PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
57 Комментарии: 105

PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio

Дата: 22.08.2021 09:01
23 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    2 14.06.2025 18:59 от Dexyc
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    14 14.06.2025 18:59 от kro44i
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    27 14.06.2025 18:53 от vincent_palmer
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    21 14.06.2025 18:53 от Frankie-Zima
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    15 14.06.2025 18:50 от Dron

В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.

Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.

"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.

Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.

Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".

В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:

"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".

Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.

Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kusarevich
Kusarevich 78.53 22.08.2021 09:29 удалён
23

ммм... Хульст красавчик ) 

Кодзиу не потеряйте только )

Кодзима уже пилит эксклюзив на Иксбокс, но за деньги скажет спасибо Хульсту и Райану. sad

Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)

 

eFEDRin
eFEDRin 79.86 22.08.2021 10:01 удалён
14

ммм... Хульст красавчик ) 

Кодзиу не потеряйте только )

Кодзима уже пилит эксклюзив на Иксбокс, но за деньги скажет спасибо Хульсту и Райану. sad

Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с нимиsad

Комментарии (105)
Kusarevich
Kusarevich 78.53 22.08.2021 18:39 удалён
1

Нормально вы шизика умыли который КАПСОМ слова выделяет.

P.S. :О чем можно говорить с человеком который сравнивает пс плюс с Майкрософт офис sad

Не, ну а что, веселый же парень :) 

Шраер сделал расследование и доказал что сони отказалась спонсировать DS2 (с)

Только не Шраер 

Только не расследование 

Только не отказались 

 

 

stk988
stk988 127.35 22.08.2021 18:50 (изменен) удалён
2

Нормально вы шизика умыли который КАПСОМ слова выделяет.

P.S. :О чем можно говорить с человеком который сравнивает пс плюс с Майкрософт офис sad

Не, ну а что, веселый же парень :) 

Шраер сделал расследование и доказал что сони отказалась спонсировать DS2 (с)

Только не Шраер 

Только не расследование 

Только не отказались

sad

Просто ты сонибой и придираешься к деталям, в то время, как (не побоюсь этого слова) СВЯТОЙ человек пытается донести единственно верную правду всем невеждам, чтобы они наконец смогли открыть глаза, и посмотреть на мир от лица умнейших людей нашей планеты или даже галактики )))

 

stk988
stk988 127.35 23.08.2021 10:16 удалён
0

Пока вино лишь как плейстейшон инвестирует в аляпистые зумерские онлайн игрульки аля аркадагедон и сжв олстарс

Попробуй потоньше а то жирок потек))))

Незачем. Могу предположить, что его мама одобрила написанное, поэтому, можно и так оставить))

laugh
подрывы пошли. А если серьезно, то обратите внимание, во что и какие инди покупает нынче сони.  Там прослеживаются явные тенденции. А к чему я написал вышесказанное? Да к тому что японских проектов до сих пор не видно, о которых тут хульст рассказывает. Да где-то моячит фф16 и прочие поделки скверениксов, но это не совсем те инвестиции о которых говорится в новости. Вкратце, очередное болобольство Хульста.

Какие там тенденции ,например?

Похоже, мы так и не узнаем, о каких теденциях шла речь smiley

Hakkuren
Hakkuren 59.52 23.08.2021 10:43 (изменен) удалён
0

Хюльст рассуждает о том как он инвестирует в японских разработчиков, где глава самой главной "японской" студии - Николя Дюсе. Ничего не смущает? Это капец. Не удивительно что 4 все плеерс изменилось на 5 для "разнообразия".

Ну кто же виноват что европеец оказался самым талантливым и продуктивным)

Да вот только продуктивность не всегда эквивалент качеству и будущей продуктивности.

Можно родить мобилку по известной серии и срубить баблеца, но когда ты скатываешься в постоянные автоматы пачинко и создание дрочилень по ранее когда-то известным сериям в итоге прибыль падает и восстановить ее уже будет невозможно (привет Конами).

А тут "эффективные" европейские менеджеры залазят в японские команды и указывают как и что им делать по европейским стандартам в духе ЕА, Юбисофт, Активижн. А многим хочеться других продуктов в духе Миками, Камии, Сакагути, Кодзимы, Таро и пр.

Kusarevich
Kusarevich 78.53 23.08.2021 14:09 удалён
3

Хюльст рассуждает о том как он инвестирует в японских разработчиков, где глава самой главной "японской" студии - Николя Дюсе. Ничего не смущает? Это капец. Не удивительно что 4 все плеерс изменилось на 5 для "разнообразия".

Ну кто же виноват что европеец оказался самым талантливым и продуктивным)

Да вот только продуктивность не всегда эквивалент качеству и будущей продуктивности.

Можно родить мобилку по известной серии и срубить баблеца, но когда ты скатываешься в постоянные автоматы пачинко и создание дрочилень по ранее когда-то известным сериям в итоге прибыль падает и восстановить ее уже будет невозможно (привет Конами).

А тут "эффективные" европейские менеджеры залазят в японские команды и указывают как и что им делать по европейским стандартам в духе ЕА, Юбисофт, Активижн. А многим хочеться других продуктов в духе Миками, Камии, Сакагути, Кодзимы, Таро и пр.

Очередной наброс, других слов и не нахожу :) 

Sony не производят автоматов пачинко, ни просто автоматов ни по своим франшизам. 

Продуктивный и талантливый Дюсе создатель Астробота, геймдизайнер, а не просто эффективный менеджер.

А многим хочется что бы люди не писали фигни xD 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!