Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
12 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
20 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
54 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
3 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
8
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:
- Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;
- Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
- Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
- Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
- Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
- Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
@Agent отсутствие теней - лучше?)) Что ты несёшь) целый год усирался тут, описывая как плохо СеХ тянет Медиум, и тут медиум выходит на пс5... И не имеет нормальных теней, много где не имеет отражений, имеет жёсткие косяки с освещением, проблемы фреймпесингом и долгие загрузки (о, ссд!!!), И ты пишешь о лучшей версии? Ахах, сонибои такие сонибои)))
Фрейпэсинг - это не затык по железу, а фреймрейт не дропает (если верить приведённой выше инфе). Фильтрация лучше, погрузка текстур быстрее. Или ты считаешь заголовок пышет объективностью?))
@Agent "если патчами пофиксят". Так и на боксе могут пофиксить)) но у тебя вера в "лучшую мультиплатформу на пс5", ахаха. А ниче, что лучшая мультиплатформа на пс5 закончилась ещё зимой? Бокс уже давно впереди в 100% случаях, когда показывают сравнения мульти.
Ой надеюсь это не они делают Silent Hill новый (если он вообще есть)
Эта игра изи могла бы пойти в 60фпс на пс4.
Вот так значит разработчики относятся к ведущей платформе, понятно.
А шо с ссд? Правильно что не парились ибо мы будем загружаться только 0.01% времени?
Тени не отсутствуют это нигде не написано
Освещение гдето лучше где-то хуже
Анизатропка лучше
Разрешение выше
Косяк с загрузками
Косяк с лучами
Стабильнее фремрейт
Забавно когда самая мощная опять не смогла быть лучше то начинается метание из стороны в сторону и попытка унизит все достоинства новой версии и возвести в абсолют те несколько + которые у сериес х версии
Патчами иксбокс уже год фиксят
Бокс впереди исключительно в обратке а если там выше разрешение то всегда хуже производительность
что пс 4 что пс 5, какие то очень слабые приставки, то что выходило на пс2 и пс3, в техническом плане для своего времени на кучу говов выше чем сейчас, при том что текстуры сейчас лучше, а вот физика как осталась в жопе, так и есть, почему остановили разработку хавок и эйфории? я знаю почему, они просто тормозят развитие чтобы как можно дольше делать каждые 6-7 лет новые поколения.