Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6: Появился список первых игр с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
Портал VideoCardz опубликовал со ссылкой на собственные источники список стартовых игр, который получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution.
На момент релиза с технологией FSR будут совместимы семь тайтлов, среди которых Godfall, Anno 1800 и Terminator: Resistance, и еще двенадцать будут добавлены позже, в том числе Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6.
В настоящий момент над внедрением FSR в свои игры работают 44 издателя и разработчика, среди которых также заявлены Crystal Dynamcis, Electronic Arts, Turtle Rock Studios, Avalanche Software, Warner Bros. Games и многие другие.
Запуск FidelityFX Super Resolution состоится 22-го июня на PC и позже на консолях Xbox Series X/S.
Технология представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым улучшая частоту кадров в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении. AMD FSR предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента, DLSS от NVIDIA, не использует в основе машинное обучение, работает с открытым исходным кодом и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
Классная технология, заценил в киберпанке, превращает картинку в мыльное нечто, зато удерживает заданный счётчик кадров
Сонибои сасатб, ахахахаххаазаза (с) билибой
@bat_dmitry
Ты читать не умеешь? Технология только вышла, то, что в киберпанке от амд это вообще никакого отношения к FRS не имеет лол.
Вот это предложение ты вообще проигнорил?
А где эпслюзивы сосонули ?
То что показали на презентации, не сильно впечатлило, мыло ппц
@SnakeRman а что там за FidelityFX CAS в настройках?
Хорошо, когда на консоль завозят актуальные технологиии.
Конечно не впечатлило, этого же не будет на сонснули 5
Да смешные просто, ржу че то без причины, считай
а про перекаты ты хорошо придумал, и не забываешь
Обычный скеллинг, не более. Работает и на Нвидии также, тут же совершенно другая технология, аналог ДЛСС с участием ИИ.
Увы, это не тот консольный ДЛСС, который мы ждали, даже близко нет. Мылит картинку-вот и все....
@SnakeRman буду знать, ошибся стало быть
@vincent_palmer
Винс, ну? И в чем я был не прав? и это лень подождать ещё минуты три
Да просто чуть дальше бы прочитал новость. К слову в киберпуке и ДЛСС получился очень мыльным. В Контроле всё круто, в обновлённом метро тоже. В Дэт Стрендинге и даже Варзоне всё хорошо. Как-то так.
А что в ней особо актуального, что выгодно отличает её от других методов реконструкции изображения на основе ТАА? Это же не DLSS.
Френдли фая, он - биллибой. Примечательный обсер - своих сожрать готовы
Интересно, как это будет выглядеть в мультиплатформенных играх?
Конечно, и сейчас иногда выходят игры с разными типами разрешения (например, нативное VS шахматное).
Просто попал под дружественный огонь (Френдли фая)
Умоляю не технологянчи тут это рядом не валяется с длсс