Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
68 Комментарии: 110

Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5

Дата: 02.09.2021 16:49
40 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    12 30.04.2024 16:09 от Nai1inDaAss
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    20 30.04.2024 16:08 от Double_Jump
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    54 30.04.2024 16:04 от zaebatsu
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом

    3 30.04.2024 16:02 от ag151993
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    8 30.04.2024 15:49 от Rondiboss

Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.

Результаты следующие:

  • Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
  • Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;

  • Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
  • Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
  • Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
  • Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
  • Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.

Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Quinzel
Quinzel 222.37 02.09.2021 16:50 (изменен) удалён
22

Как можно было так обосраться с оптимизацией...

Комментарии (110)
Bobber
Bobber 48.17 02.09.2021 23:50 (изменен) удалён
4

@Agent отсутствие теней - лучше?)) Что ты несёшь) целый год усирался тут, описывая как плохо СеХ тянет Медиум, и тут медиум выходит на пс5... И не имеет нормальных теней, много где не имеет отражений, имеет жёсткие косяки с освещением, проблемы фреймпесингом и долгие загрузки (о, ссд!!!), И ты пишешь о лучшей версии? Ахах, сонибои такие сонибои))) 

Generator_idei
Generator_idei 31.7 02.09.2021 23:52 (изменен) удалён
0

@Generator_idei но ведь фреймрейт не лучше, а фреймпесинг сильно страдает. И что за "всем остальным" ?)) 

Фрейпэсинг - это не затык по железу, а фреймрейт не дропает (если верить приведённой выше инфе). Фильтрация лучше, погрузка текстур быстрее. Или ты считаешь заголовок пышет объективностью?))

Bobber
Bobber 48.17 02.09.2021 23:53 удалён
2

@Agent "если патчами пофиксят". Так и на боксе могут пофиксить)) но у тебя вера в "лучшую мультиплатформу на пс5", ахаха. А ниче, что лучшая мультиплатформа на пс5 закончилась ещё зимой? Бокс уже давно впереди в 100% случаях, когда показывают сравнения мульти. 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 03.09.2021 08:05 удалён
0

Ой надеюсь это не они делают Silent Hill новый (если он вообще есть)

Biboran
Biboran 0.21 03.09.2021 08:21 удалён
0

Эта игра изи могла бы пойти в 60фпс на пс4.

Saturianin
Saturianin 45.97 03.09.2021 10:12 удалён
0
очевидно же что это кешграб на скорую руку, а вся команда занята другими делами.

Вот так значит разработчики относятся к ведущей платформе, понятно. indecision

Saturianin
Saturianin 45.97 03.09.2021 10:15 удалён
0

Учитывая, что отражения там встречаются редко, а на более высокое разрешение мы будем смотреть всю игру от начала и до конца, то они сделали правильный выбор.

А шо с ссд? Правильно что не парились ибо мы будем загружаться только 0.01% времени? sad

Agent
Agent 185.14 03.09.2021 11:19 (изменен) удалён
0

@Agent отсутствие теней - лучше?)) Что ты несёшь) целый год усирался тут, описывая как плохо СеХ тянет Медиум, и тут медиум выходит на пс5... И не имеет нормальных теней, много где не имеет отражений, имеет жёсткие косяки с освещением, проблемы фреймпесингом и долгие загрузки (о, ссд!!!), И ты пишешь о лучшей версии? Ахах, сонибои такие сонибои))) 

Тени не отсутствуют это нигде не написано 

 

Освещение гдето лучше где-то хуже 

Анизатропка лучше 

Разрешение выше 

Косяк с загрузками 

Косяк с лучами 

Стабильнее фремрейт

Забавно когда самая мощная опять не смогла быть лучше то начинается метание из стороны в сторону и попытка унизит все достоинства новой версии и возвести в абсолют те несколько + которые у сериес х версии sad

 

Agent
Agent 185.14 03.09.2021 11:22 удалён
0

@Agent "если патчами пофиксят". Так и на боксе могут пофиксить)) но у тебя вера в "лучшую мультиплатформу на пс5", ахаха. А ниче, что лучшая мультиплатформа на пс5 закончилась ещё зимой? Бокс уже давно впереди в 100% случаях, когда показывают сравнения мульти. 

Патчами иксбокс уже год фиксят smiley 

Бокс впереди исключительно в обратке а если там выше разрешение то всегда хуже производительность laugh 

 

RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 07.09.2021 11:38 удалён
0

что пс 4 что пс 5, какие то очень слабые приставки, то что выходило на пс2 и пс3, в техническом плане для своего времени на кучу говов выше чем сейчас, при том что текстуры сейчас лучше, а вот физика как осталась в жопе, так и есть, почему остановили разработку хавок и эйфории? я знаю почему, они просто тормозят развитие чтобы как можно дольше делать каждые 6-7 лет новые поколения.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!