Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
-
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
23 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
15 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
47 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
11 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
78
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:
- Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;
- Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
- Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
- Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
- Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
- Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
- 20.05.2024 Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH
- 20.05.2024 Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
- 20.05.2024 Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Она у меня на 3080 до 2фпс проседает, чудо, что вообще порт работает..
Я полагаю они смогли бы лучи прикрутить на ПС5, только тогда там были бы те же 900р, просадки фпс до 15, хуже качество теней и анизатропной фильтрации.
В итоге они приняли решение пожертвовать отражениями в пользу производительности и лучшей картинки в целом.
По сути ПС5 версия лучше во всём, кроме отсутствующего рейтрейсинга, который и на Боксе за всю игру видишь крайне редко.
Ой да ладно в хитмене вам было важнее разрешение а тут оказывается оно уже не надо
Версия для пс уже сейчас в целом лучше любой кроме ПК но назовем это паритетом ибо на пс5 отключили недо рт
Так понимаю на X как раз в сложных сценах с рейтрейсингом разрешение и опускается до 900р
На ПС5 решили отключить чтоб не скатится в позорные 540р.
Да полагать ты можешь что угодно, только лучи жрут намного больше производительность, чем слегка повысить нижнее разрешение и анизатропку. Уровень улучшений не соизмерим с тем что вырезали по затратности.
@crysis производительность на консолях подаёт на 50%с RT в With Dogs Legion по тестам. Но сонибоям этого не понять
Эх, вернуть бы 5-е поколение (Saturn, N64 и все остальные),
когда мультиплатформенная игра могла радикально отличаться, вплоть до дизайна уровней, в зависимости от консоли!
Ха-ха-ха!
Газа полякам не хватило. А так было бы всё норм.
Учитывая, что отражения там встречаются редко, а на более высокое разрешение мы будем смотреть всю игру от начала и до конца, то они сделали правильный выбор.
ГАААААА RDNA 0.000000001 не понятнула!!!
Какой позор на самом деле.Где же хваленый ссд?
прошел давно на пк и забыл..игра весьма так себе..
это - польска
Вот это зарево.
Ты сравнил жопку с пальцем ...
В медиуме рт очень ограниченный по сравнению например с спайдерменом или watch dogs который к слову немного лучше на пс5
П - поляки.
Ну если б они хотя бы загрузки докрутили, то можно было бы поверить, что старались, а сразу так понятно, у кого польские ручонки из зада растут.
p.s. Или это все же Филя, разузнав, что на плойке игра идёт лучше, срочно доплатил за эксклюзивный, хоть и эпизодичный, РТ? Заметьте, на плойке фреймрейт всегда стабильный, а значит предел даже по сырой мощности без оптимизации не достигнут
Понравился совсем не фанбойский заголовок новости. А чего б не дописать ....зато с лучшим разрешением, фрейрейтом и всем остальным, а, Dimanruzz?
@Gerohero с 9:50 - на пс5 теней нормальных даже нет )) а на SeS есть
@Generator_idei но ведь фреймрейт не лучше, а фреймпесинг сильно страдает. И что за "всем остальным" ?))