Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
46 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
1 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
20 -
Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
14
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:
- Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;
- Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
- Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
- Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
- Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
- Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Как в целом игра, сугубо симулятор ходьбы или хотя бы qte битвы есть как в song of horror? Ну и пользуясь случаем всем любителям хорроров рекоментую tormented souls, шикарная игра в стиле классических survival horror, вышла неделю назад
Всё. Хорошо, лизарды - я вам верю. Разрабы криворукие
Эх. И лучей нет, и эсэсди не затащил. Ну зато не мыльные 340р, как на сериксе
Нормальный порт, еще наверняка патчи будут. Удивительно что при не самой продвинутой графике и 12 терафлопсах отражения на Сериксе как в ГТА4 2008 года...
Я вот не пойму это перемога или зрада... Вроде и загрузки медленее, но качество картинки лучше. Без трасировки, но трассировка и на боксе не пахала норм
спустя год если в плюсе датут может патчи уже будут.
Естесственно это PS5 не тянет такой графон, а не разрабы накосячили
Нипатянула малышка симулятор ходьбы
Игра неплохая, по большей части это квест с простенькими головоломками. QTE насколько помню нет, но есть стелс элементы и погони как Резиках. Из минусов, хромающая на обе ноги производительность и (ИМХО) разочаровывающая концовка.
отражения героя были ещё в 90х, делать полностью статичное зеркало это полный позор. И RTX тут не причём, это и без него должно работать!
Ну хоть теперь сонибои узнают, что такое на самом деле "мгновенное перемещение между мирами", которое им пообещали в Крысюке, но забыли реализовать
Тяжело не поверить в сказки о 1.5 рдна, когда премиум-устройство, работает на уровне, тут так называемого обрубка, за 300 баксов
Надо тестировать после патчей, поляки же. Вот как можно было с загрузками так облажаться?) На лучи плевать, они тут походу изредка используется кое-как. Был целый год на полировку, но походу рукожопы это судьба.
Симулятор ходьбы с парой сегментов убегания от неубиваемого чудовища и пару сегментов где его паззлом прогоняешь/убиваешь
Ну настоящий двойной рендеринг областей плойка и не потянула видимо, что аж лучи отвалились
Конечно. Отрендерил зеркально мир, как в старину делали, сделал двойную работу - лепота!
Ну и естественно шенмю3 как всегда свой тупейший бред высрал. Подумаешь, в Ратчете весь уровень за мгновение меняется, но он должен пердеть, без остановки. Как же убого
прям представил как блуберы имея лицензию на сх, сидят и целый год корпят над лучиками для пс5
очевидно же что это кешграб на скорую руку, а вся команда занята другими делами.
Твоё "мгновение" длится секунду примерно. Посмотри значение "мгновенно" в словаре, бездарь.