Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry
24 Комментарии: 11

Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry

Дата: 30.08.2021 23:43
11 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    20 24.04.2024 01:15 от TamTam
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    4 24.04.2024 01:15 от archer-kun
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    1 24.04.2024 01:12 от BloodRayne4ever
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    1 24.04.2024 01:08 от WhyAreYouRuniiin
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    6 24.04.2024 01:07 от ComradeBulbing

Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли PlayStation 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry - две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай. Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия

По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil May Cry, а именно лаунчер и воздушные комбо, появилась в его проекте из-за случайного бага в самой первой части Onimusha

Оба эксклюзива PlayStation 2 создавались параллельно друг другу в смежных офисах, и зайдя однажды к разработчикам Onimusha, Камия увидел, как после успешных атак противники подлетали в воздух. Вдохновившись этой идей, он вернулся к своей собственной команде специалистов и попросил их искусственно создать подобную систему, которая в конечном счете и определила весь фокус боевой системы Devil May Cry.

Вспоминая про создание оригинальной Devil May Cry, Камия также в очередной раз напомнил поклонникам, что изначально этот проект вырос из прототипа четвертой части Resident Evil. Создавая очередной выпуск серии хорроров, геймдизайнер настолько увлекся, что сильно отошел от изначальной концепции, а затем с благословения от Синдзи Миками превратил своё детище в полностью самостоятельный продукт.

Напомним, что премьера оригинальной Devil May Cry состоялась на консоли PlayStation 2 еще в 2001 году. Первая часть дала старт полноценному сериалу, последним выпуском которого на сегодня значится Devil May Cry 5

Читайте также: Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие: NVIDIA показала новые трейлеры игр с поддержкой RTX и DLSS.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
LeonStrife
LeonStrife 537.49 31.08.2021 00:44 удалён
10

Вот из случайного бага и протипа нового Резидента родилась великая серия слэшеров что серьёзно так изменила жанр и повлияла на некоторые другие жанры. С 20-летием Devil May Cry

Zilenj
Zilenj 102 31.08.2021 00:55 удалён
4

Камия и Миками круче Кодзимы!

osam
osam 17.33 31.08.2021 01:31 удалён
2

@Zilenj они все троя молодцы 

gabrielgrave
gabrielgrave 10.65 31.08.2021 02:01 удалён
7

Я об этом читал, не соврать, лет 15 назад)

kro44i
kro44i 222.15 31.08.2021 02:02 удалён
0

С 20-летием Devil May Cry

Самое время анонсировать ремейки трилогии.

OkaRin
OkaRin 180.8 31.08.2021 04:29 удалён
0

Круто! Всегда нравилось в плодовитых геймдизах то, что они любой подобный фэйл или левую идею, кажущуюся маразмом обывателю -- могут обратить в крутую творческую идею, из чего затем родиться механика, а то и целая игра.

Надеюсь, Капком не передумали насчет Онимушы 5! (если помните, упоминание о новой Они было в слитых доках)

Очень жду анонса!

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 31.08.2021 05:07 удалён
1

Спасибо за инфу столетней давности yes

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 31.08.2021 05:08 удалён
0

@OkaRin не будет её. Серия финансово невыгодна, поэтому они и клепают чуть ли не каждый год обитель зла, да монхан

OkaRin
OkaRin 180.8 31.08.2021 06:54 (изменен) удалён
3

@NekonoTeikoku Хз, вся инфа хакерская подтверждалась, так что надежда есть.

К тому же, айпи вроде Ace Attorney и Dragon's Dogma (Ицуно уже н-й раз намекнул + слив) делать продолжают, хоть они и не показывают цифр МХ и РЕ.

Плюс к этому, самурайская тематика на подъёме, самое то ковать железо.

Им нужна диверсификация. Вон, Мегамена 11 зафигачили (8 лет прошло с 10-го!), довольно-таки добротного. Нишевая серия, особенно в наше время. Но сделали.

gabrielgrave
gabrielgrave 10.65 31.08.2021 10:15 удалён
1

@NekonoTeikoku Хз, вся инфа хакерская подтверждалась, так что надежда есть.

К тому же, айпи вроде Ace Attorney и Dragon's Dogma (Ицуно уже н-й раз намекнул + слив) делать продолжают, хоть они и не показывают цифр МХ и РЕ.

Плюс к этому, самурайская тематика на подъёме, самое то ковать железо.

Им нужна диверсификация. Вон, Мегамена 11 зафигачили (8 лет прошло с 10-го!), довольно-таки добротного. Нишевая серия, особенно в наше время. Но сделали.

 

И если слухи не врут новая онимуша будет иметь подзаголовок Нью Йорк.

К слову недавно перепрошел первую и третью части. Интересные впечатления остались: первая очень атмосферная и интересная, но к несчастью безумно короткая. А вот с 3 все немного странно, игра вышла в одну эпоху с ре4 и дмк 3 была явно устаревшей во всех механиках, при безумном бюджете который ушел на 2,5 cgi ролика и Жана Рено. Только уровни где взаимодействие между двумя героями выглядели действительно сильно. А во всем остально игра конечно проверку временем не сильно прошла, тем не менее , не сказать , что играл без интереса

Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 31.08.2021 10:27 удалён
1
Вон, Мегамена 11 зафигачили (8 лет прошло с 10-го!), довольно-таки добротного. Нишевая серия, особенно в наше время. Но сделали.

И к сожалению на этом, если не считать переизданий и гача мобилки, и остановились.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!