"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Наверняка ещё и на бабкином мониторе benq из начала 2000х попердываешь в своё компьютерное кресло. Финансовое положение - аргентинский нищеброд обыкновенный, геймпассопитек пуканогорящий. Мне ума и денег хватило собрать нормальный сетап под игры, я доволен
А теперь прикинь какое разрешение было бы на Хуане при таргете на 60фпс.
@Chieffy удиви, если я не прав, а ты не мамкин победитель, пришли фоточку своего царского игрового набора. А то рвешься сразу как девочка. Смотрю сейчас видосы из шапки - самая всосная картинка на хуане и хуан сосе. На хуанхе и хуан сексе - тоже убожество, но хоть без лесенок и мыла.
@shenmu3
Но ты ведь только и делаешь что ноешь, выплескивая свою токсичность на сонибоев, что, очевидно, изнасиловали тебя коллективно, когда ты домой с новеньким Иксбоксом возвращался
Или кто-то не пробовал ничего слаще морковки.
Объясняю. Люди ждали от разрекламированной как самая мощная консоль в истории обещанного (как Майками, так и зеленью) графона, от которого челюсть отвиснет, а Плойка с своими "разогнанными" флопсами и РДНА 1,5 будет сосать бибу. В итоге видим это. В главной франшизе Иксбокс.
Для сравнения, вот CoD Mobile:
Если для тебя это норм графика на самой мощной, ну тогда можешь прямо на лбу вытатуировать надпись "i love Xbox". И чтоб зеленой краской, иначе на адекватного будешь похож
Можешь бомбить, разрешаю
@Young
То есть дороже почти на бездисковую PS5?
Нет там стабильных 120 фпс. ПвЕ - 60, ПвП - 120 с просадками до 100 просадки на Х SX и до 80 на ПС5.
@Rinzler Я так то вообще спокоен и даже не планировал накидываться. Ты спросил почему билд не свежий, я тебе написал почему. Мир
Да вместе с ним и все билибои опозорились пастгенное хало без лучей не может вытянуть в 4 к 60 ПФ в нативе .
Просто в домашней игровой экосистеме нет места боксу. Плойке, сычу, ноуту тысяч за 85-90 это место заслуженно есть, а вот для чего здесь сириэс эс или экс непонятно.
@SENEL так я спросил с чего ему быть несвежим, когда бета - это предрелизная версия, почти законченная и во время бета теста стараются выловить как можно больше багов перед отправкой на печать, не забывайте что для выпуска на дисках тоже надо время, а всё найденное после ухода на золото, уже в патч первого дня идёт. Меня просто удивила невесть откуда взявшаяся "устаревшая" версия когда есть чёткое понятие бета-теста?)
Вообще-то ФПС зависит от написанного программного кода в первую очередь ...
Когда резали графон то вывозили и там 60 ку . Тут тоже для 60 режут графон .
Разница впринципе нет просто маркетинг .
Когда наваливают приличный RT графона и разрешения . То что бокс что пс обе вывозят все в классической 30 тке ...
А в прошлом гене просто не было стремление вернуть разрешение во времена царя гороха но зато 120 ФПС
Как пример можно рассмотреть киллзону на пс4
В сингл режиме 1080 р 30 ФПС +
В мульте понизили разрешение до 900 р и получили 50 ФПС +
Если бы спустили до 720 р то вот и готов стабильная 60 тка ...
Тоже самое и делают сейчас но на Некст гене .
Но наличее выбора это хорошо конечно .
Адекватного фаната Иксбокс видно сразу
Ого, вау. Не припомню на Гамаке такого лексикона, хотя давно его читаю. Ну и времена пошли
343 опять обосрались. Ещё и в сюжетке будет очередной высер.
@Young
Ну да. 6,5 миллионов просто купили, чтоб выкинуть его на помойку, не иначе.
Для того, чтобы не собирать "домашнюю экосистему"? Ну вот дойдет когда-нибудь, что кому-то достаточно просто одной платформы - не важно какой - ПС, Хбокс, Сыч, ПК, не всем нужны сони-эксы, с которыми вы носитесь, как с писаноц торбой. Не все хотят отдать цену в два XsX за ноутбук, который будет выполнять те же функциифункции.
@Bateman поэтому я и написал в прошлой теме что калду с телефона напоминает. Действительно напоминает.
Там заскриптованный ии в фир намного лучше было . По сегодняшним меркам фир ещё топ а вот хало 1 уже ничего особенного по ии . Перепроходил все части в начале года
Мне вот интересно - где все те люди, которые усирались, доказывая что в хало такой графон из-за того что разрабы выжимали 60фпс на хуане?)
Ну Хало кароче