


Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
36 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
27
Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли PlayStation 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry - две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай. Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия.
По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil May Cry, а именно лаунчер и воздушные комбо, появилась в его проекте из-за случайного бага в самой первой части Onimusha.
Оба эксклюзива PlayStation 2 создавались параллельно друг другу в смежных офисах, и зайдя однажды к разработчикам Onimusha, Камия увидел, как после успешных атак противники подлетали в воздух. Вдохновившись этой идей, он вернулся к своей собственной команде специалистов и попросил их искусственно создать подобную систему, которая в конечном счете и определила весь фокус боевой системы Devil May Cry.
Вспоминая про создание оригинальной Devil May Cry, Камия также в очередной раз напомнил поклонникам, что изначально этот проект вырос из прототипа четвертой части Resident Evil. Создавая очередной выпуск серии хорроров, геймдизайнер настолько увлекся, что сильно отошел от изначальной концепции, а затем с благословения от Синдзи Миками превратил своё детище в полностью самостоятельный продукт.
Напомним, что премьера оригинальной Devil May Cry состоялась на консоли PlayStation 2 еще в 2001 году. Первая часть дала старт полноценному сериалу, последним выпуском которого на сегодня значится Devil May Cry 5.
Читайте также: Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие: NVIDIA показала новые трейлеры игр с поддержкой RTX и DLSS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Вот из случайного бага и протипа нового Резидента родилась великая серия слэшеров что серьёзно так изменила жанр и повлияла на некоторые другие жанры. С 20-летием Devil May Cry
Камия и Миками круче Кодзимы!
@Zilenj они все троя молодцы
Я об этом читал, не соврать, лет 15 назад)
Самое время анонсировать ремейки трилогии.
Круто! Всегда нравилось в плодовитых геймдизах то, что они любой подобный фэйл или левую идею, кажущуюся маразмом обывателю -- могут обратить в крутую творческую идею, из чего затем родиться механика, а то и целая игра.
Надеюсь, Капком не передумали насчет Онимушы 5! (если помните, упоминание о новой Они было в слитых доках)
Очень жду анонса!
Спасибо за инфу столетней давности
@OkaRin не будет её. Серия финансово невыгодна, поэтому они и клепают чуть ли не каждый год обитель зла, да монхан
@NekonoTeikoku Хз, вся инфа хакерская подтверждалась, так что надежда есть.
К тому же, айпи вроде Ace Attorney и Dragon's Dogma (Ицуно уже н-й раз намекнул + слив) делать продолжают, хоть они и не показывают цифр МХ и РЕ.
Плюс к этому, самурайская тематика на подъёме, самое то ковать железо.
Им нужна диверсификация. Вон, Мегамена 11 зафигачили (8 лет прошло с 10-го!), довольно-таки добротного. Нишевая серия, особенно в наше время. Но сделали.
И если слухи не врут новая онимуша будет иметь подзаголовок Нью Йорк.
К слову недавно перепрошел первую и третью части. Интересные впечатления остались: первая очень атмосферная и интересная, но к несчастью безумно короткая. А вот с 3 все немного странно, игра вышла в одну эпоху с ре4 и дмк 3 была явно устаревшей во всех механиках, при безумном бюджете который ушел на 2,5 cgi ролика и Жана Рено. Только уровни где взаимодействие между двумя героями выглядели действительно сильно. А во всем остально игра конечно проверку временем не сильно прошла, тем не менее , не сказать , что играл без интереса
И к сожалению на этом, если не считать переизданий и гача мобилки, и остановились.