
PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
2 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
27 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
21 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
15
В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.
Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.
"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.
Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.
Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".
В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:
"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".
Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
Не, ну а что, веселый же парень :)
Шраер сделал расследование и доказал что сони отказалась спонсировать DS2 (с)
Только не Шраер
Только не расследование
Только не отказались
Просто ты сонибой и придираешься к деталям, в то время, как (не побоюсь этого слова) СВЯТОЙ человек пытается донести единственно верную правду всем невеждам, чтобы они наконец смогли открыть глаза, и посмотреть на мир от лица умнейших людей нашей планеты или даже галактики )))
Похоже, мы так и не узнаем, о каких теденциях шла речь
Да вот только продуктивность не всегда эквивалент качеству и будущей продуктивности.
Можно родить мобилку по известной серии и срубить баблеца, но когда ты скатываешься в постоянные автоматы пачинко и создание дрочилень по ранее когда-то известным сериям в итоге прибыль падает и восстановить ее уже будет невозможно (привет Конами).
А тут "эффективные" европейские менеджеры залазят в японские команды и указывают как и что им делать по европейским стандартам в духе ЕА, Юбисофт, Активижн. А многим хочеться других продуктов в духе Миками, Камии, Сакагути, Кодзимы, Таро и пр.
Очередной наброс, других слов и не нахожу :)
Sony не производят автоматов пачинко, ни просто автоматов ни по своим франшизам.
Продуктивный и талантливый Дюсе создатель Астробота, геймдизайнер, а не просто эффективный менеджер.
А многим хочется что бы люди не писали фигни xD