


Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
2 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:
- Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;
- Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
- Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
- Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
- Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
- Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Как в целом игра, сугубо симулятор ходьбы или хотя бы qte битвы есть как в song of horror? Ну и пользуясь случаем всем любителям хорроров рекоментую tormented souls, шикарная игра в стиле классических survival horror, вышла неделю назад
Всё. Хорошо, лизарды - я вам верю. Разрабы криворукие
Эх. И лучей нет, и эсэсди не затащил. Ну зато не мыльные 340р, как на сериксе
Нормальный порт, еще наверняка патчи будут. Удивительно что при не самой продвинутой графике и 12 терафлопсах отражения на Сериксе как в ГТА4 2008 года...
Я вот не пойму это перемога или зрада... Вроде и загрузки медленее, но качество картинки лучше. Без трасировки, но трассировка и на боксе не пахала норм
спустя год если в плюсе датут может патчи уже будут.
Естесственно это PS5 не тянет такой графон, а не разрабы накосячили
Нипатянула малышка симулятор ходьбы

Игра неплохая, по большей части это квест с простенькими головоломками. QTE насколько помню нет, но есть стелс элементы и погони как Резиках. Из минусов, хромающая на обе ноги производительность и (ИМХО) разочаровывающая концовка.
отражения героя были ещё в 90х, делать полностью статичное зеркало это полный позор. И RTX тут не причём, это и без него должно работать!
Ну хоть теперь сонибои узнают, что такое на самом деле "мгновенное перемещение между мирами", которое им пообещали в Крысюке, но забыли реализовать
Тяжело не поверить в сказки о 1.5 рдна, когда премиум-устройство, работает на уровне, тут так называемого обрубка, за 300 баксов
Надо тестировать после патчей, поляки же. Вот как можно было с загрузками так облажаться?) На лучи плевать, они тут походу изредка используется кое-как. Был целый год на полировку, но походу рукожопы это судьба.
Симулятор ходьбы с парой сегментов убегания от неубиваемого чудовища и пару сегментов где его паззлом прогоняешь/убиваешь
Ну настоящий двойной рендеринг областей плойка и не потянула видимо, что аж лучи отвалились
Конечно. Отрендерил зеркально мир, как в старину делали, сделал двойную работу - лепота!
Ну и естественно шенмю3 как всегда свой тупейший бред высрал. Подумаешь, в Ратчете весь уровень за мгновение меняется, но он должен пердеть, без остановки. Как же убого
прям представил как блуберы имея лицензию на сх, сидят и целый год корпят над лучиками для пс5
очевидно же что это кешграб на скорую руку, а вся команда занята другими делами.
Твоё "мгновение" длится секунду примерно. Посмотри значение "мгновенно" в словаре, бездарь.