Ремейк Myst станет первой игрой на Xbox Series X|S с поддержкой FidelityFX Super Resolution
29 Комментарии: 24

Ремейк Myst станет первой игрой на Xbox Series X|S с поддержкой FidelityFX Super Resolution

Дата: 18.08.2021 13:32
15 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

В конце июня AMD выпустила технологию реконструкции изображения FidelityFX Super Resolution. На данный момент функция доступна только в нескольких тайтлах на PC и в одном на PlayStation 5, но уже в этом месяце мы увидим первый пример использования FSR на Xbox Series X|S.

Студия Cyan Worlds подтвердила в блоге Xbox Wire, что анонсированное вчера переиздание ремейка Myst станет первой игрой на новых приставках Xbox с поддержкой FidelityFX Super Resolution. Благодаря использованию FSR игра будет работать с самыми высокими настройками графики в 4K со скоростью 60 кадров в секунду на Series X и в 1440p при 60 кадрах в секунду на Series S.

"С помощью FSR мы эффективно уменьшаем разрешение рендеринга игры в фоновом режиме, а затем позволяем процессу суперсэмплирования повысить резкость изображения. Есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K без корректировки рендеринга, но в целом FSR обеспечивает почти 75% прирост производительности на Xbox Series X|S, не жертвуя при этом высоким качеством изображения".

Myst представляет собой полностью созданное с нуля переосмысление одноименной классики квестов 1993 года. Ремейк сперва был выпущен как эксклюзив шлема Oculus Quest еще в декабре 2020 года, а 26 августа появится на Xbox Series X|S, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) с поддержкой 2D-дисплеев. Подписчики Game Pass получат игру сразу в день релиза.

Читайте также: 120 FPS и скины по Ratchet & Clank: Для Rocket League выходит долгожданное обновление на PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Bobber
Bobber 48.17 18.08.2021 13:38 удалён
2

В 75%... Получается, использовали режим "Баланс". А это примерно 900р для 1440 (в случае Эски). И судя по всему, результат неплохой.

Doug
Doug 311.93 18.08.2021 13:38 удалён
0

И сразу в пасс 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 18.08.2021 13:46 удалён
2

Есть работающий длсс у нвидии. У радеона газманова лишь какой то программный высер.

xlr8r7
xlr8r7 0.12 18.08.2021 13:57 удалён
0

дрочеры...

KruSpe
KruSpe 173.02 18.08.2021 14:00 удалён
1

Т.е без фср эта днографика не пойдет в 4к 60?

Капец, как же мало людей с прямыми руками, не заточеными под болтcool

Kart
Kart 175.8 18.08.2021 14:22 удалён
0

@xlr8r7 сидели под окном...

Adventurer
Adventurer 2.27 18.08.2021 14:37 удалён
3

А я буду в VR играть, давно ждала. Ожидаю потрясающего погружения в атмосферу :)

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 18.08.2021 14:37 удалён
0

помню был у меня Мист для зы1 на трех или четырёх плитах, загадки не осилил, нравилась атмосфера.

PhilippCross
PhilippCross 19.81 18.08.2021 14:37 удалён
2

Т.е без фср эта днографика не пойдет в 4к 60?

Капец, как же мало людей с прямыми руками, не заточеными под болтcool

Ага, если сравнивать с gears 5 например который работает на series s в 1440/60 то становится смешно от того что ремейк миста который выглялит как дно не смогли запустить в нативных 1440/60. Вот я больше всего боюсь что все разрабы вместо того чтоб использовать фср для увеличения четкости картинки будут мазать им игру вместо нормальной оптимизации.

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 18.08.2021 14:44 удалён
3

Когда во все это играть? Лучше бы купил пс5. 

xenosaga81
xenosaga81 121.44 18.08.2021 15:04 удалён
1

На примере из новости понял,что если с лупой перед телеком не лазить,то и разницы никакой нет.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 18.08.2021 15:12 удалён
0

А я буду в VR играть, давно ждала. Ожидаю потрясающего погружения в атмосферу :)

Вы из темы про трансов вырвались?

Parazels
Parazels 7.49 18.08.2021 15:24 удалён
0

Современной консоли - современные технологии!

А Xbox - это самая современная консоль из всех современных!

Ха-ха-ха!

Sharky
Sharky 4.14 18.08.2021 16:37 удалён
0

Я не понял. Этот ремейк на ПК уже доступен или нет без VR?

id159118836
id159118836 69.01 18.08.2021 17:00 удалён
0

Т.е без фср эта днографика не пойдет в 4к 60?

Капец, как же мало людей с прямыми руками, не заточеными под болтcool

Ага, если сравнивать с gears 5 например который работает на series s в 1440/60 то становится смешно от того что ремейк миста который выглялит как дно не смогли запустить в нативных 1440/60. Вот я больше всего боюсь что все разрабы вместо того чтоб использовать фср для увеличения четкости картинки будут мазать им игру вместо нормальной оптимизации.

Так и будет. Ибо, все эти инстременты только и нужны, что бы оптимизировать работу железа, тем самым оптимизировать работу прогеров, тем самым - экономить деньги компании. 

kSL
kSL 8.35 18.08.2021 18:50 удалён
0

Надеюсь с фср стандартом уже станет 60 кадров с апскейлом, без урезания эффектов

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.08.2021 19:43 (изменен) удалён
0

Хорошая технология, на самом деле. И работает на нвидии. Только применяют ее не туда. Она лучше подходит не для того чтобы из высоченного розиешения создавать 4к, а для того чтобы из совсем мыльного сделать приемлемое. Где-то 600р. Вот там эта технология показывает себя прекрасно.

Для всяких средне-бюджетных ноутов прям пушка.

Agent
Agent 184.13 18.08.2021 20:14 удалён
0

Когда во все это играть? Лучше бы купил пс5. 

А главное зачем в это играть sad 

Мист вообще-то это даже не графика а по фоткам ходить ... Забавно что не вывозит без ухищрений ...

Nighteon
Nighteon 0.06 18.08.2021 20:16 удалён
0

Честно говоря ожидал от нового ремейка фото реалистичной графики, а увидел то, что могло выйти если не на ПС3 то где то рядом. Я лучше переиграю в оригинал на своём 486, да и коробочка с диском давно уже манит к себе. Всё таки это моя игра из детства/юношества, что коробочка одной своей обложкой уже вызывает ностальгию, а переводом так вообще.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.08.2021 21:26 удалён
0
На данный момент функция доступна только в нескольких тайтлах на PC

На ПК она доступна уже в куче игр, просто информация не обновляется нигде. Кроме того, на ПК уже научились применять FSR вообще к любому приложению через стороннее приложение.

Есть работающий длсс у нвидии. У радеона газманова лишь какой то программный высер.

Я мозг сломал, пытаясь понять твое сообщение. Любая программа - программная. Если ты хотел сказать софтварный, то софтварный - это который работает на процессоре. А FSR требует FP16 вычисления на видеокарте. Как, в общем-то, и DLSS. Единственное, для чего используются тензорные ядра - это отсекание лишней информации (вернее, если по факту, то попытка сохранения нужной информации при отсекании) на финальной склейте выборки кадров при стандартной темпоралке (TAA). FSR не использует темпоралку, поэтому там и склеивать ничего не нужно.

Посмотри это видео для общего ознакомления. Это пока что самое адекватное из всего, что я видел на ютубе по этой теме - https://youtu.be/foXibLWm4Es

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!