PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
-
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
2 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
8 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
32 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12
В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.
Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.
"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.
Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.
Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".
В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:
"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".
Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
Ну кто же виноват что европеец оказался самым талантливым и продуктивным)
Минобр - в русском языке это. Министерство образования))) не слышал что ли - самое могущественное ведомство Америки!
@Lom_off_the1
У них вместо одной Japan Studio теперь две: Team Asobi и продюсерская xDev Japan)
Угу, поэтому на Плойке будет японщина, Финалки и новый проект Миядзаки) У Филимона что?)
Ну как бы они это и делают с Team Asobi)
А Фил не то же самое делают, причем сразу на релизе?)
Японские чарты говорят об обратном
Потому что продолжают инвестировать? Не? Ищут таланты, алло, таланты? Мы вас ищем
Они стали не эффективными, когда не смогли ничего родить, а бездарями, когда вместо нового маскота получился Кнэк) Эта студия давно себя изжила, о ней мало кто знает, там явно были какие-то внутренние буксовки, но стоило ее закрыть как "о боже мой, как посмели, Сони обречена!!")
Что-то не вижу логике в твоих размышлениях. То спрашиваешь на что дает деньги Sony, то сам называешь игры и утверждаешь что Sony не имеет отношения к разработке. Наверное издатели по доброте душевной делают временные и консольные экзы для Sony )
Имеет ли Sony отношение к разработке или же нет, факт что Sony инвестируют в японские проекты все еще остается фактом.
Nioh, FFVII remake, FF XVI и мегауспешная FF XIV или упомянутый выше Ghostwire - разрабатываются при финансовой помощи sony
Так новость про инвестиции. Ну и это как бы все таки бизнес
Попробуй потоньше а то жирок потек))))
давненько не было воя про "сони - фсё!11"
Незачем. Могу предположить, что его мама одобрила написанное, поэтому, можно и так оставить))
Есть важное донесение, так сказать развед информация.
Там есть депортамент образования, самое могущественное ведомство в асашай. Его возглавляет минист образования ! Шифруется наверное !
На меня кто-то обиделся) Так уж сложилось, что я никогда не умел общаться с детьми))
Может мама не разрешала постить коммент?
Интересно - Сони джапан - ненужная хрень, разрабатывабщая собственные игры с рейтингом из зоны мочи, зато помогавшая куче студий с огромным количеством игр (подозреваю, что в оптимизации на текущую Плейстейшн) .
Блюпойнт геймс с собственными играми также из зоны мочи и занимающаяся по сути дела копированием оригинальных игр (то есть тем же самым - запихиванием игры на текущую Плэйстейшн) - желанная студия для Сонибоев для приобретения.
Походу, просматривается становление ещё одного мамкиного революционера)))
Да Сони всё, что вы спорите...
Это звучит забавно.
Только хотел сказать. И весь чарт забит Нинтендо)
Смысл в том, что сони отвернулись от японского рынка, а подобные "инвестиции" никак не оправдывают ту дичь, что успело натворить новое руководство.
И талантливые ребята были переведены новое подразделение, которое как раз специализируется на помощи сторонним студиям. xDev машет ручкой )
Просто блюпоинт вырасли и набили руку, доказав качеством свои возможности. Сонибои хотят иметь топовые студии в своей обоиме, что в этом плохого?
Условные нотибоги когда-то тоже не блистали, а потом случился Креш )