Ремейк Myst станет первой игрой на Xbox Series X|S с поддержкой FidelityFX Super Resolution
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
В конце июня AMD выпустила технологию реконструкции изображения FidelityFX Super Resolution. На данный момент функция доступна только в нескольких тайтлах на PC и в одном на PlayStation 5, но уже в этом месяце мы увидим первый пример использования FSR на Xbox Series X|S.
Студия Cyan Worlds подтвердила в блоге Xbox Wire, что анонсированное вчера переиздание ремейка Myst станет первой игрой на новых приставках Xbox с поддержкой FidelityFX Super Resolution. Благодаря использованию FSR игра будет работать с самыми высокими настройками графики в 4K со скоростью 60 кадров в секунду на Series X и в 1440p при 60 кадрах в секунду на Series S.
"С помощью FSR мы эффективно уменьшаем разрешение рендеринга игры в фоновом режиме, а затем позволяем процессу суперсэмплирования повысить резкость изображения. Есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K без корректировки рендеринга, но в целом FSR обеспечивает почти 75% прирост производительности на Xbox Series X|S, не жертвуя при этом высоким качеством изображения".
Myst представляет собой полностью созданное с нуля переосмысление одноименной классики квестов 1993 года. Ремейк сперва был выпущен как эксклюзив шлема Oculus Quest еще в декабре 2020 года, а 26 августа появится на Xbox Series X|S, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) с поддержкой 2D-дисплеев. Подписчики Game Pass получат игру сразу в день релиза.
Читайте также: 120 FPS и скины по Ratchet & Clank: Для Rocket League выходит долгожданное обновление на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
В 75%... Получается, использовали режим "Баланс". А это примерно 900р для 1440 (в случае Эски). И судя по всему, результат неплохой.
И сразу в пасс
Есть работающий длсс у нвидии. У радеона газманова лишь какой то программный высер.
дрочеры...
Т.е без фср эта днографика не пойдет в 4к 60?
Капец, как же мало людей с прямыми руками, не заточеными под болт
@xlr8r7 сидели под окном...
А я буду в VR играть, давно ждала. Ожидаю потрясающего погружения в атмосферу :)
помню был у меня Мист для зы1 на трех или четырёх плитах, загадки не осилил, нравилась атмосфера.
Ага, если сравнивать с gears 5 например который работает на series s в 1440/60 то становится смешно от того что ремейк миста который выглялит как дно не смогли запустить в нативных 1440/60. Вот я больше всего боюсь что все разрабы вместо того чтоб использовать фср для увеличения четкости картинки будут мазать им игру вместо нормальной оптимизации.
Когда во все это играть? Лучше бы купил пс5.
На примере из новости понял,что если с лупой перед телеком не лазить,то и разницы никакой нет.
Вы из темы про трансов вырвались?
Современной консоли - современные технологии!
А Xbox - это самая современная консоль из всех современных!
Ха-ха-ха!
Я не понял. Этот ремейк на ПК уже доступен или нет без VR?
Так и будет. Ибо, все эти инстременты только и нужны, что бы оптимизировать работу железа, тем самым оптимизировать работу прогеров, тем самым - экономить деньги компании.
Надеюсь с фср стандартом уже станет 60 кадров с апскейлом, без урезания эффектов
Хорошая технология, на самом деле. И работает на нвидии. Только применяют ее не туда. Она лучше подходит не для того чтобы из высоченного розиешения создавать 4к, а для того чтобы из совсем мыльного сделать приемлемое. Где-то 600р. Вот там эта технология показывает себя прекрасно.
Для всяких средне-бюджетных ноутов прям пушка.
А главное зачем в это играть
Мист вообще-то это даже не графика а по фоткам ходить ... Забавно что не вывозит без ухищрений ...
Честно говоря ожидал от нового ремейка фото реалистичной графики, а увидел то, что могло выйти если не на ПС3 то где то рядом. Я лучше переиграю в оригинал на своём 486, да и коробочка с диском давно уже манит к себе. Всё таки это моя игра из детства/юношества, что коробочка одной своей обложкой уже вызывает ностальгию, а переводом так вообще.
На ПК она доступна уже в куче игр, просто информация не обновляется нигде. Кроме того, на ПК уже научились применять FSR вообще к любому приложению через стороннее приложение.
Я мозг сломал, пытаясь понять твое сообщение. Любая программа - программная. Если ты хотел сказать софтварный, то софтварный - это который работает на процессоре. А FSR требует FP16 вычисления на видеокарте. Как, в общем-то, и DLSS. Единственное, для чего используются тензорные ядра - это отсекание лишней информации (вернее, если по факту, то попытка сохранения нужной информации при отсекании) на финальной склейте выборки кадров при стандартной темпоралке (TAA). FSR не использует темпоралку, поэтому там и склеивать ничего не нужно.
Посмотри это видео для общего ознакомления. Это пока что самое адекватное из всего, что я видел на ютубе по этой теме - https://youtu.be/foXibLWm4Es