мастера Зандалора. С помощью этого амулета проходите зеленую дымку без получения повреждений и достижение будет вашим.
|
|||
Grizzled finale |
|||
Вы вошли в Храм Источника. |
|||
Получите после использования руны лесного духа на воротах храма Источника в центре Призрачного Леса.
|
|||
Skull Crushing Finale |
|||
Вы закончили Испытание Восхождения. |
|||
Получите после завершения паззла во время Испытания Восхождения в храме Источника.
|
|||
The Wizard |
|||
Вы нашли Зандалора. |
|||
Получите когда найдете мастера Зандалора после Испытания Восхождения и закончите разговор с ним.
|
|||
Grande Finale |
|||
Вы полностью завершили игру! Вуху! |
|||
Получите после прохождения игры. Для этого нужно пройти все задания в игре: сюжетные, побочные и задания с выбором.
|
|||
Whiskey in the Jar |
|||
Вы сварили виски для Хершеля. |
|||
Гершель – бармен в орочей таверне, бегает и разливает виски. Но он боится, что виски кончится и тогда орки убьют его. Поэтому он просит у нас помощи. Посетите погреб в доме Глена (к западу от таверны) и возьмите там книгу, описывающую приготовление виски:
|
|||
Take No Prisoners |
|||
Вы спасли заключенных и помогли им выбраться. |
|||
В начале третьего акта, когда вы найдете беженцев они попросят вас найти путь отсюда. Для этого нужно разоружить ловушки в доме мастера. Поднимайтесь на второй этаж, зажигайте все подсвечники и прыгайте в «глаз», нажимайте переключатель, а потом главный переключатель. Теперь все ловушки отключены. Вернитесь к матери и расскажите ей об этом.
Как найти беженцев? Ключ будет в одном из улей рядом с домом мастера Зандалора, а вход в убежище преграждает камень, стоящий рядом с воротами перемещения.
|
|||
Amazing |
|||
Вы решили загадку Белегара. |
|||
Первое место где вы встретите Белегара будет пещера в самом верхнем углу Сайсила (достижение «Is Anyone Home»). Предположительно открывая пещеру вы разблокируете дальнейшие события, связанные с ним. В любом случае, после разговора с ним, он исчезнет. Белегар вы сможете встретить чуть позже, недалеко от центра болота в Призрачном лесу, где он предлагает выбрать одно из трех сокровищ (X=155, Y=170). Недалеко от этого места находится хижина Балберита. Нажав на большую кучу золота вы вызовете Белегара, на этот раз добавив новый портал в меню, который предоставит доступ к темнице с загадкой. Решив загадку и открыв все три двери с сокровищами вы получите достижение.
|
|||
Baaaah. |
|||
Вы встретили легендарного овце-оборотня. |
|||
Легенда об овцеоборотне берет свое начало в книге, которую можно найти на церковном кладбище Сайсила. Книга ссылается на некого короля Борея, который может знать больше. После победы над Бореем во втором акте и получением доступа в его сокровищницу вы найдете записку, указывающую на Пещеру порталов, находящуюся в области Сильверглена где-то на середине карты и немного к югу от того места где вы проходили Испытание Непорочных. Попав внутрь вы попадёте в подземелье очень похожее на подземелье Непорочных только с порталами внутри. Заходите в первый левый портал и окажетесь в небольшой комнате. В этой комнате будет курган после вскопки которого появится призрак Овцеоборотня (возможно будет проверка Восприятия). Призрак даст последнюю зацепку для нахождения своего тела. В призрачном лесу идите на северо-запад пока не найдете руны вбитые в дерево (X=125, Y=295), которые отображают сообщения от Kickstarter спонсоров. Бросьте Stardust траву прямо в этом месте и наблюдайте появление Овцеоборотня. Достижение ваше.
|
|||
Disciples of the Watch |
|||
Вы отправили Наблюдателей прямо к импам. |
|||
Выходите из Охотничьего Предела и следуйте по кровавым следам, которые в итоге приведут вас к небольшой крепости. Разбейте ворота и спускайтесь в подземелье. Внутри будут титаны, которые атакуют вас если вы не знаете их языка (словарь титанов будет в доме Зандалора). Убедив их пропустить вас дальше. Чуть дальше вы встретите двух рыцарей, которые охотятся на импов. После того как отправите их к Зиксзаксу телепортируйтесь в конец времен и смотрите ролик.
|
|||
The System has Failed | |||
Вы отправили Наблюдателей к диким гусям. |
|||
Выходите из Охотничьего Предела и следуйте по кровавым следам, которые в итоге приведут вас к небольшой крепости. Разбейте ворота и спускайтесь в подземелье. Внутри будут титаны, которые атакуют вас если вы не знаете их языка (словарь титанов будет в доме Зандалора). Убедив их пропустить вас дальше. Чуть дальше вы встретите двух рыцарей, которые охотятся на импов. После того как отправите их на диких гусей, телепортируйтесь на Южный пляж Сайсила и проверьте их прогресс (к северу от пьяных легионеров, охраняющих мост, с которыми вы столкнулись в начале игры).
|
|||
Raw Deal |
|||
Вы заключили сделку с Балберитом. |
|||
В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой. Примите предложение о торгах от Балберита в обмен на руны Лесного Духа. Это скажется на Джаане – он тут же получит уровень, но потеряет некоторые важные заклинания. Эта опция диалога может быть недоступна, если Джаана нету в группе.
|
|||
The Declaration of Indifference |
|||
Вы предложили одного из ваших Балбериту. |
|||
В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой. Попросите Балберита покинуть этот мир, предлагая жизнь Джаана. Джаан будет навсегда удален из группы. Эта опция диалога может быть недоступна если Джаана нету в группе. Кроме того наличие этой опции зависит от черт Бессердечный / Милосердный. То есть ваша черта «Милосердия» не должна перевешивать черту «Бессердечный».
|
|||
Run Down the Devil | |||
Вы уничтожили Балберита. |
|||
В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой. Откажитесь от сделки с Балберитом и начните драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP. Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне.
|
|||
To Hell with the Devil |
|||
Вы убили Кассандру, чтобы заполучить душу для ритуала уз душ. |
|||
Одним из основных заданий третьего акта будет починка кузни душ по просьбе Икары для Леандры. Нормальным решением будет убийство Кассандры (в верхней части Призрачного леса). Если вы поговорите с различными трупами, прибитыми к деревьям в лесу, то вы узнаете, что Кассандра неуязвима и ей поклоняются в храме Смерти, который находится недалеко от входа в Призрачный лес. Попасть в храм будет сложно. Первым препятствием являются четыре статуи, которые вызывают смертельные лавы, как только вас увидят. Рядом с нижней левой статуей будет нажимной диск, который уничтожит эту статую и открывает узкий путь к центральной опоре. Читайте надпись на пьедестале и делайте следующее: выбирайте вторую телепортационную пирамидку (находится в Сайсиле в задней комнате мэра, попасть можно если использовать основную пирамидку) и кидайте её на пьедестал. Нажимайте рычаг и пирамидка перенесется, так как она неживая. Теперь используем основную пирамидку и попадаем туда куда нам нужно. Оказавшись внутри находим останки Кассандры и уничтожаем их. Теперь возвращаемся туда где мы первоначально её видели и убиваем её для разблокирования достижения.
|
|||
Wicked Young Man | |||
Вы убили Арху для ритуала уз душ. |
|||
Одним из основных заданий третьего акта будет починка кузни душ по просьбе Икары для Леандры. Альтернативным способом является убийство Арху. Это довольно утомительно так как Арху имеет высокий навык уклонения и обладает хорошим здоровьем, не говоря о сильном уроне молниями, так что лучше использовать свитки с сопротивлением этой стихии. Кроме того, как только его здоровье достигает 50% он начинает использовать зелья здоровья и заклинания лечения. |
Автор - mchammer. Редактирование - Madnfs
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2015 Гид по достижениям
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный лес - Другие задания