


Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания
- Комментарии
- Форум
-
Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
1 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
12 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
82 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
17 -
"Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
5
«Охота в пустоши Охотника»
От орка по имени Крысолов, которого можно найти возле таверны вы можете узнать, что он пытается найти горожан с помощью крыс.
Ищем кошку и с помощью способности «Друг животных» говорим с ней. Кошка попросит вас убить крыс. Проблема в том, что если вы будете бить всех крыс, то местным это не понравится и они нападут на вас, но есть маленькая хитрость. Возьмите сыр и колбу с ядом (всё это может быть куплено на рынке Сайсила), объедините их и киньте рядом с одной из нор, например рядом с таверной – через некоторое время появится король крыс. Сразу нападайте на него и убивайте. Если вы сделали это, то возвращайтесь к кошке и она расскажет, где можно найти жителей.
Ключ будет в одном из улей рядом с домом мастера Зандалора, а вход в убежище преграждает камень стоящий рядом с воротами перемещения.
Убедите беженцев, что вы их друг и попробуйте для них найти путь отсюда. Для этого нужно разоружить ловушки в доме мастера. Телепортируйтесь в дом мастера с помощью зеленого глаза. Поднимайтесь на второй этаж, зажигайте все подсвечники и прыгайте в «глаз», нажимайте переключатель, а потом главный переключатель. Теперь все ловушки отключены. Вернитесь к матери и расскажите ей об этом. Задание на этом завершается.
«Кузня душ»
Белая ведьма окажет помощь в починке кузни душ. Вы можете сделать это после того как завершили задание «Охота в пустоши Охотника» и нахождения защитного амулета в доме мастера Зандалора. Не забудьте взять «Словарь Титанов». После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.
Пройдя на север, вы будете в состоянии увидеть группу враждебных призраков. Телепортируйте к себе оставшуюся часть вашей группы. Идите по северо-восточной дороге и встретите Кассандру, сестру Рекса, которая даст вам свиток для ремонта кузница если вы убьете Арху. Тут вы делаете выбор – убить Арху или убить Кассандру.
Если же вы решили убить Арху, то идите в город и деритесь с ним в его кабинете.
Если вы хотите убить Кассандру, то для начала придется уничтожить её скелет. Если вы поговорите с головой титана на юге (пригодится словарь), то вы узнаете, что Кассандра неуязвима и ей поклоняются в храме Смерти, который находится недалеко от входа в Призрачный лес. Попасть в храм будет сложно. Первым препятствием являются четыре статуи, которые вызывают смертельные лавы, как только вас увидят. Рядом с нижней левой статуей будет нажимной диск, который уничтожит эту статую и открывает узкий путь к центральной опоре. Читайте надпись на пьедестале и делайте следующее: выбирайте вторую телепортационную пирамидку (находится в Сайсиле в задней комнате мэра, попасть можно если использовать основную пирамидку) и кидайте её на пьедестал. Нажимайте рычаг и пирамидка перенесется так как она неживая. Теперь используем основную пирамидку и попадаем туда куда нам нужно. Оказавшись внутри находим останки Кассандры и уничтожаем их. Теперь возвращаемся туда где мы первоначально её видели и убиваем её для получения книги и завершения задания.
«По следу Волшебника»
Пройдя задание «Охота в пустоши Охотника», вы будете в состоянии попасть в Призрачный Лес без вреда для себя. После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.
В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах.
В ходе беседы с ним, вы узнаете о связи между вашим спутником Джааном и демоном. Если у вас есть Джаан в группе, то вы можете обменять его на руны или же просто убить демона. Также, демон может предложить сделку. Убить демона «Разина Азарота», который находится на Севере. Вы получите это задание если в ходе разговора не будете соглашаться с Джааном или же ваш персонаж очень эгоистичен / бессердечен.
Если же вы решили отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP. Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне. После убийства демона заберите руну и освободите дух леса из тюрьмы. Теперь вы можете войти в храм.
Вход в храм расположен в руинах между лесом и болотами. Там будут гоблины, демоны и рыцари смерти. Кроме того там будут три босса: орчиха Каллгруда Клаудпирсер, использующая арбалет; гоблин – шаман Зуридрасказ с приспешниками, неуязвимый для стихий, они просто будут лечить его; огромный Рыцарь Смерти, неуязвимый для воды и льда, поэтому бейте его заклинаниями огня и земли, лучше сосредоточиться на священнике, чтобы он не смог воскрешать падших, а огромного Рыцаря Смерти стараться сбить с ног или оглушить и стараться держать его в таком состоянии на протяжении всего боя.
После победы над третьим боссом откройте ворота с помощью руны и заходите внутрь храма. Вам сразу же откроется задание «В храме источника», который является продолжением текущего. Пройдя задание «В храме источника» возвращайтесь в Конец Времен, где Зиксзакс приведет вас к последнему порталу, ведущему к заданию «Первый Сад».
«В храме источника»
Во время задания «По следу Волшебника» вы войдете в храм Источника. Внутри вы найдете сломанное зеркало телепортации. Вернитесь немного вперед и увидите огромный валун. Нажимайте кнопочку и валун исчезнет, открывая новый проход. В конце прохода вы встретите дверь, которая скажет, что вам нужно иметь 14 инертных камней для прохода. Местонахождение камней описано в задании «Путешествие искателя Источника».
После входа в комнату множество дверей привлекут ваше внимание. Вы не должны ничего с ними делать, к счастью, решение загадки кроется в трех книгах, которые расскажут, как лучше установить свечи в кругу в конце.
Оставьте дверь и поднимитесь наверх. Зажгите все внешние свечи и как только журнал обновится, одну в середине. Наконец, зажгите среднюю, одну в правом верхнем углу, одну в левом нижнем углу (получится, что свечи зажигаются по диагонали). Теперь нужная дверь будет открыта.
«Первый Сад (Дракон Пустоты)»
Как только вы окажетесь за последним порталом, пути назад не будет. Поэтому убедитесь, что у вас есть все нужные зелья: лечебные, защита от земли, огня и воздуха. Все это можно купить в одном из порталов в Конце Времен. Лучше всего раздать эти зелья персонажам ближнего боя.
Если во время разговора вы выразили поддержку злой сестре, то дальше вы встретите рыцарей смерти. Если же вы поддержали добрую сестру, они не придут, а противник вызовет всего лишь несколько призраков. На дракона лучше отправить бойцов ближнего боя, а с призраками пусть разбираются бойцы дальнего боя.
На дракона лучше всего посылать бойцов ближнего боя, перед этим пусть выпьют самые сильные зелья огнестойкости. Задача бойцов дальнего боя: защита Астарты, лечение магов и убийство призраков, которых вызывает дракон.
В общем весь бой завязан на убийстве призраков и контроле босса (оглушение, сбивание с ног и заморозка). Астарта также бросает бафф на увеличение точности на 30%. Если соблюдать всю эту тактику, то вы победите босса и завершите игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 01.04.2015 Гид по достижениям
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Сайсил - Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Лес Лукуллы / Хиберхайм – Другие задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный Лес – Побочные задания
- 01.04.2015 Гид по достижениям - Призрачный лес - Другие задания