Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6: Появился список первых игр с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30
Портал VideoCardz опубликовал со ссылкой на собственные источники список стартовых игр, который получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution.
На момент релиза с технологией FSR будут совместимы семь тайтлов, среди которых Godfall, Anno 1800 и Terminator: Resistance, и еще двенадцать будут добавлены позже, в том числе Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6.
В настоящий момент над внедрением FSR в свои игры работают 44 издателя и разработчика, среди которых также заявлены Crystal Dynamcis, Electronic Arts, Turtle Rock Studios, Avalanche Software, Warner Bros. Games и многие другие.
Запуск FidelityFX Super Resolution состоится 22-го июня на PC и позже на консолях Xbox Series X/S.
Технология представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым улучшая частоту кадров в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении. AMD FSR предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента, DLSS от NVIDIA, не использует в основе машинное обучение, работает с открытым исходным кодом и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
Классная технология, заценил в киберпанке, превращает картинку в мыльное нечто, зато удерживает заданный счётчик кадров
Сонибои сасатб, ахахахаххаазаза (с) билибой
@bat_dmitry
Ты читать не умеешь? Технология только вышла, то, что в киберпанке от амд это вообще никакого отношения к FRS не имеет лол.
Вот это предложение ты вообще проигнорил?
А где эпслюзивы сосонули ?
То что показали на презентации, не сильно впечатлило, мыло ппц
@SnakeRman а что там за FidelityFX CAS в настройках?
Хорошо, когда на консоль завозят актуальные технологиии.
Конечно не впечатлило, этого же не будет на сонснули 5
Да смешные просто, ржу че то без причины, считай
а про перекаты ты хорошо придумал, и не забываешь
Обычный скеллинг, не более. Работает и на Нвидии также, тут же совершенно другая технология, аналог ДЛСС с участием ИИ.
Увы, это не тот консольный ДЛСС, который мы ждали, даже близко нет. Мылит картинку-вот и все....
@SnakeRman буду знать, ошибся стало быть
@vincent_palmer
Винс, ну? И в чем я был не прав? и это лень подождать ещё минуты три
Да просто чуть дальше бы прочитал новость. К слову в киберпуке и ДЛСС получился очень мыльным. В Контроле всё круто, в обновлённом метро тоже. В Дэт Стрендинге и даже Варзоне всё хорошо. Как-то так.
А что в ней особо актуального, что выгодно отличает её от других методов реконструкции изображения на основе ТАА? Это же не DLSS.
Френдли фая, он - биллибой. Примечательный обсер - своих сожрать готовы
Интересно, как это будет выглядеть в мультиплатформенных играх?
Конечно, и сейчас иногда выходят игры с разными типами разрешения (например, нативное VS шахматное).
Просто попал под дружественный огонь (Френдли фая)
Умоляю не технологянчи тут это рядом не валяется с длсс